Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Andarien [12]  16:49 // 19 май 2014
цитировать
ага, давайте вообще всех уравняем. Сделаем 100 "разных" одинаковых путей, только названия будут отличатся.... мде... мельчаем господа... мельчаем

Crazymen [11]  16:57 // 19 май 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
Crazymen писал(а):
dantist77
у тя какой оборот?

тёмный медведь


темный светлого не разумеет

sckrabL [11]  18:00 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими

при фарме под Славией НЕ увеличилась защита (урон по обороту проходил такой же как и без +100 к звериной силе, так же НЕ увеличилось количество уворотов и критов - проверьте пожалуйста, иначе как некорректную работу коллекции воспринимать это не получается.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

нупик [12]  19:39 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Зуммер

Мы понимаем все недостатки текущей реализации, и рассматриваем (пока гипотетически) возможность замены процентного сжигания маны фиксированным значением. Но для этого придется укоротить линейку маны магов до уровня других классов (вместе с необходимым удешевлением применения заклинаний, разумеется).

Ну раз понимаете что ошибочка вышла дайте сменить племя или компенсацию в виде двухнедельного бафа пострадавшим(светлым оборотам) планируете?
Что за рабство кибернетическое? Меняете суть значит и люди пусть меняют без ущерба для себя.

heavy metal [11]  19:42 // 19 май 2014
цитировать
Да ладно мне даже репу не жалко потерять . Но жертвоприношение заново делать дорого и квесты проходить по новой не хочется - тоже затраты...
Так ведь не дадут же - потому что все видят что нет баланса и все уйдут в темные... А это крах всех стараний придется признать официально - еще и начальство премию не даст

нупик [12]  19:42 // 19 май 2014
цитировать
"а потери всего запаса маны игрок может не допустить, ставя банки с маной либо превращаясь в оборотня сам."
А вы вообще сами играли?
Ну превратился я в оборота ударил по обороту соперника и что?Он тоже взял и перекинулся ударил моего оборота заклом и в итоге он по сожженой мане в плюсе

Crazymen [11]  20:25 // 19 май 2014
цитировать
нупик
похоже им лень даже потестить

Моралист [11]  20:33 // 19 май 2014
цитировать
Сегодня своды будут или можно в офф идти?

Crazymen [11]  20:38 // 19 май 2014
цитировать
Моралист
если темных наберется

Thriller [13]  22:27 // 19 май 2014
цитировать
Светлые обороты вообщем отстой
Критовать немогут по челу и по мане/энке, но могут оглушать , если ты оглушил можешь как бы еще раз ударить и выровнять силу удараи кол-во сожраной энки/маны , но вот огромный минус в том что для этого светлому потребуется 2 удара , а значит и в 2 раза больше запаса ярости . Таким образом у меня к примеру 100 ярости я могу ударить 3 раза и нанести грубо говоря 450 урона и соответственно съесть энки вне зависимости глушил я или нет энки я съем как за 3 удара в отличии от тёмных оборотов которые за теже 3 удара могут нанести и урона побольше и съесть энки побольше Че за щемота светлых
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

sckrabL [11]  00:31 // 20 май 2014
цитировать
   sckrabL писал(а):
2ч на мобах под Славией (+100 к Звериной Силе):

Звериной силы на момент боя 386
ХП прибавилось ~ 330
Урон ~ + 40-50
Уворот ~ НЕ увеличилось количество уворотов
Защита ~ НЕ увеличилась, по обороту били как по персу (согласитесь при +100 к звериной силе увеличение защиты просто невозможно было бы не заметить, даже если бы бить стали на 10 меньше)
Криты ~ ударов оборотом 149 - из них критом 45.

До изменений даже без Славии критов было больше.
Пофармлю 2ч без славии, напишу количество ударов оборотов и критов.



еще 2ч на мобах, но без Славии:

Звериной силы на момент боя 286
Защита - такая же как и при фарме на Славии
Криты - 210 ударов - из них 37 критов.
Самое забавное было наблюдать, что в отличии от фарма под Славией без нее оборот уворачивался чаще.

Надеюсь урон оборотов по мобам пересмотрят в сторону увеличения, как планировалось изначально, без этого изменения только ослабили темного оборота на мобах.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

DR-ATLAS [11]  13:49 // 20 май 2014
цитировать
Не вижу ни какой пользы от светлых Оборотней ! Лиса не уворачивается а Мишка очень редко глушит ! тогда кокой смысл оборачиватся если ни на мобах нет пользы а в сводах против темного 100% слив даже от мяса ? дайте возможность перейти в темные без потери репутации !

Кусим [12]  13:54 // 20 май 2014
цитировать
DR-ATLAS
откуда ты знаешь, если в сводах не был после внедрения правок?

EJIC3000 [12]  13:59 // 20 май 2014
цитировать
Кусим писал(а):
DR-ATLAS
откуда ты знаешь, если в сводах не был после внедрения правок?

а что чтобы оценить эффективность обормота своего и частоту оглушки обязательно в своды идти? или нужну сходить в своды---прокачать владельцев темных обормотов?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Кусим [12]  14:00 // 20 май 2014
цитировать
EJIC3000
то есть до правок все ходили и качали чаров и вергенов? я при любом раскладе хожу качать себя. хотя я в курсе, что не все такие эгоисты

EJIC3000 [12]  14:06 // 20 май 2014
цитировать
Кусим писал(а):
EJIC3000
то есть до правок все ходили и качали чаров и вергенов? я при любом раскладе хожу качать себя. хотя я в курсе, что не все такие эгоисты

я всегда ходил и буду ходить качать себя---если нет возможности изменить что-либо,чтобы убрать для себя негативные аспекты игры----просто не пользуюсь этими аспектами
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

sckrabL [11]  15:26 // 20 май 2014
цитировать
столкнулся со следующим:
в бою приходит моб с 10-30 хп, бьет меня, я бью его (убивая этим ударом), но ярость не востанавливается.
учитывая, что в данной ситуации ход является завершенным, то непонятно почему не происходит реген ярости
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Гибриденок [12]  15:32 // 20 май 2014
цитировать
sckrabL
добиваешь кулаком? если да то на кулаке нету восполнения ярости если убиваешь на заклах есть

sckrabL [11]  15:38 // 20 май 2014
цитировать
Гибриденок

убивал и так и так - восполнения ярости не происходило.
а то, что на кулаке нет респа ярости - вообще интересная информация О_о
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика