Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Итоги обсуждения ВС.        Мальзахар [9]  цитировать
17:22 // 10 авг 2012
Речь о топике . Сначала речь пойдёт о том, что будет и в полезности чего мы уверены. Затем немного мыслей вслух о том, в чём мы с коллегами не пришли к единому мнению и хотим ещё понаблюдать или же отклонили большинством голосом.

Конкретика, то что будет введено на следующей неделе:
1) Часы/защита от часов.
а) Красная снималка - с красной медали ВС за 5 знаков (или 2000 кругляшей);
б) Фиолетовая снималка - с фиолетовой медали ВС 2 штуки за 3 знака (или 1000 кругляшей);
в) Эгида (защита от часов) - с фиолетовой медали ВС на 3 часа за 3 знака (или 1200 кругляшей);
г) Кулдаун на использование фиолетовых часов - 30 минут;
д) Кулдаун на использование красных часов - 60 минут.

2) Защита от свитков нападения.
а) Защита от всех свитков нападения - с красной медали ВС на 3 часа за 1 знак воителя;
б) Защита от фиолетовых (и более слабых) свитков нападения - с фиолетовой медали ВС на 2 часа за 2 знака.


Лирика:
Прочитал всё, все 42 страницы. Много обсуждал с игроками и коллегами персонально. Всё очень запутанно - если есть те, кто как и я прочли топик *от корки до корки*, то они меня поймут. Огромное количество мнений, зачастую диаметрально противоположных, разной степени взвешенности и адекватности. Дожен сказать, что большинство отписавшихся старались быть конструктивными и объективными, за что им большое спасибо (кроме шуток), хотя были и остроумцы желчи собственной ради, а не пользы для, льющие воду на мельницу под названием *админы зайчики* даже не вчитавшись в тело топа. Несмотря на то, что многие из ваших предложений/мнений были оспорены в том же топике игроками, считаю неправильным не высказаться по ряду поднимавшихся там тем, хотя бы для того, чтобы вы понимали что мы действительно обсуждали написанное в топе. Пишу с головы на живую, в том же стиле, в каком велось обсуждение в топе, потому могу что-то забыть/не упомянуть - не стоит основывать на этом какие- то далекоидущие выводы.) Ниженаписанное является сугубым ИМХО, в случаях когда речь не идёт о конкретных фактах - хватит уже представлять администрацию как странное существо с несколькими головами. Я перестаю понимать вас, когда вы упрекаете меня (словами *вы - администрация*) в том, чего я не делал.)

а) Видел ряд отписок в стиле *битвы народов убили ВС* или *ВС умирают, всё стало хуже чем было*. Топик был вызван моими опасениями по поводу будущего Битв Народов, но ни о каком умирании речи не идёт. Раньше рейтинг ВС не обновлялся и многие из вас, по-видимому, не представляют какой скачок они дали. До введения Битв народов в среднем происходило одно (одно!) ВС в 4-5 дней и численность участников в нём никогда не поднималась выше 250 на 250. Думаю все понимают, что даже 12-10 это много больше чем 0-1, 1-1 или 2-0, которые бы мы созерцали обновляйся счётчик ВС еженедельно без Битв Народов.

б) Не следует также считать, что админы (в частности я) не понимают ряда очевидных вещей типа *достойный заработок игровыми средствами - больше игровой активности игроков в МБС и ВС*. Просто многие глобальные вопросы находятся вне сферы формальной компетенции моей или моих коллег и на самом деле не так просты, как кажутся на первый взгляд в силу ряда исторически сложившихся обстоятельств связанных с экономикой проекта. Потому я не буду далее касаться глобальных вопросов и постараюсь иметь дело с тем , что реально , поддаётся уверенному прогнозу и исправимо.

в) Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.

г) Не раз упоминалась уже на форуме идея давать знаки за урон. Очевидное возражение не даёт нам сделать это. В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведёт к ненужному негативу. В данный момент урон кореллирует с количеством полученной славы - этого достаточно.

д) Знаки за полканов без ВС? Однозначно нет. Это приведёт к неконтролируемому росту знаков на руках ограниченного контингента игроков в ущерб основной массе. Знаки за полканов без ВС, при условии что нападающих больше 200 (к примеру)? Сложный вопрос - надо думать.

е) Знаки за ВС без полканов? Есть у нас в планах, правда не самых ближних. И тут тоже надо неплохо подумать, что бы пресловутая *цена вопроса* не привела к исчезновению стихийных ВС.

ж) Был ряд технических предложений, интересных по своей сути, но не тривиальных по своей реализации с точки зрения кода. Таких как сигнал о нападении на полкана, амулет с телепортом к полкану, запрет прохода в дальнрие локи при живых вражеских полканах. Эти вещи весьма непросто реализуются и стоят серьёзных усилий, а польза (конкретный результат - увелличение количества ВС) от них не очевидна или очень слаба.

з) Ночные походы. Прекрасно осознаю пагубность такого явления, но напоминаю, что мы сделали Битвы Народов максимально возможно самоорганизующимся явлением. Особенно в той части, которая касается выборов стратегов и их поведения. Вам надоело, что Стратег не водит вас в походы, отсутсвие ВС, не нравится политика стратега в целом? Выберите другого. Надоело, что стратег водит кучку избранных ночью, лишая, спящих в это время игроков (обеих рас) знаков? Выберите другого - в этом суть демократии. Ругать ситуацию на форуме и продолжать голосовать за тех же стратегов, всё равно что ругать образование, нехватку детских садов и плохие дороги сидя на лавочке под пивко, не посещая государственные выборы. Несколько другое дело, что выбор потенциальных стратегов может быть не очень широким, в силу непривлекательности этой должности. Это надо исправлять и шаги описанные в начале топа служат и этой цели в том числе. Запрещать же убийство Героя ночью нельзя по двум причинам. Во-первых, это приведёт к затягиванию боёв в масштабах царства, даже начавшийся в 18 часов (многие только пришли с работы) поход, при хорошем затягивании может не успеть дойти до героя к 2-м часам ночи (например), после которых убийство героя запрещено. Во-вторых, это лишит часть игроков возможности поучаствовать в захвате столиц в принципе.
P.s. Отдаю себе отчёт в том, что Стратеги во многом люди подневольные и что-то делают не потому что им так хочется, а потому что иначе нельзя. Но если *иначе нельзя* не устраивает ни стратего, ни игроков, ни, как следствие, нас, то зачем это терпеть? Предлагайте - мнения стратегов звучат не так часто, как можно было ожидать.

и) Событийность. Надеюсь Битвы народов не докатятся до того, что их придётся перевести на событийные рельсы. Это убивает саму идею - самоорганизацию игроков. Хотя элементы событийности призванные оживить ситуацию, но не испортить идею, в будущем могут появиться.

к) Звучала мысль о непривлекательности ВС в плане получаемой славы по сравнению с МБС. Планирую собрать цифры по этому вопросу и проанализировать их.

л) Вывод расходки из магазина. Полагаю одна из причин спада количества ВС. Возвращать всё назад не дело, судя по наблюдениям ситуация на рынке постепенно (хотя и медленнее чем хотелось бы) стабилизируется. Резких движения для влияния на ситуцию делать не хочется, пока анализируем и обсуждаем разные варианты компромисного вмешательства.

P.s. Вроде всё сказал. Хорошей игры и интересных соперников.)


P.p.s. Чуть не забыл. Со следующей недели выборные стратеги будут получать уникальный образ на время исполнения обязанностей полководца.)

КАЛАБАХА [12]  19:15 // 10 авг 2012
цитировать
Eliken писал(а):
КАЛАБАХА
Странно. Зашел сейчас в порт, завершенные великие бои с 01-10 08. три боя всего) с числом участников по сорок человек)


А потому что полканы не часто выпиливаются....тупо не дают убивать их.

Чинга-М [10]  19:15 // 10 авг 2012
цитировать
Томплиер

Ну так я и денег, и времени на бои не тратил...

Мне неинтересно - как устроить много ВС без знаков - я в них не пойду. Мне интересно - как устроить много ВС со знаками.

Eliken [12]  19:16 // 10 авг 2012
цитировать
Vasyabest
Лично я предпочел бы увидеть конкретный результат после системного анализа и многократного обсуждения. Примеров решений дающих "что-то", "конкретный результат" здесь и сейчас уже есть масса. Только результат оказывается какой-то неконкретный. Совсем не тот, что ожидали.

Томплиер [6]  19:16 // 10 авг 2012
цитировать
Чинга-М
ну скучно же скажи?) 2.6 месяцев в игре вспомни первый год игры?) нехотелось бы так же?)
а знаки это все приходящее мы же играем отдыхаем нам нужен хоть слабенький но адреналин!) а какой адреналин с 1 боем в день? в каторый я непопал неразу за неделю? это весело?

Madwolf [8]  19:17 // 10 авг 2012
цитировать
Мальзахар, спасибо вам и остальным представителям администрации за проделанную работу, но вопрос про скальпы остаётся открытым, ведь, как уже говорилось, введение уровневой вилки было своеобразной защитой от походов одиночек по вражеским локам, нынче, чтобы по ним пройтись, надо завалить всех полканов, что затратно по времени даже для очень прокачаных игроков. За время убийства нескольких полканов слаборазвитые персы или малыши имеют возможность убежать в локи, недоступные противнику, а потому вилку необходимо убирать. Я имею в виду именно засчитанные скальпы, а не славу.

Чинга-М [10]  19:18 // 10 авг 2012
цитировать
Томплиер

Нисколько не скучно) целей множество, а времени и средств на реализацию - маловато. Так что скучать некогда)

Томплиер [6]  19:24 // 10 авг 2012
цитировать
вот калабаха пошел делом доказывать что ему играть интересно артанци от 5 го до 7 лвл в атаку!

Гесер [11]  19:25 // 10 авг 2012
цитировать
вот о чём думает защищающися ........ вот на нас напали .... нас мало и поэтому если мы пойдем то подарим знаки !!! как изменить такую ситуацию ? а просто..... нужно чтоб получение знаков не зависело от защитников, если в нападении есть кворум то они должны получить знаки и не важно пришли защищать полкана или нет ...... как это изменит мысли защитника изложенные выше ? на нас напали ..... нас мало .... всёравно пойдем так как они знаки всёравно получат так мы хоть повоюем славы хапнем скальпов ! и дальше больше ...... при таком подходе возможно уже и отпор дать так как никто не будет орать в бой не ходить и т.п.

Дермидонт [7]  19:26 // 10 авг 2012
цитировать
есть маленькая мысль как увеличить вс
сделайте рестарт ингельда с придоном такой же как и всех полканов.
Как следствия увеличится количество походов из этого увеличится количество вс (и количество участников тоже)

topol [10]  19:28 // 10 авг 2012
цитировать
Гесер

Томплиер [6]  19:29 // 10 авг 2012
цитировать
Гесер
мысль дельная! но я от своей то же неотказываюсь.

Томплиер [6]  19:33 // 10 авг 2012
цитировать
ну вот счас калабаха набил 11110 урона получил ломаный шмот и 0 славы это нормально админы?

   -ТАНАТОС- [11]  19:35 // 10 авг 2012
цитировать
Просто нужно не ОТСИЖИВАТЬСЯ !! а Воевать !!! а то все чего то сидят и ждут..... знаки знаки знаки....

знаков не было так была куча боев !

просто нужна другая система выдачи Знаков...с Полканом и без !!!
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Lovelace [4]  19:35 // 10 авг 2012
цитировать
Гесер
Халявщиков в 100% станет больше
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Zamberlan [9]  19:36 // 10 авг 2012
цитировать
Ничего не сказанно о том что часто бой не стает великим из-за того что одна из расс не хочет дать знаки другой, тоесть боятся не того чтобы самым знаки не взять, А НЕ ДАТЬ ПРОТИВНИКУ. Что с этим?

Томплиер [6]  19:38 // 10 авг 2012
цитировать
я уже запарился предлагать то что предлогал почему то все молчат неинтересное предложение тогда скажите в чем я пойду в ферму играть?)

Lovelace [4]  19:39 // 10 авг 2012
цитировать
Может такой вариант:
Нападающей стороне при победе в ВС с полканом - дать знаки (как сейчас есть)
Если нападающая сторона проигрывает бой - знаков не давать или осколками
Если выйгрывает оборона - дать знаки как есть сейчас
Если оборона проигрывает - осколки или ничего.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Andarien [10]  19:40 // 10 авг 2012
цитировать
Мальзахар
образ надеюсь будет закрытым?

Томплиер [6]  19:41 // 10 авг 2012
цитировать
SHOfer
да нет вариантов с палканами в портах никаких!!! как вы непоймете надо сперва бой завязать чтоб его завязать люди должны знать что хоть крохи славы да получат или просто пойдут на мобов!

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика