Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Thriller [12]  20:31 // 12 фев 2014
цитировать
Как всегда админов просили одно, а они накрутили Деструктив. Это видимо чтоб игроки неподумали что админы повелись на каприз игроков
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

root3008 [10]  20:39 // 12 фев 2014
цитировать
как же всё таки классно на 10 лвл...
рут

Некорректный ник [12]  20:42 // 12 фев 2014
цитировать
На конец ура!!!

_Знаток_ [12]  20:52 // 12 фев 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   -APOSTL- писал(а):


Почему не актуальный, на 5-6 уровнях 15-20 защиты, а это немало.
Я очень тщательно слежу за веткой форуме "Пути", и там про заклинателей только то что в простонародье называют нытьем. Про перекаченность танков намного больше того же нытья, но их почему то не режут


Я прекрасно понимаю, что не имея других более объективных данных вы оцениваете играбельность и сбалансированность путей развития исходя из собственных ощущений и количества "нытья" на форуме, но у нас есть специальный инструментарий, который мы успешно используем для выявления проблем в путях развития. Опираясь на его данные, у Заклинателей всё лучше, чем у аналогичных путей (Берс и Страж). После этого изменения мы обязательно ещё раз воспользуемся нашим инструментарием и, если Заклинатели "просядут" будем их "апать" за счет абилок.


у мну больше объективных данных, и опыта игры всеми магами, и нытье я перечитал.

какой смысл было вестись на него и ослаблять путь, который и так непопулярен?)
а по сути, забирать его единственную "фишку".
простая статистика из рейтинга на 12

чаров-29
волхвов-11
заклинателей аж 5, сам зашел на путь только из-за того, что взял гром с оказией.
есть ощущение, что и остальные персы отнюдь не приверженцы этого пути,
так зачем его "козлить"?

и не могу понять, почему аналогичными обзываются немаговские пути?
и почему в предыдущих правках Мими обзывал стражей успешным путем?

Губа_не_дура [12]  20:59 // 12 фев 2014
цитировать
Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).
Безобразие какое-то, ДЛЯ чего?

-Священник- [11]  21:07 // 12 фев 2014
цитировать
   STATZ писал(а):

[IMG]http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/arr_r_2.png[/IMG] Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

[IMG]http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/arr_r_2.png[/IMG] Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

[IMG]http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/arr_r_2.png[/IMG] Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);


Можно в цифрах обозначить зависимость параметров оборотня от звериной силы

Андрюха 70 [12]  21:16 // 12 фев 2014
цитировать
Почему такой топ нельзя утром создать для вопросов-ответов?

GERALLD [8]  21:27 // 12 фев 2014
цитировать

Muller [10]  21:31 // 12 фев 2014
цитировать
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Данный пункт относится только к оборотням (когда они жгут ману) или волхв (путь) также жгет хп, если у противника нет маны?

nikundra [12]  21:49 // 12 фев 2014
цитировать
Помоему баланс путей теперь нужен

shpayk [11]  21:50 // 12 фев 2014
цитировать
когда вступит в силу-то?


serg_ok [12]  21:52 // 12 фев 2014
цитировать
nikundra писал(а):
Помоему баланс путей теперь нужен

дааааааааааа

Vampire [12]  22:01 // 12 фев 2014
цитировать
ну скажу сразу,играл всеми путями и заклинателю было неплохо как саламандра была если по ней крит прошел если нет то амба а поскоку вы сделали защиту то скажите кто будет играть заклом и плеватся нетока на мобах но и пвп чар попрежнему в цене

Xaky [10]  22:08 // 12 фев 2014
цитировать
есть ощущение что оборотни для 11- станут неубиваемыми... раньше хоть влупить по оборотню можно было... щас любой оборотень вынесет пачку младших уровней непарясь разрыв увеличился. Вс вообще станут под вопросом(особенно набеги на столицы)...
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

МИХЕЙ1 [13]  22:10 // 12 фев 2014
цитировать


Как мы уже неоднократно отвечали, у светлых оборотней крита нет. Но объект с отрицательным значением антикрита (т.е. по сути с уязвимостью к криту) может получать критический урон даже от тех, у кого шанс крита равен 0. Крита по мане у светлых оборотней не будет.


Вот это уже радует. В общем, как вступит в силу, будем тестиь.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

ShadoW_-_FienD [5]  22:23 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ
стесняюсь спросить, у вас инстументарий там не глючит? заклов ладно чуть резанули, а стражи что ? с ними всё норм? чё то по боям со стражем не заметил....с ратом и то мне проще, чем со стражем

Momus [11]  22:26 // 12 фев 2014
цитировать
nikundra писал(а):
Помоему баланс путей теперь нужен

как никогда

ПРИЗРАК [12]  22:28 // 12 фев 2014
цитировать
с энкой все усложнили((

Мария-Антуанета [12]  22:29 // 12 фев 2014
цитировать

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика