Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Blood Rock [7]  17:37 // 25 ноя 2014
цитировать
KAPACb
думаю, умные танки 11+ оставят пару сотен сфер духа для сводов (если у них так же хреново, как у нас)
ну а на 3-10лвлах сводов нет
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

О-Л-Е-С-Я [8]  17:38 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
Единоличник
Зато новый год будет веселый

Халявы не будет... (с)

ЧерныйКот [12]  17:38 // 25 ноя 2014
цитировать
Берсерк : изменение ниочем, если урона в сталь добавят мало, то просто будет больше расход энергии, упс, сори, удали))).
Волхв : офигенное усиление в ПВП, абсолютное иссушение это бомба.
Чародей : усиление в ПВП и ПВЕ, кулдаун 3 хода ровно под жертву и плетку, это значительно облегчит фарм, и эти удары будут иметь колоссальный урон.
Страж : незначительные правки, чуть сильнее на 8- уровнях , чуть слабее на 8+ уровнях (1 урона роли не играет)
Ратоборец : золотая середина
Разбой : на вершине мира
Следопыт : в ....опе мира
Витязь : первый среди слабейших

вывод : наймите математика

ратобор13 [11]  17:38 // 25 ноя 2014
цитировать
ПоЯсните пожалуйста
Прорубание V
Размах древка алебарды придает лезвию сокрушительную силу, остановить которую не могут даже тяжелые доспехи! Противник получает 21 урона и имеет 50% шанс получить трещину в доспехах, которая понизит его защиту от заклинаний на 18 на 2 хода.
т.е. 21 и 18

В анонсе
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).

т.е 20 и 10 , понижение вижу, повышение где?
Даешь берс ратам

Субедэй [8]  17:38 // 25 ноя 2014
цитировать
Единоличник


Хохол Боевой
Надо просто рассматривать этот как добалансировку предыдущего Как-то отпускает сразу

Мрачный Ангел [8]  17:40 // 25 ноя 2014
цитировать
спам
Не говорите мне,что делать и я не скажу куда Вам идти!

Субедэй [8]  17:40 // 25 ноя 2014
цитировать
ратобор13
Повышение "в целом" же. Для 10 лвла понизили. Для остальных чуток увеличили.А эффект от прорубания зарезали.

Blood Rock [7]  17:41 // 25 ноя 2014
цитировать
ратобор13
я с прошлого ребаланса понял хитрость в таких строчках, ключевое слово: в основном
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Субедэй [8]  17:42 // 25 ноя 2014
цитировать
ЧерныйКот писал(а):

Ратоборец : золотая середина

Я никак не пойму, чего уже второй (как минимум) человек ратоборца поминает? Их же вроде не трогали или я не туда смотрю?

ратобор13 [11]  17:44 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй
Единоличник

да теперь понял, к чему простые и понятные вещи объяснять настолько туманно.
Даешь берс ратам

Субедэй [8]  17:44 // 25 ноя 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

Пока не проводили, еще думаем. Мыслей много разных, но для игроков все они не слишком радужные.

Ясно, спасибо!

ратобор13 [11]  17:44 // 25 ноя 2014
цитировать
Народ!
Че делать, куда бежать, какой путь рулит?
Даешь берс ратам

yaki da [8]  17:47 // 25 ноя 2014
цитировать
ратобор13
буржуазия (с)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

KAPACb [11]  17:47 // 25 ноя 2014
цитировать
   ратобор13 писал(а):
Народ!
Че делать, куда бежать, какой путь рулит?

в следаки иди

yaki da
буржуазия - это класс, а не путь

Князь [13]  17:48 // 25 ноя 2014
цитировать
А почему следака на 13 лвл настолько порезали?
по сравнению с 12 лвл он там конкурентно способен что не скажеш про 13 лвл... поетому все идут в витьки хоть немного сбаласирован лучше, будут ли правки?

yaki da [8]  17:49 // 25 ноя 2014
цитировать
KAPACb
а я пойду по пути буржуазии
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

root3008 [11]  17:49 // 25 ноя 2014
цитировать
Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.
рут

мокрыетрусы [4]  17:50 // 25 ноя 2014
цитировать
флуд

Монте-Кристо [10]  17:51 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
Sir Bobik
За время существования топа в предложениях админы пересматрели и закрыли уже немало топов. Значит нынешнее положение дел находится еще на рассмотрении. К тому же, если я не ошибаюсь, в конфе на подобный вопрос Крохотуля дала ответ что-то вроде "После всестороннего анализа и сбора данных ответ будет дан в этом топе" (и ссылка на топ в предложениях). На точность цитаты не претендую, попытался лишь смысловую нагрузку передать.

Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. Просто менять коэффициент урона между танками смысла нет, т.к. он сейчас нормальный. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.


А может быть стоит увеличить урон домагеров (витязей-следопытов-берсеркеров) по танкам? И резать их не надо и баланс в целом нормализуется? А то стоишь напротив танка, огребаешь от него по 150-250-300+, сам бьешь как на последнем издыхании, а он отражает, уворачивается, что в итоге на общем фоне их огромного хп по отношению к линейкам домагов делает их вообще не убиваемыми.

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика