Вернуться  
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  11:22 // 03 июл 2013
цитировать
BUSHIDO
так или иначе, пока не "хай" и приверы падают настоятельно рекомендую прокачать тьму до зелени, не отказываясь от светлой лиги.

BUSHIDO [9]  11:28 // 03 июл 2013
цитировать
Кусим
Пасиб за пояснения.
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

taNKns [12]  12:41 // 03 июл 2013
цитировать
Кусим
а зачем качать тьму до зелени?
#ЭраСвободы

Ренессанс [6]  13:15 // 03 июл 2013
цитировать
WerNShtrulinmer
что бы выбрав тьму, на равновесе расла свирепость
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Кусим [12]  13:25 // 03 июл 2013
цитировать
WerNShtrulinmer
чтоб не отказываясь от знахаря качать свирепость.

Hit29 [9]  13:33 // 03 июл 2013
цитировать
да елки палки, топику скоро месяц, хотяб примерные сроки сказали, а то никого лечить не охота забесплатно, при нынешнем полечении репы знаха за травму. (т.е. слшком геморно)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

КрОшЕчНыЙ [4]  14:31 // 03 июл 2013
цитировать
А мне оч нравится вот эта резюмирующая фраза:

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.(с)

Чую, знахи в ожидании сгинут аки динозавры.
Пока не то что сроки не определены, пока даже не факт, что все написанное в реальности будет выглядеть так, как обещано

_Диего_ [10]  19:58 // 03 июл 2013
цитировать
анонс к семилетию?
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

GammY [11]  19:58 // 03 июл 2013
цитировать
_Диего_

-Пионер- [4]  20:04 // 03 июл 2013
цитировать
КрОшЕчНыЙ
_Диего_
GammY
Ребят .... ну реально .. вам смешно, а тут, на ГП , у мну ужо борода к Крумте в лавку расти начала ... Чую к пенсии возьму знаха 6 и пойду апаться на 5ку

SOADfan [7]  20:07 // 03 июл 2013
цитировать
-Пионер-
Месье знает толк в извращениях
Это полный фиаско:((

-Пионер- [4]  20:14 // 03 июл 2013
цитировать
дедай писал(а):
и каждый день сюда заглядываем - не появились ли около зеленого текста красненькие буковки, складывающиеся в слово /реализовано/


-Пионер- [4]  20:24 // 03 июл 2013
цитировать
CelicOn писал(а):
Harvest
так в этом и проблема - есть профессия знахарь. а профессии (оформленной ) костолома (или как ее назвать) нет. недоработка. Нет интересных плюшек (трат денежных)))) , квестов и т.п.

Ну и знахарям облегчили жизнь вроде как. Где нам свирепым ответное облегчение?

Покажите мне те плюшки коими я могу пользоваться ?? ( кроме бальзамов )
Зачем говорить о том в чём ни грамма не понимаете ???

Andarien [11]  20:25 // 03 июл 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
анонс к семилетию?


Кусим [12]  20:39 // 03 июл 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
анонс к семилетию?


ковбой1 [9]  20:41 // 03 июл 2013
цитировать
Как всегда кинули самый негатив )))
Как дороги в Росии раскопают и все ) через год сделают может быть )))

ковбой1 [9]  20:44 // 03 июл 2013
цитировать
Конкретики нет это и (((((

дедай [9]  20:50 // 03 июл 2013
цитировать
Кусим
Ривер
не в тему пару вопросов, раз уж коснулись прокачки 2-х лиг:
1. при переходе тьма/свет при прокачке обеих лиг что нужно? (для вступления просит кучку приверов и кучку неофитов, а вот если обратно?)
2. не будет ли мешать знахарь росту свиры и смогу ли я лечить находясь в темном, и какие травмы (если прокачать свирепость) смогу ставить в светлом?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Маркел [10]  21:11 // 03 июл 2013
цитировать
Гм. Все комменты не читал. 63 стр не осилю. Может и было.
Но меня вот мучает вопрос. Как данные изменения помогут игрокам оставаться в онлайне, схватив травму от невидимок, а не идти в оффлайн? По факту все эти изменения помогают в МБС, если не ошибаюсь, но ведь на МБС надо ещё и заработать, а тут невидимки.

страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]


Яндекс.Метрика