Вернуться  
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Vampire [12]  23:39 // 20 июл 2013
цитировать
моя несбыточная мечта это иметь две добывающие професси вместе

Мезантроп [4]  23:41 // 20 июл 2013
цитировать
Vampire
3 сразу еще лучше

_FoResT RaNgeR_ [5]  00:16 // 21 июл 2013
цитировать
Хотелось бы упростить хоть чуть-чуть кач лиги)

Славяна [11]  00:37 // 21 июл 2013
цитировать
Уровень доходов на хай лвл... Все остальное мелочи по сравнению с этим.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Jekas [12]  01:04 // 21 июл 2013
цитировать
хотелось бы изменить длительность наказаний молчанием

пыск [10]  01:12 // 21 июл 2013
цитировать
По мобам. 1. Вылезание чуда на 2м мобе на злении, а что бы на следующих мобах-не могло вылезти. Моба и чудо убить почти все смогут-а вот когда оно на 4-6 мобе вылезает-это опа. 2.Принятие в группу-есть такое, что пишет у вас есть нераспределенные вещи- и никого не принять. Может чего придумаете тут. Тоже смерть часто от этого.
По боям с куявами. 1. Гребаное зление мобов в боях-что нашими. что куями. убрать эту возможность. 2.Наверно пора вводить уровни нападения. Когда 13й бьет 3й- охота этому 13му навалять. Про качание опыта не надо и про ваши 5 лет в игре- тут уже просто людское отношение надо применять. Если на хая прыгают- то это их проблемы.

RATOK [11]  01:19 // 21 июл 2013
цитировать
чтобы клава давал больше ползи (закли и кармани можно был бы на клаве нажать )
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

-Кель- [6]  01:19 // 21 июл 2013
цитировать
пыск писал(а):
По мобам. 1. Вылезание чуда на 2м мобе на злении, а что бы на следующих мобах-не могло вылезти. Моба и чудо убить почти все смогут-а вот когда оно на 4-6 мобе вылезает-это опа. 2.Принятие в группу-есть такое, что пишет у вас есть нераспределенные вещи- и никого не принять. Может чего придумаете тут. Тоже смерть часто от этого.
По боям с куявами. 1. Гребаное зление мобов в боях-что нашими. что куями. убрать эту возможность. 2.Наверно пора вводить уровни нападения. Когда 13й бьет 3й- охота этому 13му навалять. Про качание опыта не надо и про ваши 5 лет в игре- тут уже просто людское отношение надо применять. Если на хая прыгают- то это их проблемы.

огромный плюс по выделенному, сам думал как решить проблему чуд, по-моему хороший вариант
Sabotage

kvadrat [10]  02:29 // 21 июл 2013
цитировать
1.резануть 12-13 л нереально перекачены по 400-500 легко рубят, вроде изначально все мероприяти по великим сражениям проводились для улучшения живучести а по факту вернулись к тому с чего начали, народ гибнет с полными слотами и 1000 урона не наносит!
2.убрать у оборотней возможность тырить энку реально надоело 5 раз оборотни подойдут и стоишь сухой, слава богу хоть недолго стоишь не так обидно(смотри пункт 1)))
3.с использованием заклов в свой ход вообще бред

чароед [7]  02:52 // 21 июл 2013
цитировать
Очень не хватает всеобщего праздника Артании!
Всеж патриотам нужна иногда подпитка в виде развлечений. Легенда такова - степняки народ кочевой, предпологаемы день всех Артан назначить весной. В Арсу сьезжаются богатыри из разных отдаленных кланов
Было раньше такое ЦПКИО в столице в виде городской арены. Сейчас понятно во времена бандитизма эпохи ребалансных потрясений все пришло в упадок и заросло чертополохом.. А задумка изначально была хорошая - развлечения.
Так вот доделать чтоб в праздник открывалась целая локация прямо в городе. (Шоб туда хлынула праздная живая толпа, и вид у нее чтобы был очень забавный). Неломайка в поединках , (в них главное абсолютная неломайка) угощения, призы шутейные и не только (бафы краткосрочные но полезные для пвп и пве приветствуются) еще выборы степного короля и королевы (шутка) тонны потехи и позитива, поддержка радистов и памятные призы в инфо.
Куявам такого делать не нужно.

   -Юрчик- [10]  04:55 // 21 июл 2013
цитировать
Славяна писал(а):
Уровень доходов на хай лвл... Все остальное мелочи по сравнению с этим.

избегайте двусмысленности) а то понизят)))
надо бы повысить уровень.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

   -Юрчик- [10]  05:00 // 21 июл 2013
цитировать
пыск писал(а):
По мобам. 1. Вылезание чуда на 2м мобе на злении, а что бы на следующих мобах-не могло вылезти. Моба и чудо убить почти все смогут-а вот когда оно на 4-6 мобе вылезает-это опа. 2.Принятие в группу-есть такое, что пишет у вас есть нераспределенные вещи- и никого не принять. Может чего придумаете тут. Тоже смерть часто от этого.
По боям с куявами. 1. Гребаное зление мобов в боях-что нашими. что куями. убрать эту возможность. 2.Наверно пора вводить уровни нападения. Когда 13й бьет 3й- охота этому 13му навалять. Про качание опыта не надо и про ваши 5 лет в игре- тут уже просто людское отношение надо применять. Если на хая прыгают- то это их проблемы.

форумка.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Оккупатор [7]  05:51 // 21 июл 2013
цитировать
Убедительная просьба уменьшить время на сборы ресурсов! А то не игра про войну получается, а ферма какая-то!

FRLS [5]  06:11 // 21 июл 2013
цитировать
Хотелось что б сократили время перехода по локам хотя б в два раза.а то переход многим ненравиться как рекламма когда смотришь фильм.

_-Gremlin-_ [10]  06:27 // 21 июл 2013
цитировать
Хотелось чтоб на лесной турнир, срабатывала мешалка, а то при начале времени на постановку сразу все зависает и в итоге ты чуть ли не в самом конце.

__хомяк__ [3]  06:38 // 21 июл 2013
цитировать
Стабильности хочеться нет её кто успел тот успел кто неуспел те там от куда хвост растёт и я так смотрю такой принцип почти во всём

петя пупкин [8]  06:47 // 21 июл 2013
цитировать
1. повысить заработки игровым способом. 4 часа резать травку что бы 1 раз сходить с чащу это перебор
2. очередь в МБС - хотя это вытекает из первого пункта

Эркэнгэр [7]  07:12 // 21 июл 2013
цитировать
Понимаю, что просьбы об увеличении дропа не вписываются в экономическую модель игры. Но, невзирая на то, что персонаж мой более чем скромный ресокоп и мобобой, хотел бы высказать свои пожелания:
1. Вернуть эссенции и сферы в ларцы.
2. За более чем три года в игре никогда не видел в природе красных ресурсов.
3. Хотелось бы какого-нибуть военного контента и для безнадежно "отставших в развитии", что-то вроде бывшей капи до 8. Можно по событию, с ограничениями по количеству, славе и т.д.

Ну и большей милости от пресловутого ранда

ундид [12]  09:36 // 21 июл 2013
цитировать
1. Заработки в игре (путем выпадения дропа, крг с мобов)
2. Время в игре (хотелось бы больше, но устаешь копать траву и бить мобов. Если подумали о терминале - то туда не набегаешься)
3. Разнообразия боёв ( тока не надо говорить, что не собираетесь. Если не собираются значит, что то не устраивает)

страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]


Яндекс.Метрика