|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
дедай
может лучше в лигу бы влили бесплатные свитки...
Ни в коем случае не хочу обидеть бесплатную медицину..каждый сам выбирает свой путь
Спасибо вам за доброту!
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..
|
|
|
|
|
Арртанец
И предваряя Ваш ответ на платную медицину - 90% травм я вылечил бесплатно. Знахаря качал, понимаете ли
И делал это на ГП. А тёмные качали свиру в портах - получая за кач свиры ещё и славу....(с)
А ведь и правда, тёмные к свирепости получают скальп + славу.
Так и знахарям давайте тоже крупинку славы за лечение
P.S. если можно и скальп пациента
|
|
|
|
|
дедай
растёт, но медлеееееееннноооо..
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..
|
|
|
|
|
дедай
бонусы знахарей - это плюхи от светлой лиги прежде всего. почему 90% знахарей не качают его - потому что достаточно 2 порога для пользования уберкастом, снятием прокл в 2 раза дешевле
а качать выше 2 порога это такой же фан как качать свиру. одни затраты и только моральное удовлетворение.
|
|
|
|
|
Арртанец писал(а):CelicOn
И делал это на ГП. А тёмные качали свиру в портах - получая за кач свиры ещё и славу....
темные качают свиру "под пулями" и ломают при этом шмот. знахари качают стоя на гп и ни чем не рискуя...)
Статсу
Может ввести профессию "костолома" тогда? Знахарь есть, давайте и темным профессию. Там плюхи какие-нить... В 2 раза дешевле чем знахарям....
|
|
|
|
|
Sanyok5 писал(а):Арртанец
И предваряя Ваш ответ на платную медицину - 90% травм я вылечил бесплатно. Знахаря качал, понимаете ли
И делал это на ГП. А тёмные качали свиру в портах - получая за кач свиры ещё и славу....(с)
А ведь и правда, тёмные к свирепости получают скальп + славу.
Так и знахарям давайте тоже крупинку славы за лечение
P.S. если можно и скальп пациента
Ага, при лечении есть шанс вылечить, а есть шанс что пациент умрет.
Зависит от уровня знахаря.
|
|
|
|
|
CelicOn
эй, качёк свиры), в таком случае пока действует костолом у тебя не должны слава/опыт/скальпы зачисляться, а свира за всегда пожалуйста, хорош глупости нести, тебе удешевили лечение, а ты всё ноешь, мозговой центр "под пулями" не повредил?
|
|
|
|
|
Harvest писал(а):CelicOn
эй, качёк свиры), в таком случае пока действует костолом у тебя не должны слава/опыт/скальпы зачисляться, а свира за всегда пожалуйста, хорош глупости нести, тебе удешевили лечение, а ты всё ноешь, мозговой центр "под пулями" не повредил?
Я не ною. Мне вообещ дали бы каст не слабее светлых на фиолете и доступный не с ярмарки - все остальное мелочи. Свира... знахари... фигня все это.
|
|
|
|
|
CelicOn писал(а):дедай
бонусы знахарей - это плюхи от светлой лиги прежде всего. почему 90% знахарей не качают его - потому что достаточно 2 порога для пользования уберкастом, снятием прокл в 2 раза дешевле
а качать выше 2 порога это такой же фан как качать свиру. одни затраты и только моральное удовлетворение.
у знахаря НЕТ бонусов кроме бальзама самолечения, и светлую лигу не надо приплетать к знахарству, так же как и стоимость снятия прокл... темный тоже может стать знахарем, и прокачаться, и какими такими плюхами он сможет пользоваться?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
А когда наконец-то введут это -
Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
|
|
|
|
|
дедай
свет к занахарю не я приплетаю. а правила игры.
в том то и дело что темным нет смысла качать знахаря. это для светлых. потому что это фанавая профа. так же как и свирепа фанавая характеристика
|
|
|
|
|
CelicOn
без знахаря не стать светлым, а без света можно стать знахарем, отсюда получается что светлые плюхи не имеют отношения к профессии знахарь, так же как и свиру можно качать и без темной лиги, только если с тьмой свиру качать проще, то наличие светлой лиги ни как не сказывается на каче знахаря)))
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
дедай
Ну и что? Он вообще не играет - потому что свира не растет а знаха бросать жалко - деньги на ветер
Это ничего не меняет)
|
|
|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
|
|