Вернуться  
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Эллл [7]  04:18 // 23 июл 2013
цитировать
Voygara
давно на форуме не видел такой грамотной систематезации проблемы))) супер, пять плюсов+++++

Criza [9]  08:50 // 23 июл 2013
цитировать
почему список контактов нельзя увеличить? почему он ограничивается этой цифрой, устаеш ь играть в пятнашки кого то постоянно подвигая из списка.
Criza ДеВоЧкАсРоМаШкАмИ Лиза

маг-истр [9]  09:04 // 23 июл 2013
цитировать
больше всего негатива отчудовищ, я думаю, что нужен какой-то механизм(ну или зелье) который давал бы возможность охотится без них.

ПанОлька [10]  09:54 // 23 июл 2013
цитировать
Игра должна быть игрой, а не работой. За удовольствие всегда платят и много платят, а вот за то, что бы перса пустили поработать, думаю мало кто согласится оплачивать.

Назгул [11]  10:08 // 23 июл 2013
цитировать
   -Сержант- писал(а):
   Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


Прямолинейно.. но... Поддержу!!

Не нашёл в шапке топа фразы Statzа "По лицемерьте ребята", поэтому прямолинейность в самую точку.

По всем пунктам жирный плюс, с добавкой, что игре необходим грамотный маркетолог и психолог.
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


KAPACb [10]  10:18 // 23 июл 2013
цитировать
Что изменить? у вас всякие ненужные флуды и сообщения вестника буквально заваливают чат, зато я ни разу не увидел в системных сообщениях ссылку на этот топик... по-вашему все игроки трои играют на форуме? если бы вам действительно хотелось знать мнение игроков то вестник бы уже об этом верещал...

TOPP [7]  10:21 // 23 июл 2013
цитировать
Так что там на счет клиента для Андроида ??? такой вариант вообще рассматривается ??

РАТБОЕВОЙ [10]  10:27 // 23 июл 2013
цитировать
Доход на 9+ лв
банка от чуд 30мин
невидимок ФТопку
не играйтесь с % выпадения дропа,а то чем выше уровень тем хуже.(мое имхо)
новшества вводите расход на них растет доход падает.Это во первых.
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Юра75 [11]  11:37 // 23 июл 2013
цитировать
Писатель Гудвин [12] 11:35 // 23 Июл 2013
Когда нам захочется устроить опрос, мы сможем сами.

Вот о таком общении и писали выше.

Hasert [7]  11:56 // 23 июл 2013
цитировать
Что бы в "Пустой ловец духов" отображалось сколько уже поймано душ чудовищ.

Юра75 [11]  12:02 // 23 июл 2013
цитировать
Hasert писал(а):
Что бы в "Пустой ловец духов" отображалось сколько уже поймано душ чудовищ.


В характеристиках своих посмотри, там это уже есть.
В квестовых достижениях.
Духи Чудовищ 1 1

Jeremie [8]  12:16 // 23 июл 2013
цитировать
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.


Поддержу однозначно! По первому пункту: либо объедините всю эту ерунду в лигу "Западло". И ограничьте использование подобных "плюшек" членами этой лиги. Если им так нравятся подобные игровые моменты" - бога ради, пусть друг друга ими охаживают. И волки сыты, и овцы целы.

Сатисфекшн [10]  12:27 // 23 июл 2013
цитировать
НЕ НРАВИТЬСЯ!
Вот уже второй топ о "новой" и "старой" системе кланового турнира Закрывается.
Игроки конструктивно пробуют обсуждать - почему топы кроют!? От себя скажу - обе системы имеют право на жизнь! НО почему топы просто кроются?! Это называется - ЦЕНЗУРА! И ЭТО НЕ НРАВИТЬСЯ!

Возмущен потому что уже далеко не первый случай(

Бутер [5]  12:31 // 23 июл 2013
цитировать
Печати и часы конечно вредят игре. но Voygara всё правильно описал.вот где проблема.

  Гезеш [8]  12:36 // 23 июл 2013
цитировать
ну привет бан. не нравится:
1. отсутствие стремления решить проблему неполных инстов в чаще. во время турнира проблема стала еще актуальнее.
2. теоретическая возможность слива важной инфы от админкорпуса отдельным игрокам.
3. перекос в уроне и защите между мидл и хай уровнями, при этом им приходится вариться в одних боях.

Логик [10]  12:44 // 23 июл 2013
цитировать
Хочется быть услышанным...мое мнение, что ошибочным был запрет использования фиолетовых и пр.печатей отравления и истощения на 11+ уровни это ошибка. Те кто обладают красной медалью на 11+ получили за счет этого уникальный каст, огромное преимущество над теми у БН не красная.

Баба_Йога [10]  15:37 // 23 июл 2013
цитировать
Поменять\отказаться желательно:
- печати иссушения - убрать
- кидание проклы и тут же нападение - сделать тайм (возможность успеть снять проклятому), иначе, кто с проклой - 100 % слив в бою
- невидимки - ввести защиту, либо убрать
- против оборотов сфера духа должна работать
Не хватает:
зелья антиопыта
И жить хорошо, и жизнь хороша!

Ксамд [10]  15:43 // 23 июл 2013
цитировать
Agentkir
А для чего тогда проклы нужны будут? Для кача лиги?
З.Ы.: а мне всё нравится, ничего менять не нужно

_Stepashka_ [10]  16:47 // 23 июл 2013
цитировать
всё нормально, но для меня 2 проблемы есть:
1) Чудовища и их хп
2) мизерное выпадение оберегов и бересты (хочется хотя бы 1 привер, 1-2 бересты и 3 неофита за полчаса) - это идеал)

страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика