|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
23:02 // 20 дек 2016
|
|
Уважаемые игроки!
По техническим причинам, после профилактических работ ночью, будет длительное время (не менее пяти дней) недоступна возможность брать и возвращать кредиты в игровом банке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В техническую поддержку переданы инструкции по снятию кредитов и списанию денег.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Доброго времени суток! И что теперь делать? Обращение в ТП было 24.12., наказание получено, когда его снимут?
|
|
|
|
|
Выпустите с турмы!
И да, как узнать сколько долг на персе?))
|
|
|
|
|
Всем поможем, всех выпустим!)
Волка
Написать нам, скажем точное количество зк для погашения долга.
|
|
|
|
|
ITTsupport
POW-785-32931 Добрый день....писал.
|
|
|
|
|
ITTsupport
Добрый день, напишите пожалуйста, как вы работаете в праздники, когда вас можно там мучить. Спасибо.
|
|
|
|
|
Все понимаю, возможно персонажей много, возможно времени нет...но и Вы нас поймите, второй день нет возможности поиграть, более того, лично у меня ограниченно время пребывания в игре. Акция проходит, своды, события предновогодние...и так стараешься по максимуму успеть, а здесь ещё и такой сюрприз...
|
|
|
|
|
Veras
-xxXxx-
Заявки обрабатываются в порядке очереди, сегодня обработаем все, что нападало
Веснянка
Постараемся оперативно реагировать в течении всего праздничного периода, но решения особо сложных индивидуальных случаев может быть затруднено - такие проблемы будут решены после праздников, но мы обязательно предупредим об этом в запросе.
|
|
|
|
|
ITTsupport
с чем связана "падение" услуги после профилактических работ?
если откать "код" то это востановит услугу или завязаны более глобальные проблемы?
|
|
|
|
|
Заявку отправила в субботу, пока тишина.
|
|
|
|
|
а получить кредит можно? пока бонусы)))
|
|
|
|
|
[QUOTE=ITTsupport]Всем поможем, всех выпустим!)
Надеюсь сегодня выпустите!) Хотелось бы в бонусах принять участие)))
|
|
|
|
|
[ Operator1056 ] 3 часа назад
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. 
Если у Вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, сообщите нам, и мы с радостью ответим на них.
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Что здесь происходит какие 3 дня уважаемая Админестрацыя
и куда попал я(
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
спишите с меня долг...вроде была должга 19 золотых...щас не как не посмотреть...
|
|
|
|
|
HeadHanter
без комментариев=)
Эстонец
увы...
--смелый--
обязательно)
Карнак
Стандартная формулировка, которая сообщает, что запрос может обрабатываться до 3-ех дней, на минутку, это совсем не значит, что он будет обрабатываться так долго
|
|
|
|
|
РуссНефть
https://games.mail.ru/support/3k#/
оставьте заявку тут в любом из разделов
ЛаПа
заявку оставили?
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|