Вернуться  
страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  23:29 // 13 авг 2014
цитировать
Гром Зевса
Я тоже не пойму.
По танкам куча недоделок.
Если в ПвЕ им сделали повышеный урон чтоб на фарме не очень блекло выгледели то в некоторых инстансах урон остался пониженым что не способствует их привлекательности.
Линейка енки у них сейчас самая большая значит оборотами бьют сильнее.
Если все в оборотах получают 80% от линейки перса то танк получает 120(цифры приблизительно но суть понятна может 85-115 сотношение)
Казалось бы надо исходить из востребованности путей и как-то их поппуляризировать но этого нет.
П.С хотя путь поменять каждый способен это не репы только вот с появлением фиолетового шмота пути менять накладно стало(

-APOSTL- [6]  23:30 // 13 авг 2014
цитировать
Кто тестил поделитесь впечатлениями.

Как бои танков с танками?

House of Freedom [10]  23:37 // 13 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
House of Freedom
Там красненьким написано что в силу вступило

спасибо, а когда остальное вступит?

Гром Зевса [11]  23:39 // 13 авг 2014
цитировать
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
А зачем усилять стражей Или я считать разучился
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
А следаков серпом по .......

-ратник- [6]  00:19 // 14 авг 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Кто тестил поделитесь впечатлениями.

Как бои танков с танками?

вчера в лесу с админами крохотуля(страж) гасила мне (рату)криты 180-210 максимальный был свой максимум видел 165 по нейи и по рату в груапповом бою... рат на громостреле немного сильней по касту бил не 160 а 180. но они с красными сферками. вывод-страж уроет теперь любого танка(даже более сильной прокачки)как бы усиления рата в отваге не заметил.. ранд батюшка рулит.. а вот ослабление.. уберите уже совсем крик,зачем на него и энку тратить..вите щит накрутили. а рата раздели. зато стражу все пряники.
я маленько не учел что бессмертие ослабили а громострел усилили. раньше тестил громострелы чуть хуже были танку немаксимальной упивки.
а про мои сливы волхву в лесу с админами..было много трепа.. я пробовал..менял слоты.. 3 слота сфер мощи ставил и всеравно что в стену бился.. криты как то подкручены были в сторону администрации.. а рат без крита мясо любому пути

Good_Fellow [8]  00:33 // 14 авг 2014
цитировать
-ратник-
сегодня ток правки ввели
Средства массовой информации ведут массы к маразму


House of Freedom [10]  00:42 // 14 авг 2014
цитировать
_SpI4Ka_
для рейда ускорили наверное

__хомяк__ [5]  00:45 // 14 авг 2014
цитировать
House of Freedom
Нет это обычные удары на 5-6 левлах теперь 250 - 300 будут

-ратник- [6]  00:45 // 14 авг 2014
цитировать
_SpI4Ka_ писал(а):
-ратник-
сегодня ток правки ввели

а нафига тогда тестилось в лесу админами?. стаз писал не ранее 11-го. 12 был лес с ними. вот и пишу по впечатлениям

mikl71 [13]  00:48 // 14 авг 2014
цитировать
танки подскажите как оно сейчас играется ( прочитал пару ударов в топике) , сам пока не был в боях с тем берегом,но кажется нам наступил КЕРДЫК

Den_McLaude [12]  00:49 // 14 авг 2014
цитировать
mikl71
под гусли можно уйти не ударив, ну и при упивке можно получить удар на около 80% хп

оборот по обороту так же х2 так что от темного оборота танка может тоже хооршо прилететь, но это наверное поправят, так же поправят и оберег зара который 100 хп снимает с танка это 200

mikl71 [13]  00:58 // 14 авг 2014
цитировать
Den_McLaude
ранше были удары 600-700 -------- теперь 1000 хп получается надо пить банку чтоли , бред просто!!! а если пагуба или еще чего, а если 13 лвл или 14 лвл на ВА+ВП да и под бафами

Den_McLaude [12]  01:06 // 14 авг 2014
цитировать
mikl71
ну вот кусима добли 623 каст стандарт + свет без всяких допов...

mikl71 [13]  01:09 // 14 авг 2014
цитировать
Den_McLaude
завтра попробю повоевать ---- интересно --какие будут удары

__хомяк__ [5]  01:10 // 14 авг 2014
цитировать
mikl71
Den_McLaude
5-6 левл у танка линейка ХП в бою 450-500 крит теперь возможен 300
У разбоя 100% оглуха и даже без неё пожиратель,борнок, камень в оружие так что пострадают все левлы улетать с удара будут все))
-APOSTL-
Таш тебе то какая разница? Тебе изменения дали только то что разбоев станет меньше стражей больше

-Алешка- [11]  01:16 // 14 авг 2014
цитировать
зашибись танки ноют что с удара улететь могут , у витей так было всегда от чара или домага на всю линейку выхватить нормальное явление что не пей
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

mikl71 [13]  01:22 // 14 авг 2014
цитировать
leha69
по идее мы стоять должны долго , а тут будет как раз на оборот

Kolyambus [4]  01:24 // 14 авг 2014
цитировать
mikl71 писал(а):
leha69
по идее мы стоять должны долго , а тут будет как раз на оборот


бои будут быстрее... думаю будет весело!

Kapoc [7]  02:09 // 14 авг 2014
цитировать
__хомяк__
500 - это если в громе и под ДГ. У танка десятника с пожирателем и камнями на урон а не хп, под стандартом чащобским и ВА 410хп (у меня столько было)
Под таким кастом самый большой крит на 6 уровне пробил по светлому! рату 263.
Короче печально все - докачаю лигу и буду на ГП стоять
Жду когда закроется игра )

страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]


Яндекс.Метрика