Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Изменения от 22.03 и старт тестирования ребаланса!    Mistle [8]  цитировать
10:46 // 22 мар 2023
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:

Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.

Изменения по шмоту чести. Подробнее тут


Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.

Что же вас ждет:

Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).

Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)

-------------------------------------
Обновление от 23.03:

Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).

Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.

Уменьшен шанс уворота.

Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).

Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.

Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.

И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)

Приятной игры!

Mistle ответил: "Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: "Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: "В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: "Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: "Изменены руны неуловимого убий..."
Mistle ответил: "К выходным подготовили изменен..."
Mistle ответил: "Введена характеристика подавле..."
Mistle ответил: "Добрый день!
По поводу под...
"
Mistle ответил: "Коэф. ударов танк по танку изм..."
Mistle ответил: "Обновление от 30.03.

...

"

Митрей [7]  17:57 // 27 мар 2023
цитировать
Жаль что отказались от идеи с более сложной формулой уворота. Теперь он опять будет либо не существовать, либо быть абсолютным для каждого перса. Хотя способности стража и берсерка можно было адаптировать, просто увеличив у них прибавку соответствующей характеристики до 1000-10000.

ПЛЕЙБОЙ [14]  18:36 // 27 мар 2023
цитировать
-Синоптик-[14] использовал [Торнадо V] на ПЛЕЙБОЙ[14]
512
1605
саламандру можно держать, но откуда в перса стало столько прилетать?
раньше такого небыло.

Магор [15]  18:37 // 27 мар 2023
цитировать
Раньше, это когда блины пил с бесплатной+30 защиты?

Кеша хороший [14]  18:40 // 27 мар 2023
цитировать
Урон в казявке порезали это нормально, но что с точностью? Вообще превратить невозможно стало, даже до ребаланса лучше было.

Crazymen [12]  19:14 // 27 мар 2023
цитировать
что а5 порезали? урон уменьшился

придон001 [12]  19:26 // 27 мар 2023
цитировать
Crazymen
Картонки сгорели

saslik [9]  19:29 // 27 мар 2023
цитировать
marakesh666
меня все превращают всегда почти нет миссов но урон в саламандру стал жосче то есть нубо заклы стали выбивать больше чем выбивали раньше а это не правильно а хп в саламандре добавляется с гулькин нос, у стража смена позиции работала постоянно ни разу в смену не попадал хотя со старой точностью 50 на 50 было,чот 2 точности на 1 уворот тоже плохо смотрится даже очень,вертайте 1 к 1
Gambit

джекилл [10]  19:33 // 27 мар 2023
цитировать
А так и должно быть в сводах против стража он пробивает а от меня увороты идут 5 раз подряд и от ударов и от травилки???ладно смена позиции но 5 раз подряд(((

Aveo [14]  19:38 // 27 мар 2023
цитировать
как то грусно стало за магов, чарам отключили ореол, заклам отобрали багованую козявку, а волхвов вовсе не трогали) как будто кто-то решил что магические пути не нужны)

focus [12]  19:43 // 27 мар 2023
цитировать
С балансом слишком перебор , я всегда был середнеком сейчас просто улетаю с удара , если так останется прост онет смысла играть очень жду дальнеиший изминений
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой , изучал русский в школе 15 лет назад

олег 116 [12]  19:45 // 27 мар 2023
цитировать
все бьют очень сильно бои идут быстро администрации это выгодно больше затрат слабым и средним игрокам. как всегда подерживают топов это мое мнение тянут никто не может никого .ходил на 5 щд антикрит может и сработает раз в 10 ходов зато сам за 10 ходов вылетаешь

Белый звездочет [12]  19:49 // 27 мар 2023
цитировать
Интересно, что теперь победу той или иной стороны в чаще не так легко предсказать стало... раньше катков посчитал и на 90% всё понятно, чья взяла, теперь частенько сюрпризы...

Теперь по вопросу путей развития.
С целью сохранения их уникальности хорошо бы сделать, чтобы ключевые особенности путей развития не могли промазать. Примеры и пояснения:
Витязь: заюзал контру - от удара под ней нельзя увернуться
Следопыт: заюзал меткость - от удара нельзя увернуться, и от раскола
Берс: не знаю, что там важное, сами решите, я бы вообще поющую сталь растянул на 2-3 хода, чтобы обычные удары больше попадали, путь для нубов без точности был бы))
Волхв: от зеркала нельзя увернуться
Чародей: от наложения ореола нельзя увернуться, удар в орла тоже проходит без уворота
Заклинатель: от превращения нельзя увернуться (самой козявке можно и еще защиты накинуть)
Рат: под тенью не мажет
Разбой: от удара под оглухой нельзя увернуться (противление оглушению может сработать)
Страж: от удара под сокрушением нельзя увернуться, смену позиции нельзя пробить

Естественно эти фишки у путей очень разные по силе, их силу можно отдельно немножко подкорректировать, но особенности путей должны быть яркими и работающими весь бой.

П.С. Еще одно маленькое предложение:

продавать доступное всем недорогое зелье, которое дает + 50 защиты на первый ход. Или даже 100. Аналогично лисьему хвостику, только защита вместо уворота. Это поможет боям начинаться и проходить, игроки смогут успеть выпить сверх и щд. Шотнуть с удара сможет только суперкаток супердоходягу. Остальные будут выживать

ундид [13]  19:49 // 27 мар 2023
цитировать
Aveo писал(а):
как то грусно стало за магов, чарам отключили ореол, заклам отобрали багованую козявку, а волхвов вовсе не трогали) как будто кто-то решил что магические пути не нужны)

Заклы - в козявку сразу не улетишь от среднего перса, зато потом добьет. Удар в козявку 600-800, в процессе боя очень много значит, когда в перса по 100 летит тока.
Чары - с ореолом нормально фигачат, протестировал на 4-х чарах. удар в плюсе к простому удару нормально.
Волхвы - не видел...

олег 116 [12]  19:53 // 27 мар 2023
цитировать
от топ игроков вообще от козявки щас не увернуться чтоб в бою простоят хотя бы 5 мин режте рейтинги крита мое мнение ибо игра бесплатная и чтоб тут играть не надо 4 свирепости покупать за зк

Crazymen [12]  20:09 // 27 мар 2023
цитировать
придон001 писал(а):
Crazymen
Картонки сгорели


не было такого в фармовых шмотках

Crazymen [12]  20:14 // 27 мар 2023
цитировать
олег 116 писал(а):
от топ игроков вообще от козявки щас не увернуться чтоб в бою простоят хотя бы 5 мин режте рейтинги крита мое мнение ибо игра бесплатная и чтоб тут играть не надо 4 свирепости покупать за зк


а куда топов?

на то и щука в море чтобы карась не дремал, бегать быстрее надо, а не стоять фулл рыть

Белый звездочет [12]  20:19 // 27 мар 2023
цитировать
олег 116 писал(а):
от топ игроков вообще от козявки щас не увернуться чтоб в бою простоят хотя бы 5 мин режте рейтинги крита мое мнение ибо игра бесплатная и чтоб тут играть не надо 4 свирепости покупать за зк

В рыжий ЩД добавить 1%, я как каток с высоким РК не против такого урезания))
В красный ничего не надо

Джон Константин [7]  20:20 // 27 мар 2023
цитировать
Что-то улучшилось, не могу понять что, толи графика, толи анимация... может кто еще, что заметил

черная м а м б а [12]  20:20 // 27 мар 2023
цитировать
без вас разберутся куда и сколько :)
я не минздрав, предупреждать не буду ))

страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика