|
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
16:08 // 24 авг 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най
Андрей! А чему теперь равен коэффициент повышения урона у танков в охоте?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Огненная пантера писал(а):изменение раскола и хаоса проблемму масс-травли не решило.
А кто говорил, что это решит проблему? И вообще, кто говорит, что это проблема?
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най
есть проблема танков уже 2 года вы их режите вы считаете это правельным? неужелт 2 года назат танки были настолько сильней? ответте чесно пожалуйста.
|
|
|
|
|
когда поменяете описание оберегов озверения? не известно на сколько увеличили реген. Госпожа Най
|
|
|
|
|
Я не много не понял.
Если на мне весит концентрация и противника на против нет-она слитает как и было или нет?
И да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии....
|
|
|
|
|
Госпожа Най
я дружинник на сваем лвл предпочитаю ставить 4/4 банки хп и энки на мобов это нормально? скоко вы еще энки будите забирать у танков? чтоб я ставил 1/7 вы этого хотите?
|
|
|
|
|
Пока есть администратор отвечающий за баланс классов, баланса между классами не будет. Правки, вливки, урезания, обрезания будут постоянными. Это его хлеб.
|
|
|
|
|
Госпожа Най
чем новые заклинания помогут разбою занимать призовые места в сводах??? или по мнению администрации разбою надо переодеться в читера волхва или следака и набивать зару этими путями???
то что мобов не бить это мы уже поняли, ибо если их бить то только в минус
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
|
|
|
Sir Bobik
13.5%
Кусим
Поменяли сразу же, в первый день изменений.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най
пересмотрите пожалуйста десйствие сфер мощи и ярости, что бы они так же как и меткость или концентрация работали 1 ход, а не 20 сек.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...
|
|
|
|
|
old-skin
знаеш такое ощющение что они хотят сделать 6 разных классов для 6 разных боев - это мобобойство, инсты, пвп бои великие бои ,бой на арене 2/2 ,и ресо добычю...пару нето написал но вы можете сами исправить выходит всеравно 6 штук...
|
|
|
|
|
KILLMEN
а смысл они раньше так и работали? менять админам на старый вариант смысла нет.
|
|
|
|
|
Томплиер
имею ввиду, что заюзаф сферу можно с ней стояь и она не слетит, а зарядка старой что бы начиналась только после спадания уже заряженной в удар сферы. Оч. часто нажимаю сферу а противник или уходит или глушит и тянет и она спадает через 20 сек.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...
|
|
|
|
|
Young Wizzard
KILLMEN
ну дак админы это и думали терь еще нетоко сфера сгорит а пару сильных заклов тень например у ратов... тоесть полная Ж ребята если челвыпьет сферу а вы мощи сферу и сильный удар то все сгорит...
|
|
|
|
|
Томплиер
вроде все заклы перевели уже на пошаговый режим, а вот сферки остались прежними.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...
|
|
|
|
|
Young Wizzard
В следующем патче.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най
странно. серые обереги прибавляли 2 ярости и теперь прибавляют судя по описанию столько же. разве не так?
|
|
|
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
|