|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:24 // 29 мар 2024
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 10.04.2024 в 17:00.
Турнир для игроков от 5-го уровня!
К участию в турнире будут допущены первые 42 клана по итогам прошлого турнира. Ротация закрывается за сутки до старта турнира.
Количество туров 13, длительность тура 35 часов, пауза между турами 1 час. Перерыв в начислении очков с 2 до 7 часов. Режим инкогнито 24 часа.
Правила турнира будут обновлены на следующей неделе.
Передача доступа во время КТ запрещена.
Зелья невидимости и свитки возмездия будут запрещены на турнире.
Покупка каста - будет. Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).
Уровневые группы чащ, сводов и форта - 11-12, 13-15
Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00.
На этом КТ игроки всех уровней будут получать дополнительные призы в начале тура, при наборе определенного количества очков.
За 10 очков в туре - 100 орденов чести
За 15 очков в туре - 100 знаков форта или 50 знаков кланового алтаря (случайно с шансом 50 на 50)
За 20 очков в туре - 3 знака кланового бойца
О формате выдачи турнирных знаков.
За победу в туре по-прежнему 25 знаков. За первые набранные 10 очков в туре, вне зависимости от результата, начиная с ПЕРВОГО тура - 25 знаков, далее 1 знак за каждое набранное очко.
**Обратите внимание - знаки за каждое набранное очко после 10, выдаются сразу после получения каждого из очков, знаки за первые 10 - после завершения тура**
На данном КТ в связи с уменьшением количества туров добавлены дополнительные 10 турнирных знаков за набор 10 очков в туре ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ КЛАНА.
Награды за турнир - в библиотеке.
Главам кланов из топ-20 необходимо будет выбрать знаки и обозначить свой выбор на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.
Победители в личном зачёте могут выбрать любой металл или оберег (включая металл свирепости). Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будет выдана случайная тленка.
Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)
В последних турах ожидаются планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение!
Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.
Уникальные позиции данного турнира
За турнирные знаки вы сможете приобрести:
• Серебряные руны Жалящего взора и возможность улучшить их до II ранга
• Золотые руны Жалящего взора и возможность улучшить их до алмазных I ранга
• Серебряные руны несокрушимой защиты и возможность улучшить их до II ранга
• Золотые руны несокрушимой защиты и возможность улучшить их до алмазных II ранга
• Улучшение оберега защитника ценностей до Несокрушимого качества
• Улучшение металла безумия до Несокрушимого качества
• Улучшение металла рокота до Несокрушимого качества
• Репутационный свиток
• Новые уникальные предметы, которые позволят создавать и улучшать легендарные таланты, которые появятся в игре уже в апреле
Немного о талантах: на старте будут добавлены легендарные таланты в бижутерию, рюкзаки и ездовых животных. Их можно будет создавать и улучшать. При улучшении не только будут усиливаться характеристики, но и появятся новые возможности.
Также появится возможность извлекать таланты из вещей, в том числе доступные по репутации Ордена чести.
|
|
|
|
|
Сходилс, значит в бесфракционку. Вот кому что, а я чтото не смог понять. а в чем сложность была давать какие то односложные РАЗНЫЕ ники игрокам?
Бешеный олень и бодрый лось как то очень схоже звучат. Запоминания оных - ровно ноль. Может стоит продумать данный момент?
Меня лично больше всего эта расфокусировка по никам игроков вообще выбила. Я так до конца инста и не смог понять кто друг, а кто враг даже. Даже не говоря о том, кого например следует опасаться.
Очень напомнило своды безумия
|
|
|
|
|
в своды тоже не могу встать.очередь есть.есть только обновить.а встать не могу
|
|
|
|
|
У Вас персонажи используют уязвимости и перемещаються быстрее стандартного прехода в чащах попрежнему.Ничего не меняли.Снимайте тогда всем ограничения и делайте 5сек.
|
|
|
|
|
Что-то вы товарищи Администрация сделали не то.
На 13-15 участвующих в КТ стало заметно меньше по сравнению с зимним, да и с осенним тоже.
Куда дели народ
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
катокса писал(а):Что-то вы товарищи Администрация сделали не то.
На 13-15 участвующих в КТ стало заметно меньше по сравнению с зимним, да и с осенним тоже.
Куда дели народ
Убывающие факторы неизбежны (работа, отпуск, усталость, болезнь, смерть и пр.), факторов увеличения количества игроков нет уже несколько лет и не предвидится.
Они играют на 9-10, им по кайфу.
|
|
|
|
|
Магор писал(а):катокса писал(а):Что-то вы товарищи Администрация сделали не то.
На 13-15 участвующих в КТ стало заметно меньше по сравнению с зимним, да и с осенним тоже.
Куда дели народ
Убывающие факторы неизбежны (работа, отпуск, усталость, болезнь, смерть и пр.), факторов увеличения количества игроков нет уже несколько лет и не предвидится.
Они играют на 9-10, им по кайфу.
в текущих реалиях уровня прокачки, вполне можно делать уровневые группы 5-10 и 11-15. и стимул какой никакой апаться будет. а катки 11-12 тех же середняков 13-15 валят запросто. народу больше будет зато, интереснее
|
|
|
|
|
obmorokk
пошутил что ли, мне лично 11-13 ненужны хоть они и будут меня валить дропа будет вообще нема , пусть сидят там у себя, интереснее будет
такой интерес до одного места)
|
|
|
|
|
Конечно игрок 11+ а тем более 13-15 уровня это вам не 5ур ,которого за 2 дня можно сделать, это ценный товар.
Не все кланы и игроки понимают это.
|
|
|
|
|
obmorokk
в текущих реалиях должен быть откат уровня за золото, например цена снижения равна половине линейки опыта, этого достаточно чтобы нивелировать ту мнимую сверхприбыль, которую якобы получали 13-15 уровни. Хотя последние 2-3 года 10-е уровни за бонусы набивают кр больше чем 15-е уровни.
Сосредоточить игроков на уровневой группе 11-12, закрыть апы на 13, запретить получение кр с мобов, копание ресов, получение славы, чести, дропа с игроков при потолке опыта. И игра оживится.
|
|
|
|
|
И всё-таки, как работает мешалка? Понятно, что рано или поздно мы бы им всё равно проиграли, но именно в этом туре что такой за меткий выстрел был, что нас в пару поставили?
|
|
|
|
|
это нормально что бои не грузятся на КТ
|
|
|
|
|
охота не открываетсь бои не грузятся просто огонь
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|