Вернуться  
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Томплиер [6]  14:09 // 31 авг 2012
цитировать
справедливо всех лишили лишней энки на удар

SaCReD VaRVaR [11]  14:13 // 31 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
а про метку и концентрацию не анонсировали заранее обманули
Ну всетаки спасибо, что на ход их сделали

ПС: В обороте они так и не будут работать?? и сгорать соответственно. .или удар оборотом тоже за ход ля них будет считаться
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Томплиер [6]  14:14 // 31 авг 2012
цитировать
Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
расшифруйте нубу если я ударю кулаком то слетит тень если неударю а хот перейдет то тень неслетит? я прав?

Корвинус [12]  14:15 // 31 авг 2012
цитировать
Госпожа Най

на 1 ход или на 1 удар? Т.е. если под меткость/контру сработает оглушка, то меткость и контра так и продолжат висеть и будут срабатывать на следующий удар (удары) ?

если пропустить ход, то через 20 секунд меткость/контра спадут или будут висеть до удара?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Томплиер [6]  14:16 // 31 авг 2012
цитировать
блин ниче непонятно((

IceKilla [7]  14:17 // 31 авг 2012
цитировать
Томплиер, должна слетать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Meary [11]  14:18 // 31 авг 2012
цитировать
чего то я не понимаю как теперь домагам то выживать, кого нам убивать ? только друг с другом теперь тягаться получается..

Тарвус [11]  14:18 // 31 авг 2012
цитировать
Meary

Томплиер [6]  14:19 // 31 авг 2012
цитировать
ну че терь все на сферах как я понял))

Вяземский [4]  14:20 // 31 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
Вы упали в моих глазах
Подарите мне уже ковер самолет, ларцы заели!

   шарах [12]  14:20 // 31 авг 2012
цитировать
Корвинус
спадает через 20 сек ..в чем прикол изменений я не понял , как падала метка так и падает через 20 сек

админы в чем смысл ?

Томплиер [6]  14:21 // 31 авг 2012
цитировать
танкам половину слотов сферами под крик и норм ))

SaCReD VaRVaR [11]  14:22 // 31 авг 2012
цитировать
шарах писал(а):
Корвинус
спадает через 20 сек ..в чем прикол изменений я не понял , как падала метка так и падает через 20 сек

админы в чем смысл ?

надеюсь баг((
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Томплиер [6]  14:23 // 31 авг 2012
цитировать
если то же самое то это работа ради премии и всего лиш...

Артелла [10]  14:24 // 31 авг 2012
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
шарах писал(а):
Корвинус
спадает через 20 сек ..в чем прикол изменений я не понял , как падала метка так и падает через 20 сек

админы в чем смысл ?

надеюсь баг((


Вы не поняли, что нас порезали, а не усилили?))
Включите наконец уже ПОЗИТИВ и СЛОМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!

Корвинус [12]  14:32 // 31 авг 2012
цитировать
Артелла, я именно на это и надеюсь. просто уточняю :)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Крохотуля Мими [11]  14:33 // 31 авг 2012
цитировать
Корвинус

Работает как и раньше, т.е. применяется только к первому удару из серии оглушений. Если пропустить ход, эффект спадет.

Смысл в том, что в тех местах, где ход не равен 20 секундам, эффект будет висеть ровно ход, не больше и не меньше.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Томплиер [6]  14:34 // 31 авг 2012
цитировать
децкий сад блин)) а не админы)

Корвинус [12]  14:34 // 31 авг 2012
цитировать
Госпожа Най, спасибо
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]


Яндекс.Метрика