Вернуться  
страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Valera45 [11]  16:18 // 21 июл 2013
цитировать
Оборотней!Реально вымораживают

Graff_Drakula [10]  16:27 // 21 июл 2013
цитировать
Увеличьте кол-во разрешённых использований дикрионов!!!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

-LEX- [5]  19:09 // 21 июл 2013
цитировать
Всё нравится, всё хорошо, ничего менять не нужно продолжайте в том-же русле, по больше вам новых игроков, всего хорошего досвиданья.

Ashina [12]  19:31 // 21 июл 2013
цитировать
Невидимки и отсутствие дропа с мобов, а так же малый выхлоп в гнезде.

S_P_Q_R [6]  20:28 // 21 июл 2013
цитировать
Было бы неплохо, если бы появилась вкладка, где были бы статы текущих ВС.
Отпала бы необходимость стратегам бесконечно флудить в КЦ и вошедшие в игру сразу смогли бы увидеть происходящие в данный момент ВС.
No comments

Voygara [11]  20:30 // 21 июл 2013
цитировать
-LEX- писал(а):
Всё нравится, всё хорошо, ничего менять не нужно продолжайте в том-же русле, по больше вам новых игроков, всего хорошего досвиданья.


Из всего вышесказанного могут выбрать именно твой пост и сказать "По многочисленным просьбам игроков"

Фракиец_СПАРТАК [10]  20:53 // 21 июл 2013
цитировать
Знахаря когда поменяют?
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?

serge88 [9]  21:21 // 21 июл 2013
цитировать
1. Убрать невидимок
2. убрать печати иссушения
3. запретить использовать оборотов против тех уровней которые не могут их использовать
4. очень мало квестовых реурсов
5.отсутсвует динамика боев
6.заработок в игре минимален
7. Главное нету баланса путей..раньше когда то можно было убить свое мясо..теперь вообще черт знает что.
8. обещание что убивать с 1-3 ударов не будет не выполнено..наоборот только и усиливают персов чтобы сдохнуть с 1 удара...
9. Равные арены..то что араена равных называется из за уровня уже изжила себя...
10. Уворот..ошибка игры, как и кривой ранд



что делать игроку который к 11 лвл неуспел прокачаться нормально, и ему будет трудно бить мобов и качать лиги....будет грушей для биться и тупо забьет на игру
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Кузька79 [12]  22:10 // 21 июл 2013
цитировать
Перестать летать на самолете используя карту с пачки беломорканала.
Кто не понял объясняю. Необходимо набрать команду специаистов, разогнать сегодняшнюю школоту. И прежде чем делать шаги 5 раз подумать о их последствиях.
Да и хватит настраивать игру на глазок путем экспериментов на игроках

GeFa [12]  22:48 // 21 июл 2013
цитировать
keni4 писал(а):
Хочется развития чащ на 11-12 лвлах.. не надо говорить что дело в игроках, помогите, приложите усилия к популяризации...



KILLMEN [10]  22:57 // 21 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


вот вам админы направление и наставление! зарубите себе на носу!

Это _я [8]  23:35 // 21 июл 2013
цитировать
Было бы не плохо оставлять коментарий для вещей в момент, когда кладешь их в клан казну... вариант с деньгами так же может был бы не плохим... К примеру -"21.07.2013 23:13 Банк Куябы Это _я [8] добавил предмет Лунный кристалл (2) в казну - На разборку шмота"

Это _я [8]  23:49 // 21 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


__хомяк__ [3]  00:14 // 22 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


abu bakar 2 [11]  00:20 // 22 июл 2013
цитировать
   Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


( * ) ( * )

   Ruslvov [8]  01:24 // 22 июл 2013
цитировать
abu bakar 2 писал(а):
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.



все так)
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...

Добрый Мастер [7]  01:38 // 22 июл 2013
цитировать
А топ реально читают?
Не хотелось бы впустую перетирать уже озвученое или игнорируемое по причнам, уже озвученым в других топах.

Может коротенько резюме? Так и так, печати не турнирах будут(не будут) а про ЩД там же мы еще подумаем. Как то так.
опять надули! :lol: (с)

блуждающий 13 [6]  01:38 // 22 июл 2013
цитировать
Печати уберите

Nord75 [10]  02:07 // 22 июл 2013
цитировать
Хотелось бы, что если уворачиваешься от оборота, я это бывает крайне редко, то уворачиваешься на 100% и энка остается, а то какой то убогий уворот. И вообще убрать у оборотов жор знки - это перебор ЯВНЫЙ.
Вернуть действия сфер против оборотов. А то 9-10 уровень вообще 1-2 мин против них не стоит, а разница всего то 1 уровень. А выглядит будто 11 не 10 и 6-7 лупят. Перебор
Решите с чудами вопрос , а то они как грибы - а дроп в кусты.
Понятно, что коммерческий проект, но рыбачить и бить мобов сутками, что бы раз сбегать в чащу -это не интересно. увеличить доход , что бы можно было и повоевать ведь у нас не ФЕРМА ПРАВДА?

страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]


Яндекс.Метрика