|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
12:00 // 01 окт 2014
|
|
Новое:
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.
- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.
- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...
Доработки:
- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.
- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".
Исправления:
- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)
- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/
- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут
EFGuy ответил: " предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
Поясните по темному медведю. Раньше зарра увеличивала и второй удао и первый - это был баг?
А теперь увеличивает только урон по первой цели, а по второй и третьей он проходит без учета зарры (когда она срабатывает)?
Думаю кого второго брать - мишку или лису.
|
|
|
|
|
InkognitO_
Модификаторы урона должны действовать на все цели. Если пагуба увеличивает урон только по первой цели, то это баг и он будет исправлен.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Тогда я не пойму о каком ослаблении Моргрода говорят игроки в даном топе?
|
|
|
|
|
InkognitO_
урон по первой-второй-третьей цели уровняли. теперь замахом медведь не бьёт, а гладит.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
InkognitO_
Игроки сожалеют о том, что мы исправили баг, из-за которого урон Широкого замаха ослаблялся только для основной цели, а не для всех. Несмотря на то, что задумывалась эта способность как ослабленный удар по всем целям (для сохранения суммарного урона в приемлемом диапазоне), и даже не смотря на то, что это очевидно следует из описания способности.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
Игроки сожалеют ... не смотря на то, что это очевидно следует из описания способности.
Да понятно, что в описании всё исчерпывающе сказано. Но это было очень приятный баг.
Просто когда в Эр мишку улучшал, об этом ещё не упоминалось. А теперь мишка Эр в таком качестве нафиг не нужен. А поменять не дадите же.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Тоесть по первой цели 58% от урона, а по второй цели 100% проходило?
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Один баг порезали, скоро глядишь и до багованного щита доберутся
Не скрою - мне приятно об этом читать!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing
Не сцы, рарсу тоже обрежут реген. Не должно быть такого дикого преимущества у какой-либо звероформы.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
InkognitO_
мишкой замах был по 1 цели 100 по второй 150 теперь по обе цели урон равный где то около 90 на малом велете в итоге 250 было, стало 180 в сумме по 2 целям, существенно снизился урон вот все и в шоке, особенно те у кого только один оборотень тёмный мишка, а двойной крит снизился 550 до 400, что существенно отразилось на привычной скорости боя ну и заработка с выживаемостью.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Да я как бы и не против. Только сначала пусть починят багованный щит у витьков.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):МИХЕЙ1
Да я как бы и не против. Только сначала пусть починят багованный щит у витьков.
ваня, тебя ничего не спасёт. даже если секиру отнимут, ты всё равно сливать будешь.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):InkognitO_
мишкой замах был по 1 цели 100 по второй 150 теперь по обе цели урон равный где то около 90 на малом велете в итоге 250 было, стало 180 в сумме по 2 целям, существенно снизился урон вот все и в шоке, особенно те у кого только один оборотень тёмный мишка, а двойной крит снизился 550 до 400, что существенно отразилось на привычной скорости боя ну и заработка с выживаемостью.
Спасибо!
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Да не скажи! Равных витьков я валю с запасом в 1-2 банки. А теперь после обрезания темного медведя хоть в боях можно вздохнуть свободнее. Да и на фарме вы теперь не будете за 30 ЗЯ наносить до 1000 урона критом по 3 целям. Знаю, что вы творили этими обормотами - мне рассказывали. Одно жаль - долго у нас такие баги правят... долго.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing
МИХЕЙ1
мишка тёмный 13 ур по сравнению со светлым тигром просто мелочь который регенится бешано, по мне так должно быть всё отбалансировано так чтоб все чуствовали одинаков и на мобах и в мбс как по скорости боя, так по тратам расходок и прибыли с мобов, и выживаемости.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
ред.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|