Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HOSE_LOSE [9]  14:05 // 28 окт 2013
цитировать
А можно узнать сколько будет расходов и материалов на Самоцветы.?

С Путями всё ясно - хотел перейти в стражи теперь УЖ точно не перейду !!! Стража уже второй раз РЕЖУТ ( как в своё время РАТОБОРЦА)..... Но по Щиту витязя это да - надо % ставить, а то не серьезно как-то на Всоких уровнях. ВСе обереги и Эффекты восполнения ХП или ЭНКИ\Маны должны давно быть % - так как у разных классов разные затраты на применение заклинаний и разные первоначальные линейки ХП и Энергии\маны

viet [9]  14:05 // 28 окт 2013
цитировать
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.

попытка правильная, незнаю насколько достаточная, пока ни одного рецепта самоцветов не стал покупать, все равно их стоимость слишком высока , а востребованность почти нулевая

Гостья поздняя [6]  14:06 // 28 окт 2013
цитировать
опять
Век честных рыцарей прошел, Известно, что порой Мир гордых женщин окружен Бессовестной игрой.

sds127 [6]  14:06 // 28 окт 2013
цитировать
_вульфрок_
прокла-снимается-а баф светлых-нет
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

   Rap_toR [6]  14:06 // 28 окт 2013
цитировать
_вульфрок_
sds127
изменения затронут по боям особо сильно только 5-6 лвл, и сделают кач лиги светлых просто дороже, вот и все

Demonius War [7]  14:06 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
халявного бабла решили?правильно.давно пора


причем тут бабло?? "бафы" темных несут пользу для темных, а бафы светлых теперь полное фуфло!

  --ЖНЕЦ-- [12]  14:07 // 28 окт 2013
цитировать
О-Л-Е-С-Я писал(а):
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?


согласный с удовольствием бы под ненавестью побегал в таком виде
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

_Hellcat_ [7]  14:07 // 28 окт 2013
цитировать
навигатор241
не писал что и сверх надо выпить и + на аренном заметил как только оставалось 5 сек до применения хода, он резко обнулялся и ход переходил к противнику

M_U_R [4]  14:08 // 28 окт 2013
цитировать
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Пока это анонс и изменения не вступили в силу может быть сделали бы антикрит в соответсвующих процентах??? Ну и убрать ограничение по уровням!
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  14:08 // 28 окт 2013
цитировать
блин а чу танкам ничего не подправили(
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

_Hellcat_ [7]  14:08 // 28 окт 2013
цитировать
Andarien
это классический вариант 1 на 1, редкость однако

Demonius War [7]  14:09 // 28 окт 2013
цитировать
Doc-t писал(а):
Demonius War писал(а):
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.

Если уже уменьшили время заклов в 2 раза , то зачем увеличивать время до 15 сек??

незнаю как у чаров бой начаинается, но у витязей по следующей схеме: велет, баф берсом, сферка мощи, травля, печать и удар, на щит времени не хватает 100% а когда в бой не сразу вгружаемся, так успеть бы велет, бафнуть и ударить со сферой. Другими словами времени на то чтобы использовать все заклы не хватает


не знаю как у витязей, всегда играл чаром, но все что надо я успеваю делать. Плюс уже УМЕНЬШАТ время между заклами в 2 раза... Будет удлинение боев и все

Фракиец_СПАРТАК [10]  14:09 // 28 окт 2013
цитировать
квесты на красную охотников и квест на пороге ада лучше теперь проходить витязем.пора перекидываться
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?

-Момус- [3]  14:09 // 28 окт 2013
цитировать
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд. Эта 5. Тянуть будут в 1.5 раза дольше.
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Эта 100! Ноу коммент

Ждана- [4]  14:09 // 28 окт 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
блин а чу танкам ничего не подправили(

а мы мега-крутые. нам не надо. у нас витязи слишком слабенькие...

_Hellcat_ [7]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
Demonius War
ты заклинателем попробуй, чаром я тож всё успевал

   life_limit [6]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
как я понял следаки теперь вообще ниже плинтуса, домагов всех усилили, а мы так и будем жевать сопли на форуме и получать люлей не только от магов, но теперь и от всех домагов (((

Это не лаги, это фишка :cool:

Фафнир88 [4]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
не,ну харэ...мне,будучи магом,с низенькой жизнью и так было тяжеловать(молчу про драки с игроками) с мобами и их критами без сфер духа.А тут еще и жизнь режут.Точно гонят всех на ап
ккккккагхтавая ззззаика йа

SeIdu_Dumbiy [11]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
в чем усиление.дотом снять можно.15 секунд.если пришел от дракона.то можно потянуть эти 15 секунд и эффект слетит.ну и + ШАНС какой то заложили.сделайте может хоть что 100% пройдет крит если с этим бафом перс

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика