Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SerB14 [11]  16:46 // 13 авг 2014
цитировать
Ренессанс
Такое ощущение, что вообще модификатор убрали) как по чару, так и по стражу бью в сводах)

sckrabL [11]  17:01 // 13 авг 2014
цитировать
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2). /реализовано/

как было - так и осталось, никакого увеличения урона не заметил.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Ренессанс [8]  17:05 // 13 авг 2014
цитировать
ПузиК
на тебе тестить не хочу=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

FR13NDS [11]  18:11 // 13 авг 2014
цитировать
сколько можно щемить берсов.... в сводах вобще тяжело.
танки быстрее и больше друг-друга лупят



-Юрчик- [11]  18:13 // 13 авг 2014
цитировать
Ренессанс
в сводах бои на ура) мне понравилось ещё, что чары и следаки между собою бьют с пониженным уроном, это значит, что у них бои стали чуток длиннее. наравне с танками
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

House of Freedom [10]  21:20 // 13 авг 2014
цитировать
господа, не подскажите, все пункты ребаланса вступили в силу?(имею ввиду заклы путей)

-Пташка- [11]  21:25 // 13 авг 2014
цитировать
sckrabL

Такое ощущение, что перепутали танков с магами и дамагами, по ним урон выше чем по танку
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Sir Bobik [10]  22:11 // 13 авг 2014
цитировать
House of Freedom
Там красненьким написано что в силу вступило
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Telepat [10]  22:23 // 13 авг 2014
цитировать
Танки теперь по 400 лупят по друг другу на стандарстом лесном касте - стоял в паре с героем - половина банок и у него и у меня вникуда ушли - можно смело на серых ходить хоть какое то удешевление
...ибо столь пламенным был его дух, что едва он отлетел, тело его стало золой и развеялось как дым...


Кусим [12]  22:25 // 13 авг 2014
цитировать
Den_McLaude[12] использовал [Проникающий удар V] на Кусим[12]
623 добил. со слотами улетел)

нупик [12]  22:57 // 13 авг 2014
цитировать
Разбоям порежут стоимость стойки? 99 енки за то что теперь в полтора раза меньше давать станет как-то накладно(
Прямо не танки а маги самые дорогие заклы

IceKilla [8]  23:00 // 13 авг 2014
цитировать
нупик, если вспомнить первоначальный вариант стойки, то по сравнению с будущим он был раза в 2-3 больше =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

нупик [12]  23:02 // 13 авг 2014
цитировать
IceKilla
А если вспомнить воровство хода то.....

IceKilla [8]  23:03 // 13 авг 2014
цитировать
нупик, мне не довелось его поюзать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Cangals [11]  23:07 // 13 авг 2014
цитировать
Lanka666[11] использовал [Скользящий удар V] на cangal[11] 477. cangal[11] использовал [Удар убийцы V] на Lanka666[11] 389
Ну незнаю если 11 танки лупят теперь так друг по другу -то к примеру от Микла я буду улетать сходу с одного удара. И попадать под два удара 12-13 разбоя после оглушки тоже смерти подобно .

нупик [12]  23:09 // 13 авг 2014
цитировать
cangal
Не переживай еще и стойку порежут чтоб улетал наверняка

Гром Зевса [11]  23:12 // 13 авг 2014
цитировать
Прикольно получаеться.Следы уходят в витьки или чары,стражи.Чаров и так не меренно,а разбоев мало-парадокс однако В чём суть балланса так и не понял,ну посмотрим

нупик [12]  23:14 // 13 авг 2014
цитировать
Гром Зевса
Разбои говорят перкачаны поэтому видимо и нет их
А витьки сироты им надо подсыпать .мясников ужать и мясо сделать послабее

Гром Зевса [11]  23:20 // 13 авг 2014
цитировать
нупик писал(а):
Гром Зевса
Разбои говорят перкачаны поэтому видимо и нет их
А витьки сироты им надо подсыпать .мясников ужать и мясо сделать послабее

И второй пародокс заклинателей ну очень мало,зато стражей перебор.В чём суть этого балланса не могу догнать и всё тут

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика