

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
Опрос: «Какое усиление/баф в МБС вы выберите?»
|
1. Баф нечетным уровням на 20% |
  15%
|
|
2. Баф нечетным уровням на 10% |
  25%
|
|
3. Усиление для физ. и маг. классов, которое использовалось ранее |
  3%
|
|
4. Дебаф четным уровням, с заменой заклов |
  3%
|
|
5. Без бафов, либо дебафов. |
  54%
|
|
Голосовать можно с уровнем от 3 до 14
Всего голосов: 2130
 |
13:26 // 17 сен 2015
|
 |
Уважаемые игроки!
Запускаем, как и было обещано, опрос на тему какие лучше всего бафы/усиления оставить на постоянной основе в МБС для наибольшего комфорта игроков.
Итак, начинаем голосование!
Варианты такие (так как в опросе пришлось сократить описание некоторых пунктов, сюда пишу расшифровку полную):
Баф нечетным уровням на 20%
Баф нечетным уровням на 10%
Усиление для физических и магических классов, которое использовалось ранее.
Дебаф четным уровням на разницу статистик доспехов и бижутерии, с заменой заклинаний
Без бафов, либо дебафов.
Приятной игры и спасибо, что делаете нашу игру лучше вместе с нами!
|
|

|
 |
 |
Алантиэль писал(а):
Поместите, пожалуйста, это объяснение в шапку топа. Просто люди действительно не понимают, что это существовало очень долго и не приносило никому негатива, сейчас наголосуют за 5 вариант, а потом столько слёз будет, что задолбаетесь топы закрывать с соответсвующей ссылкой.
|
|

|
 |
 |
Blacky73
ну, как бы концепция игры выстроена так, что игрок всегда воюет в уровневых группах. И по логике все верно: сначала ты слабее (на нечетном), потом сильнее на четном. Все вроде верно.
Граф николай правильно все написал. Хочешь быть сильнее, мудрее-развивайся, а не сиди на одном лвл годами.
|
|

|
 |
 |
всё закрывайте и убирайте бафы, все ясно)
|
|

|
 |
 |
Надо сделать так.
Всегда без бафов/дебафов, а +20% пускать как акции вместе с неломайками и другими плюхами. 
|
|

|
 |
 |
Muller
Ну да. Именно поэтому раньше сидели на четных уровнях  А сейчас на нечетных. А своды вообще были в уровень, потому что разница между уровнями на 11+ очень заметна.
Вопрос ведь не в том, что ты немного слабее или сильнее, а в том, что шансы на победу должны быть разумными. Иначе игрок не пойдет в инст, и все. Ну не объяснишь ему, что такова концепция. Сначала надо посливать на нечетном, потом покуражиться на четном. Потом опять посливать...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
 |
 |
Blacky73 писал(а):Граф Николай писал(а):однозначно 5 пункт.
Концепция любых игр идет на усиление игрока, при получении след.уровня.
Хочяшь быть сильнее, получай уровень. 
Маленькая тонкость. У нас получается, что переходя на четный уровень ты становишься сильнее, а переходя потом на нечетный - слабее, относительно своих прямых противников в уровневой группе.
так было на протяжении моих 3-10ур. С какой стати с 11+ начали появляться бафы для нечетных уровней нее понятно до сих пор.. 
|
|

|
 |
 |
1 вариант слишком перекручен и почти в любых уровневых группах делает нечетных лвл практически неубиваемыми.
2 вариант ближе к реальности, но все равно при его вводе нужно просчитать реальное усиление персонажа четного от нечетного в каждой уровневой группе.
Увы если выиграет 5 вариант ( а по % очень на это похоже) то нечетные лвл снова станут практически отсутствовать в МБС. Особо сильно это скажется на 11 лвл которые несмогут нормально воевать в сводах против даже средних 12 лвл, неговоря уже про сильных игроков.
Наилучшим вариантом было бы добавление в чащи варианта 2, а для сводов вариант 3 подгоняющий 11 лвл по статам к 12.
|
|

|
 |
 |
TaffBrother писал(а):Считаю старый усиляющий баф самым оптимальным.
+
Алантиэль [11] 16:23 // 08 Сен 2015
То, что игроки ходят в пвп только по акциям, совершенно никак не зависит от администрации проекта.
|
|

|
 |
 |
А может на время вернуть все как было раньше (3 вариант) ..на месяц или на время кланового.. а затем уже провести опрос???
|
|

|
 |
 |
Граф Николай
Ну я уже выше написал. На 11+ не было уровневых групп. Своды в одном уровне были. А бафы/дебафы появились, когда уровни все-таки соединили. И выяснили, что разница в мощности великовата. А дальше пошли заплатки в виде всех этих бафов, потом дебафов, потом опять баф
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
 |
 |
1. Чащи - вариант 5.
2. Своды и арены - вариант 2.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|

|
 |
 |
Если примут последний вариант и не разделят своды, то их будет минимум даже на КТ.
Благо сейчас есть возможность качать ЗАрру не только там.
|
|

|
 |
 |
Добавлю к своему мнению: если и должны быть какие-то усиления (которые способствуют массовости), то не один одинаковый для всех уровней так называемый "баф" или "дебаф", а, допустим, для 3лвл давать +1% усиления, для 5лвл +2%, для 7лвл +3.%, для 9лвл +4%, для 11лвл +5%, для 13лвл +6% и т.л. А не так, как сейчас: сразу 10 или 20%, причём что 3 лвл, что 13лвл - без разницы!  Этот одинаковый для всех нечётных лвлов баф, или одинаковый для всех чётных - дебаф - и внёс дисбаланс.
Сейчас вы пытаетесь вылечить болезнь, измеряя температуру у всех лвлов, выводите среднюю температуру по больнице и исходя из этого - думаете, что сделаете правильные выводы. Ну не нужен для 3 лвл баф против 4 лвл! Зачем он там?! А если 13 лвл против 14 лвл он нужен, то меряйте температуру на 13 и на 14 лвл отдельно, не затрагивая остальные уровни. Не нужно всех под одну гребёнку.
А вообще - решайте основной вопрос с массовостью - бонусами, "поломанными" турнирами, а не обязаловками. Люди есть, они хотят играть, но не из-под палки или из-за безвыходного положения, которое появляется ввиду очередных изменений, ребалансов и другой нестабильности.
|
|

|
 |
 |
По сути выходит так,
48% за какой либо баф(вариативный)
52% за безбафа.
выкидываем 48% из мбс и если эти 48% лягут на куяв, вопрос с мбс решится навсегда, если поровну то всего половину мбс уберём, и всем будет хорошо)
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|