|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
16:40 // 24 окт 2016
|
|
Добрый день.
Итак, подробности про клановую область.
В стартовом виде доступен только инстанс (островная охота) в котором есть монстры усиленных и обычных характеристик (как и в обычной охоте мира). У монстров есть опция зления, но нельзя "назлить" чудовищного монстра. Опыт с монстров снижен в 2 раза. С монстров с некоторым шансом, равных для всех уровней, можно выбить тяжелый кристалл (ресурс клановый). Это ресурс острова, который будет активно использоваться во многих постройках.
Параметры инстанса:
Время жизни - 4800 секунд.
Период восстановления доступа после расформирования - 38400 секунд.
Посещение возможно только группой в составе 1 человека.
Восстановление ратуши - требует 5000 таких кристаллов. Ратуша дает доступ к остальным постройкам.
Шахты, стоимость постройки шахты первого уровня:
2000 кристаллов и 10 красных ресурсов.
Шахты трех видов:
- Шахты по добыче островной руды.
- Шахты по добыче островных растений.
- Шахты по добыче островной рыбы.
Особенности любой из шахт первого уровня:
Посещение возможно только группой в составе 1 человека.
Инстанс со сроком жизни 1200 секунд.
Период восстановления доступа после расформирования - 7200 секунд.
Необходимый уровень мастерства для добычи ресурсов в шахте первого уровня - 45.
В каждой копии инстанса, кроме ресурсов есть 10 мобов, не обязательных к убийству, но убийство увеличивает количество добываемых ресурсов (1-4 ресурса, 1-6 ресурсов, 2-7 ресурсов и так далее, чем больше убитых монстров, тем выше вилка).
Для постройки кузницы и магазина будут требоваться ресурсы все видов острова и ресурсы добиваемые в обычных локациях.
Доступность посещения острова:
Всем членам клана выдается в рюкзак свиток перемещения. Использовать можно в порту Барбуса. Свиток можно использовать не чаще, чем раз в 1200 секунд. Срок жизни свитка - 259200 секунд.
После истечения срока жизни свитка, нужно выполнить одно из простых заданий для получения нового:
- Убить архимонстра уровня, такого же что и Ваш, при этом уровень группы в составе которой вы убиваете архимонстра, не должен превышать уровень архимонстра.
- Нанести больше других урона по 5 игрокам подходящего уровня (Ваш уровень может превышать не более чем на 1) в победном бою вне полей битв.
- Победить в Боромировой чаще, либо занять место с 1 по 5 в Сводах Безумия.
- Убить 50 монстров подходящего уровня (Ваш уровень может превышать не более чем на 1 уровень монстра)
При этом у клана должен быть активирован доступ в область. Изначально доступ активирован на 2592000 секунд. Активация на следующий такой же период будет обходиться клану в 100 лома, и по 500 магнолии, дымчатого кварца и рыбы-кардинала. Активация будет выполняться предметом у главы, т.е. все ресурсы нужно собирать главе.
В данном топике перечислены стартовые опции, описание работы кузницы, магазина, улучшение защитника и прочие опции, будут в отдельных топиках.
Использование любого контента, связанного с клановым островом, возможно только если время пребывания в клане не менее 1728000 секунд (20 суток).
Со временем будет подготовлена страничка на игровом портале, с описанием данного пласта игры.
|
|
|
|
|
KotKilya писал(а):Темная Душа
чую, что каторга сейчас начнется, кристалы добывать....
а потом все выстроим, вы придете и все отберете....
Пускай попробуют разломать , что ты ноешь !
|
|
|
|
|
---WOLF---
А дроп какой сыпется? Денюшка есть?
Темная Сила
|
|
|
|
|
sTaSS писал(а):KotKilya писал(а):Темная Душа
чую, что каторга сейчас начнется, кристалы добывать....
а потом все выстроим, вы придете и все отберете....
Пускай попробуют разломать , что ты ноешь !
Что то мне подсказывает, что когда дойдет до боя "стенка на стенку", ваш супер высокий онлайн не поможет
|
|
|
|
|
_кира_
ну так сперва мобов ввели, потом все остальное ))
Темная Сила
|
|
|
|
|
PRO_Mercul
научитесь на себя лично расчитывать , а то пишут тут топовые персы на своем уровне. Кто вам сказал, что онлайн не решит . Откуда такая бравада , что сломаете остров ?)
,
|
|
|
|
|
sTaSS
Я не претендую на инстину в конечной инстанции. Это лишь мое личное, как мне кажется обьективное, мнение. Оно сформировалось исходя из приблизительной оценки мощностей персов хай лвлов(так как по все видимости они будут в основном решать исход боя). Почему сразу бравада?
|
|
|
|
|
1. Качает или востанавливает все глава клана, то есть ресы все скидывать главе, если эти внутрение квест-ресы и не бдут иметь ценность, хотя и на них ценики, то красные ресы и ресы с норм лок стоят денег...
Вопрос , будет ли это значить что в ближайшем будущем главы кланов могут попасть под ДВП с другими с сокланами, ..
2.Зачем опять ценики на квест ресах? опять чтоб главы кланов тратились, хватает знаков форта и лома..
3. Воскрешалку можно на остров? умерев нельзя попасть на остров если изначально зашел не 20 минут назад...
4. Моби много в локах, и аггресивные, сделайте как в разломе по 3 штуки, злишь 4 еще 5 сами заходят...
5.запилите в рюкзаке в список инстов, время инста, или в квесты...
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
PRO_Mercul писал(а):sTaSS
Я не претендую на инстину в конечной инстанции. Это лишь мое личное, как мне кажется обьективное, мнение. Оно сформировалось исходя из приблизительной оценки мощностей персов хай лвлов(так как по все видимости они будут в основном решать исход боя). Почему сразу бравада?
Если хаи будут решать исход боя за остров , то это будет мягко сказать МРАК ) Игра вышла уже на тот уровень , что топовые персы на хай лвлах уже не будут боговать . Тут думаю будет явно играть решающую роль активность обороны . имхо. Не кто еще не чего не знает , о осаде .
А в целом , я сделал замечание своему соклану , так как войну можно проиграть , еще до начала )))
|
|
|
|
|
PRO_Mercul писал(а):sTaSS
Может конечно и мрак, но во всяком случае это будет обьективно показывать, какой клан сильнее. А если, как ты говоришь, будет решать активность, то я не очень представляю в каком формате это можно реализовать. Представляю ситуацию- Начинается осада клановой области. Победит та сторона, которая за сутки осады убьет больше мобов или нароет больше ресов
Хотя звучит неплохо
В чем сила брат ?) (c)
|
|
|
|
|
sTaSS
PRO_Mercul
Что то в последнее время к теме топа и без оной идёт активная реклама хаев вепрей их же сокланами, такое ощущение,что им там внутреннюю зп дают за это. Дождитесь первой осады и узнаете как куда и зачем.
|
|
|
|
|
Веснянка
sTaSS
Если завяжут на хаев, а не на активность клана, то грош цена всей этой затее.
|
|
|
|
|
Вообще нужно было сделать несколько островов для кланов разной прокачки и развития, топовые, середнячки, слабенькие. И пусть бы отвоевывали себе острова каждый в своей категории.
Темная Сила
|
|
|
|
|
Poruchik
Ну уж если рассуждать дальше - то иметь и защищать остров могут себе позволить несколько кланов, остальные, даже если этот остров и возымеют , то будут страдать от любого проходящего мимо клана, как выходит. То есть определённая тактика и методика проведения кт последних лет привела к укрупнению топовых персов в топовых кланах. Почему все рассуждают о вепрях или головах? Априори других игроков и кланов уже нет в игре ?
|
|
|
|
|
Веснянка
Так я и имел это в виду, к примеру Ваш клан имеет остров, будет приходить ТОП игрок и выносить все в одно лицо, ВЫ (МЫ) же не мазохисты, тупо все строить заново каждый раз (ежики плакали, но продолжали есть кактус)....ну а дальше - посмотрим на нашем примере как все будет )))
|
|
|
|
|
Poruchik писал(а):Веснянка
Так я и имел это в виду, к примеру Ваш клан имеет остров, будет приходить ТОП игрок и выносить все в одно лицо, ВЫ (МЫ) же не мазохисты, тупо все строить заново каждый раз (ежики плакали, но продолжали есть кактус)....ну а дальше - посмотрим на нашем примере как все будет )))
Так это проблема администрации сделать так, чтобы после первой поломки я захотела что то там заново отстроить и иметь на постоянной основе и даже очень хочу увидеть,что будет предложено. Для начала я вижу некую игру - дадим остров, но не всем , что уже считаю недоработкой , ибо потом будет нытьё, мол головы уже месяц там сидят , они там плюшек наковыряли и бла бла бла.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|