Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 [обновление кода проекта] 2 октября 2014    EFGuy [8]  цитировать
12:00 // 01 окт 2014
Новое:

- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...


Доработки:

- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.

- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".


Исправления:

- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)

- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/

- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут

EFGuy ответил: "предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

МИХЕЙ1 [13]  17:11 // 02 окт 2014
цитировать
оффтоп
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

верпиус [4]  18:05 // 02 окт 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=57602939&finish=0 ого новая стата 1 покинул
честно я не реальщик :,)

ЧерныйКот [12]  18:12 // 02 окт 2014
цитировать
моргрода жаль
очередь за рарсом?

Alex230219 [12]  18:41 // 02 окт 2014
цитировать
порезали замах по второй цели очень сильно

Солнечная Луна [11]  18:42 // 02 окт 2014
цитировать
С обновлением списка локации небольшой косяк: в бреге показывало постоянно только общее количество людей, а делило по расам только при обновлении вручную, или это так и задумано?

-BROKEN- [12]  19:02 // 02 окт 2014
цитировать
Солнечная Луна писал(а):
С обновлением списка локации небольшой косяк: в бреге показывало постоянно только общее количество людей, а делило по расам только при обновлении вручную, или это так и задумано?

тоже заметил это

Krayon [12]  19:26 // 02 окт 2014
цитировать

GERALLD [8]  20:32 // 02 окт 2014
цитировать
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

Может что-то придумать по этому поводу, а в часности не накладывать штраф по славе если игрок "воевал" (видно же по стате), а то частенько бывает что выкидует из инста за 7 минут до конца (из за потери связи инэта)...

KAPACb [11]  21:45 // 02 окт 2014
цитировать
взял на свою голову моргорода этого унылого, так его за 2 месяца уже второй раз ослабили

_Sasha_ [11]  21:50 // 02 окт 2014
цитировать
EFGuy мелочные вы однако (- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю.)

Кейтен [6]  22:32 // 02 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):
отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи

я раньше пытался, не получилось

   _Sasha_ писал(а):
EFGuy мелочные вы однако (- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю.)

да негатив(
Форумный призрак

Корвинус [13]  22:34 // 02 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):
И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу".

Владельцы Магазинов редкостей наверное в шоке от подобных оценок своего товара...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ингвар Скифский [4]  05:58 // 03 окт 2014
цитировать
рыба стала дольше ловиться
Мы хорошие ребята, мы нигде не пропадем: мы разденем, и разуем, и по морде надаем

Zhorik-Online [6]  07:53 // 03 окт 2014
цитировать
Ингвар Скифский
ага, дохвастались, что мобы реже нападают

_Hellcat_ [9]  08:32 // 03 окт 2014
цитировать
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.
Йа плакал читая это, спасибо дорогая администрация , не прошёл и 21 век как сделали, огромный респект

---СВЯТОЙ--- [12]  08:48 // 03 окт 2014
цитировать
Из за ослабления способности "Широкий замах" где то на 25% по урону( в сумме по 2 целям) скорость боя снизилась как и выживаемость в бою, тогда зачем прибавляли звериную силу чтоб потом порезать урон? и баланс выживаемости и скорости боя у игрока с тёмной мишкой и весами пришёл в то состояние что был и раньше (от перестановки слагаемых сумма не меняется )
Надеюсь выживаемость, скорость боя и доход скоректируете балансом со временем, чтоб игроки постоянно не просили помощи в охоте.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Arrenius [11]  09:14 // 03 окт 2014
цитировать
ЧерныйКот
А с рарсом то что не так?

МИХЕЙ1 [13]  09:29 // 03 окт 2014
цитировать
За широкий замах дружно скажем спасибо персонажу Ansam.
третий пост снизу всех осчастливил
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=375312&f=7&p=3
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

---СВЯТОЙ--- [12]  09:47 // 03 окт 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624646980&stat=1 Длительность: 7мин 14сек остаётся 2-3 хр в первом бою
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624866672&stat=1 Длительность: 8мин 16сек осталось 1 хр в первом бою и это с громом и крсной бн после изменения замаха на том же касте
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика