|
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
|
16:35 // 05 май 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Приятной игры!
интересно, в артании сейчас в локах кто-то еще остался - проверять как-то не хочется
|
|
|
|
|
Самое лучшее нововедение за последнее время, больше времени реалу. Даешь скверный ЖМУР- вылет из игры на неделю.
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль
|
|
|
|
|
Судя по всему, это не последнее изменение в травматизме/знахарстве.
Хотя самым верным, по моему мнению, решением было бы отцепить знахарство и свирепость от лиг, сделав профессию знахаря совершенно независимой , в качестве умения "самоисцеления", и сняв для светлых ограничение по свирепости.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Администрация! не за себя прошу, в игре долго уже..
но стоит на площади 4 лвл со скверной травмой на 20 часов, он только начинает игру...
и таких много!!
Если хотите развития в игре, защитите хотя бы их
|
|
|
|
|
KotKilya писал(а):Администрация! не за себя прошу, в игре долго уже..
но стоит на площади 4 лвл со скверной травмой на 20 часов, он только начинает игру...
и таких много!!
Если хотите развития в игре, защитите хотя бы их
Он всего 2 года как 4 лвл - только только начинает играть - а тут такой облом
|
|
|
|
|
не классно, травму получил и на пару дней ушел из игры, нормально, когда начинал игру в локе было по 100 человек, до введения этой ред. было 30 человек в локе, сейчас зашел 5 человек вот результат, в это время в городе было 70 человек, сейчас 10=)спасибо за игру теперь можно просто заходить и выходить из игры
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
в чаще в предбаннике по завершению не ставились никогда...
|
|
|
|
|
CelicOn
так это призгали багом насколько я помню.и вроде исправляли
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
признать может и признали, а воз и ныне там...
|
|
|
|
|
Уважаемая администрация, здравствуйте! Обращаюсь в первую очередь к Артему
Подумайте, пожалуйста, о травматизме скверном. Реально уныние накатывает от вида пустых лок.Может таки имеет смысл при всей полезности этой фичи для нас темных - сделать ее знаковой в первую очередь для МБС? Поясню: скверный ушиб - скверный пролом( ну 8я в общем) сделать временную градацию 5-30 минут привязав к тяжести по нарастающей. По идее должно смягчить общую картину.
С уважением.
|
|
|
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
|
|