Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Госпожа Най
хотелось бы уточнить.т.е. теперь следопыт не может оглушить?не могу понять за4ем "меткость" теперь? чтобы бить кулаком? когда измените в описаниях заклинания по всем путям?!
nebesnyi kapitan
Теперь если будет висеть меткость и вы ударите кулаком она подействует на кулак и спадет, раньше не действовала на кулак и спадала по истечении 20 секунд если не будет сделан удар на который она действует. Так же и у ратов с тенью
Госпожа Най
Срочно меняйте путь, разбойником после проведенных изменений невыгодно! (сорри за флуд, но реально грустно это смех сквозь слезы), либо научите воевать с домагами.
Госпожа Най
хотелось бы уточнить.т.е. теперь следопыт не может оглушить?не могу понять за4ем "меткость" теперь? чтобы бить кулаком? когда измените в описаниях заклинания по всем путям?!
согласен неплохо хоть тут админы молодци меткость выкинем как закл))
Госпожа Най
Срочно меняйте путь, разбойником после проведенных изменений невыгодно! (сорри за флуд, но реально грустно это смех сквозь слезы), либо научите воевать с домагами.
раты-кто нибудь попробовал как там перемножается эффект от сфер духа с боевым криком?
сильное подозрение что будет уменьшение поглощения вместо прибавки....
Госпожа Най
Срочно меняйте путь, разбойником после проведенных изменений невыгодно! (сорри за флуд, но реально грустно это смех сквозь слезы), либо научите воевать с домагами.