|
страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Поправьте, если путаю хронологию.
14 февраля сего года, в превью к данному анонсу, нам сообщили, что прокачка знахаря будет столь же увлекательной , как и прокачка свирепости, приносить не меньше пользы в боевом аспекте и способствовать развитию персонажа.
На данный момент она только усложнилась , поскольку вылеченная травма приносит меньше опыта врачевания.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Фортуна (в лице администрации) вновь повернулась к знахарям противоположной частью своего анфаса...
Торчу на площади уже три дня, лечу бесплатно 4-5, вроде и немного осталось до 6-го качать, но качается страшно медленно ввиду отдельной реализации анонса, для которого функционала в аккурат хватило...
лишнее
Посему обиделся и завязал вообще с лечением травм до того времени пока администрация не закончит выливку своего пресловутого функционала...
Прошу прощения у всех кого не вылечу за это время, но реально достало тупое многочасовое сидение на площади, которое раньше приносило хоть какой-то кач профы, а сейчас за вечер тратится 10-15 свитков, а кача репы и не видно вовсе...(
|
|
|
|
|
а мне надоело на горплощади сидеть, лечу мимоходом, по локам иду по своим делам и вижу с травмой - лечу, ну или мимо с травмой кто пробежит...
а стоять как раньше часами и наперегонки со всеми не хочется уже
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
-Пионер-
а что там не понятного? нормальные вопросы .
|
|
|
|
|
дедай
grafomanych
+1000000...
|
|
|
|
|
yaki da
Прочел. Знахари ждут ещё, для общего блага.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
долго еще варить будете, админы?
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО- писал(а):STATZ
получается, что вылечить травму 8го лвла свитком будет стоить примерно 250кр-это копейки по сравнению с тем, сколько потратит темный на прокачку свиры 8го лвла, особенно учитывая, что с вашими изменениями качать ее станет еще сложнее, а значит и дороже
дороже это хорошо дешевле плохо
|
|
|
|
|
Волчасветен писал(а): -МЕФИСТО- писал(а):STATZ
получается, что вылечить травму 8го лвла свитком будет стоить примерно 250кр-это копейки по сравнению с тем, сколько потратит темный на прокачку свиры 8го лвла, особенно учитывая, что с вашими изменениями качать ее станет еще сложнее, а значит и дороже
дороже это хорошо дешевле плохо
Ну и сколько потратил темный? Единици ходили в порты и и барбу, спецом стояли и качали.
90% просто пьют костолом(а то и не пьют) и просто воюют, получая славу, скальпы, ну и свиру.
А посчитай сколько стоит качать знахаря, с учетом что желающих много и 5 а то и 6 лечат бесплатно, за свой счет.
От 4го до 5го надо 6000часов, это 1500 свитков, это за 20000кр.
А темный, через 3-4 года, начинает абсолютно без затрат ставить травмы через раз.
Свира качается в нагрузку к славе, скальпам и просто играя.
Знахарь же - тупым торчанием на площади.
|
|
|
|
|
Юра75 писал(а):Волчасветен писал(а):-МЕФИСТО- писал(а):STATZ
получается, что вылечить травму 8го лвла свитком будет стоить примерно 250кр-это копейки по сравнению с тем, сколько потратит темный на прокачку свиры 8го лвла, особенно учитывая, что с вашими изменениями качать ее станет еще сложнее, а значит и дороже
дороже это хорошо дешевле плохо
Ну и сколько потратил темный? Единици ходили в порты и и барбу, спецом стояли и качали.
90% просто пьют костолом(а то и не пьют) и просто воюют, получая славу, скальпы, ну и свиру.
А посчитай сколько стоит качать знахаря, с учетом что желающих много и 5 а то и 6 лечат бесплатно, за свой счет.
От 4го до 5го надо 6000часов, это 1500 свитков, это за 20000кр.
А темный, через 3-4 года, начинает абсолютно без затрат ставить травмы через раз.
Свира качается в нагрузку к славе, скальпам и просто играя.
Знахарь же - тупым торчанием на площади.
да бесполезно это темному объяснять. они же "тратятся"...
|
|
|
страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
|
|