Вернуться  
страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Stepa71 [12]  02:31 // 22 июл 2013
цитировать
дивный свиток исцеления сделать на 5 раз исцеления

Умничка [9]  03:16 // 22 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.



Magican [6]  03:38 // 22 июл 2013
цитировать
Ruslvov писал(а):
[QUOTE=abu bakar 2][QUOTE=Voygara]коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


!!!!!!!!!
+ Пересмотреть систему ДВП полностью. Друзья смеются когда я их зову в месте поиграть, только ничем помочь им не могу......

Torsvald [10]  03:49 // 22 июл 2013
цитировать
Хотелось бы чтобы прочитав этот топ администрация действительно изменила то что просят изменить большинство игроков, чтобы не повторилась прошлая история с таким-же вопросом
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Demfeo [9]  03:59 // 22 июл 2013
цитировать
Ruslvov молодец..в тему!!! + СТАЗУ давно писал, но напишу ещё разок, да и последний раз...ХВАТИТ подгонять всех под одну дудтку, т.е. под один уровень(актулаьный пример с ВС) как, это происходит последнии месяцы!!! Очень красиво и удобно, да и приятно будет, если учитывать все уровни будите и интерессы людей на всех уровнях...знаю, не легко, это почти никто на нашей планете не может! Но начинать надо, так как проэкт уникален и будет жалко терять людей, каторые больше мыслят, чем клацают по тастатуре!!!Начните со смотров, пусть кроют мат и дают бан за ругательства хоть на год, но хватит крыть топы с эмоциями игроков, если задуматься, то многое адекватное и нужное в них заключено, верно интепретировать надо уметь только.
Когда всё замечательно складываеться, а главное гармонично, как в природе, тогда и ныть никто не будет!!!!!!!! Успеха!

Tremor [9]  05:04 // 22 июл 2013
цитировать
ВЕРНИТЕ ОСЕТРОВ ОПАЛЫ ПЕРВОЦВЕТЫ (извините за капс) раньше было интереснее прыгая из лок в локи чтобы успеть за фиолетовым ресурсом

Кобрус [7]  05:39 // 22 июл 2013
цитировать
Хотелось бы, что бы убрали опыт чародеям от накладываемого им заклинания "Сила духа". Или что бы сделали хотя бы возможным получение опыта за применение этого заклинания с 9-10 ур... там хоть массовые сражения проходят и опыт иногда необходим.

_РЕЙДЕР_ [7]  07:20 // 22 июл 2013
цитировать
вернуть возможность злить мобов 5- лвл , но , сделать ввиде закрытого боя , дабы игроки 5-6 уровней не пользовались умением игроков 7+ лвл злить мобов для своего перуна...
а то по 1 мобу бить на заслуги - это очень долго и нудно (
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Не бейте [11]  07:43 // 22 июл 2013
цитировать
Magican
о чем о какой помощи друзьям тут себе то не можешш помочь))
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

ХохоЛеса [10]  07:56 // 22 июл 2013
цитировать
чудик в первом бою
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

ундид [12]  09:12 // 22 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


Видать, основное тут описано. Присоединюсь

Izuver [5]  09:29 // 22 июл 2013
цитировать
Убрать печати иссушения. Шанс выпадения приверов увеличить бы

Lucky Devil [9]  09:34 // 22 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


Присоединяюсь
...опачки...

grog [11]  09:54 // 22 июл 2013
цитировать
чудиков многовато последнее время

MITIS [8]  10:02 // 22 июл 2013
цитировать
делить царство на "до 9-го уровня" и "выше" ..
осталось вспомнить кому я продал алхима по госу...

_Fernando_ [3]  10:16 // 22 июл 2013
цитировать
STATZ

А можно ли вынести в шапку топа Ваши ответы или предложения, над которыми Вы планируете работать?
Спасибо!

BadASS [9]  10:21 // 22 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.




demon Azazell [6]  11:00 // 22 июл 2013
цитировать
печати иссушения убрать
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

МАГиРУС154 [6]  11:03 // 22 июл 2013
цитировать
негатив в боях с печатями иссушения - нафиг их ( ИМХО )

страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика