Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Шкала характеристик персонажа    Yaroslavna [9]  цитировать
15:53 // 28 апр 2011
Изменён дизайн шкалы с линейками характеристик Жизнь, Мана (Энергия), Слава и Опыт.
Панелька шкалы расширена, на сколько было возможно, и реализовано отображение текущих значений Жизни и Маны (Энергии) в процентах, что позволяет быстрее определять сколько бурдюков или лепёшек вам нужно использовать до их полного восстановления.

Для того, чтоб подгрузилась новая флэшка, обновите клиент и кэш память вашего основного браузера.

Именинник [10]  19:05 // 28 апр 2011
цитировать
Корвинус
неудобно, потому что, лично я (думаю что и многие другие игроки) по этим шкалам определяют: выпит ли каст, надет ли гром, сломалась ли какая-нибудь шмотка/бижутерия...
так намного удобнее и быстрее, чем открывать рюкзак или список эффектов

СПАУН1987 [8]  19:09 // 28 апр 2011
цитировать
Yaroslavna
Сделайте пожалуйста что бы уровень жизни/энки/манки показывало не в процентном варианте а в числовом а то очень неудобно , непонятно выпил каст или нет

Корвинус [11]  19:09 // 28 апр 2011
цитировать
ОЛКАГОЛИК, РыжыйКот, эва оно как...

Век живи, век учись...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

komarex [9]  19:09 // 28 апр 2011
цитировать
спасибо. стало удобней

Soligorsk [4]  19:09 // 28 апр 2011
цитировать
РыжыйКот
Полностью с тобой согласен!!
и 2) момент - в боях неудобно - ведь урон не в %, а в цифрах, вот и посмотрите сами - приходится постоянно смотреть скока хп, что б знать пить банку или не пить!!! Расчитывая силу противника заранее знаешь какой у него крит, но заметьте не в % а уроне, и решаешь пить лишнюю банку или ее сэкономить.
Люди задумайтесь!!! Администрация - верните в числовом виде!!! В % можете поставить принаведении на шкалу!!!

ArchMichael [8]  19:10 // 28 апр 2011
цитировать
СПАУН1987
а направить мышку на шкалу жизни нельзя?
Сердце не выключишь!

ZABLER [9]  19:11 // 28 апр 2011
цитировать
верните числа,, для чего огород городите?

СПАУН1987 [8]  19:12 // 28 апр 2011
цитировать
ArhMicael
я прошу как удобнее если вы не поняли , а так еще можно зайти в характеристики посмотреть да ?

РыжыйКот [8]  19:13 // 28 апр 2011
цитировать
Soligorsk Ну в бою-то там другая шкала -она без изменений осталась. Здесь чисто привычка к полезной мелочи , без которой как-то уже неудобно.
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Вилди [8]  19:16 // 28 апр 2011
цитировать
первая мысль - порезали!

вторая мысль - значения шкалы жизнь-мана в абсолютных величинах значительно удобнее и нагляднее. Присоединяюсь к вышеприведенным аргументам и просьбам :)
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

kvadrat [8]  19:18 // 28 апр 2011
цитировать
сделайте жизнь и энку вместо славы и опыта, зрение портится!

Downer [8]  19:18 // 28 апр 2011
цитировать
помнится, просили проценты, а тут опять не нравится )

Гай Гизборн [8]  19:19 // 28 апр 2011
цитировать
Мне намного нужнее показатель жизни и энергии в абсолютных величинах
То что расширили, спасибо
Одна голова - хоpошо, а с туловищем - лучше.

чурная вдова [7]  19:19 // 28 апр 2011
цитировать
с процентами теперь не видно с оружеем ты или с зубилом

rokkkkk [8]  19:19 // 28 апр 2011
цитировать
в процентах жизнь и энка - очень не нравится, верните значения в числах
rokkkkk

Soligorsk [4]  19:19 // 28 апр 2011
цитировать
РыжыйКот
в боях сегодня не участвовал - в лес не попал, мобов я не бью, поэтому не знаю.
Тогда да остается твой момент с выпитым кастом, а так как у меня его пока немного доступно(волшебство+ненависть), то мне в принципе получается все равно.
Но глаза режет и все сливается

РыжыйКот [8]  19:22 // 28 апр 2011
цитировать
Yaroslavna
Тут просто вопрос привычки и большей информативности . Это как раньше со шкалой отклика - ведь многим чисто визуальное показание было неудобным т.к. они привыкли полагатся на точные числа и на основе этого делать выводы -тут точно такая же ситуация - было бы неплохо либо вариативности добавить ,либо на цифры поменять - все же примерно поделить число на 2-3-4 это не особо сложно для игроков -до этого без % обходились как-то А привычка оно дело такое
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


-ДИНАМИТ- [3]  19:26 // 28 апр 2011
цитировать
класс

Юра75 [9]  19:30 // 28 апр 2011
цитировать
Soligorsk

В бою у тебя есть линейки перса, они в величинах.

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика