Вернуться  
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [8]  22:41 // 20 май 2014
цитировать
Бальзам скверную вылечит?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Aster- [7]  00:31 // 22 май 2014
цитировать
Приятной игры!
интересно, в артании сейчас в локах кто-то еще остался - проверять как-то не хочется

IceKilla [8]  00:40 // 22 май 2014
цитировать
-Aster-
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Herbert [13]  00:49 // 22 май 2014
цитировать
Редактировано.

Van Helsing [13]  00:50 // 22 май 2014
цитировать
Herbert
все что делаетца админами в трое все делоетца к лудшему © abu bakar 2
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Юрий84 [10]  23:46 // 22 май 2014
цитировать
Самое лучшее нововедение за последнее время, больше времени реалу. Даешь скверный ЖМУР- вылет из игры на неделю.
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Кариш [5]  02:04 // 23 май 2014
цитировать
поржал:) пойду на сутки отдыха:)) еще немного и у вас прилив новых игроков уйдет на нет:)) 100% через пару месяцев начнете ныть проект не респектабельный прибыль ни преносит:)) а вывести малыша с игры это норма )))

Бупель [6]  19:28 // 23 май 2014
цитировать
Судя по всему, это не последнее изменение в травматизме/знахарстве.
Хотя самым верным, по моему мнению, решением было бы отцепить знахарство и свирепость от лиг, сделав профессию знахаря совершенно независимой , в качестве умения "самоисцеления", и сняв для светлых ограничение по свирепости.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

SeIdu_Dumbiy [12]  22:10 // 23 май 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=614240993&stat=1 3х с крита убил на костоломе .травмы по окончании инста не ставятся?

KotKilya [7]  00:55 // 24 май 2014
цитировать
Администрация! не за себя прошу, в игре долго уже..
но стоит на площади 4 лвл со скверной травмой на 20 часов, он только начинает игру...
и таких много!!
Если хотите развития в игре, защитите хотя бы их

-APOSTL- [6]  01:08 // 24 май 2014
цитировать
Бупель писал(а):
Судя по всему, это не последнее изменение в травматизме/знахарстве.
Хотя самым верным, по моему мнению, решением было бы отцепить знахарство и свирепость от лиг, сделав профессию знахаря совершенно независимой , в качестве умения "самоисцеления", и сняв для светлых ограничение по свирепости.


Lexxik [13]  01:27 // 24 май 2014
цитировать
KotKilya писал(а):
Администрация! не за себя прошу, в игре долго уже..
но стоит на площади 4 лвл со скверной травмой на 20 часов, он только начинает игру...
и таких много!!
Если хотите развития в игре, защитите хотя бы их


Он всего 2 года как 4 лвл - только только начинает играть - а тут такой облом

ВАЛЕРА69 [9]  01:29 // 24 май 2014
цитировать
не классно, травму получил и на пару дней ушел из игры, нормально, когда начинал игру в локе было по 100 человек, до введения этой ред. было 30 человек в локе, сейчас зашел 5 человек вот результат, в это время в городе было 70 человек, сейчас 10=)спасибо за игру теперь можно просто заходить и выходить из игры

heavy metal [11]  02:00 // 24 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
в чаще в предбаннике по завершению не ставились никогда...

SeIdu_Dumbiy [12]  02:48 // 24 май 2014
цитировать
CelicOn
так это призгали багом насколько я помню.и вроде исправляли

Новос [11]  07:23 // 24 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
признать может и признали, а воз и ныне там...

Антон30 [6]  08:26 // 24 май 2014
цитировать
Уважаемая администрация, здравствуйте! Обращаюсь в первую очередь к Артему
Подумайте, пожалуйста, о травматизме скверном. Реально уныние накатывает от вида пустых лок.Может таки имеет смысл при всей полезности этой фичи для нас темных - сделать ее знаковой в первую очередь для МБС? Поясню: скверный ушиб - скверный пролом( ну 8я в общем) сделать временную градацию 5-30 минут привязав к тяжести по нарастающей. По идее должно смягчить общую картину.
С уважением.

Ксамд [11]  08:30 // 24 май 2014
цитировать
Антон30
Не думаю, что локи пусты из-за скверных травм.

Антон30 [6]  08:32 // 24 май 2014
цитировать
Ivannnn
Немалую лепту они внесли..

страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]


Яндекс.Метрика