|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
18:24 // 29 мар 2024
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 10.04.2024 в 17:00.
Турнир для игроков от 5-го уровня!
К участию в турнире будут допущены первые 42 клана по итогам прошлого турнира. Ротация закрывается за сутки до старта турнира.
Количество туров 13, длительность тура 35 часов, пауза между турами 1 час. Перерыв в начислении очков с 2 до 7 часов. Режим инкогнито 24 часа.
Правила турнира будут обновлены на следующей неделе.
Передача доступа во время КТ запрещена.
Зелья невидимости и свитки возмездия будут запрещены на турнире.
Покупка каста - будет. Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).
Уровневые группы чащ, сводов и форта - 11-12, 13-15
Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00.
На этом КТ игроки всех уровней будут получать дополнительные призы в начале тура, при наборе определенного количества очков.
За 10 очков в туре - 100 орденов чести
За 15 очков в туре - 100 знаков форта или 50 знаков кланового алтаря (случайно с шансом 50 на 50)
За 20 очков в туре - 3 знака кланового бойца
О формате выдачи турнирных знаков.
За победу в туре по-прежнему 25 знаков. За первые набранные 10 очков в туре, вне зависимости от результата, начиная с ПЕРВОГО тура - 25 знаков, далее 1 знак за каждое набранное очко.
**Обратите внимание - знаки за каждое набранное очко после 10, выдаются сразу после получения каждого из очков, знаки за первые 10 - после завершения тура**
На данном КТ в связи с уменьшением количества туров добавлены дополнительные 10 турнирных знаков за набор 10 очков в туре ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ КЛАНА.
Награды за турнир - в библиотеке.
Главам кланов из топ-20 необходимо будет выбрать знаки и обозначить свой выбор на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.
Победители в личном зачёте могут выбрать любой металл или оберег (включая металл свирепости). Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будет выдана случайная тленка.
Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)
В последних турах ожидаются планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение!
Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.
Уникальные позиции данного турнира
За турнирные знаки вы сможете приобрести:
• Серебряные руны Жалящего взора и возможность улучшить их до II ранга
• Золотые руны Жалящего взора и возможность улучшить их до алмазных I ранга
• Серебряные руны несокрушимой защиты и возможность улучшить их до II ранга
• Золотые руны несокрушимой защиты и возможность улучшить их до алмазных II ранга
• Улучшение оберега защитника ценностей до Несокрушимого качества
• Улучшение металла безумия до Несокрушимого качества
• Улучшение металла рокота до Несокрушимого качества
• Репутационный свиток
• Новые уникальные предметы, которые позволят создавать и улучшать легендарные таланты, которые появятся в игре уже в апреле
Немного о талантах: на старте будут добавлены легендарные таланты в бижутерию, рюкзаки и ездовых животных. Их можно будет создавать и улучшать. При улучшении не только будут усиливаться характеристики, но и появятся новые возможности.
Также появится возможность извлекать таланты из вещей, в том числе доступные по репутации Ордена чести.
|
|
|
|
|
Магор писал(а):obmorokk
в текущих реалиях должен быть откат уровня за золото, например цена снижения равна половине линейки опыта, этого достаточно чтобы нивелировать ту мнимую сверхприбыль, которую якобы получали 13-15 уровни. Хотя последние 2-3 года 10-е уровни за бонусы набивают кр больше чем 15-е уровни.
Сосредоточить игроков на уровневой группе 11-12, закрыть апы на 13, запретить получение кр с мобов, копание ресов, получение славы, чести, дропа с игроков при потолке опыта. И игра оживится.
Ага, точно оживится. Только какая то другая игра.
|
|
|
|
|
InkognitO_
кто бы сомневался, что ты Ко будете против видеть в противниках шараха, лигуса и подобных
Думаю, если напряжетесь, то даже пару аргументов найдёте, ну или как минимум намёков на ультиматумы
|
|
|
|
|
Магор писал(а):obmorokk
в текущих реалиях должен быть откат уровня за золото, например цена снижения равна половине линейки опыта, этого достаточно чтобы нивелировать ту мнимую сверхприбыль, которую якобы получали 13-15 уровни. Хотя последние 2-3 года 10-е уровни за бонусы набивают кр больше чем 15-е уровни.
Сосредоточить игроков на уровневой группе 11-12, закрыть апы на 13, запретить получение кр с мобов, копание ресов, получение славы, чести, дропа с игроков при потолке опыта. И игра оживится.
Не оживится. Например, я вернулся просто потому что мне дали возможность качаться. Зная, что ап не неизбежен - у меня есть стимул играть, качаться и не ограничивать себе доход и не быть мясом среди средних игроков.
Например запрет отката опыта ограничит средний заработок на мобах до определенного за уровень, это не считая ПвП активностей. Вернемся к тому, что никто никуда не ходит и ничего не делает, а каточкам с самими собой не так интересно играться, ведь нупиков на удар уже не будет.
В этой игре кроме катков донатеров, которые в любой игре себя чувствуют комфортно - два с половиной землекопа. Затягивать гайки тут итак уже НЕКОМУ.
А мясо просто так к вам апаться не будет. Не интересно это
|
|
|
|
|
Магор
за время,что ты тут постоянно пишешь про нехватку мяса для тебя присоединение 11-12 к вам,мог бы сам уже качнуться до 9-10 и играть "по кайфу"
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Panoptikum
ну я по крайней мере не лицемерю и называю честно вещи своими именами) да, я хочу массовки для разбавления катков в инстах, чтобы реже с ними встречаться. Надо быть аутистом, чтобы не желать этого для себя.
И если администрация не даёт апаться вам, значит пусть даст спуститься нам.
|
|
|
|
|
Магор
когда то ты сам хотел апнуться и шел к этому очень активно игнорируя свитки. Ты выбрал тот стиль игры который комфортный тебе, не надо других заставлять играть в своюигру.
|
|
|
|
|
Магор
в смысле не лицемеришь?Ты пишешь то,что считаешь выгодным/удобным для себя,при этом прикрываешься фразой "игра оживится",которая указывает на пользу для всех,это ли не лицемерие?
И да,аутизм не является синонимом глупости,загугли хоть,что это значит.
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Panoptikum
несомненное твоё достижение, умение гуглить.
Если ты наблюдаешь за моими " постоянными" сообщениями, то я уже писал для чего прошу уравнения игроков в 1-2 уровня. Не объединения 11-15 в одну группу с разницей в 4 уровня, как некоторые любят переврать и к этому апеллировать, а всех сделать в один уровень.
А каждый раз указывать, что я радею не только за кого-то, но в основном за себя - избавь от такой необходимости.
|
|
|
|
|
Магор
естественно ты хочешь не группу 11-15,а откат и 11-12,чтобы и "мяса" больше,и дроп тебе падал,это как бы ещё больше показывает суть твоих сообщений.И за тобой не нужно пристально следить-пластинка одна и та же.
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Магор писал(а):InkognitO_
кто бы сомневался, что ты Ко будете против видеть в противниках шараха, лигуса и подобных
Думаю, если напряжетесь, то даже пару аргументов найдёте, ну или как минимум намёков на ультиматумы
Прикольно быть тобой, наверное. Знаешь, что думают другие, даже не спрашивая у них.
|
|
|
|
|
Джэксон писал(а):15 раты, цель ваша от того, что вы стоите в развилках? Думаете мы будем выходить?
Когда же схему карты поменяют...
так ты уже три раза вышел. спасибо за осколлки выходи еще
Завуалированные матерные выражения
|
|
|
|
|
Почините уже зависоны в сводах. 3.5 минуты стоял в локе и не мог напасть!
Уже много много раз это повторяется.
Плюс в форте такая же проблема.
Проблема не локальная. Повторяется и воспроизводится у многих игроков.
|
|
|
|
|
нубасина писал(а):
Так у тебя ничего не прокачено, тебя даже мобы убьют больше средней пачки.
Попробуй вкачать грезы, вставить хотя бы 4е руны в славный шмот и тебя, например я уже шотать не буду.
А вообще, щас бы париться за то, что тебя шотают. Задача в чаще немного не в убийстве. А с привилегией вообще проблем даже для слабых нет.
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Обновили правила, основные изменения:
Для игроков 11+ обязательно наличие равновесия/триумфа (триумф может быть заменен на мифриловый/оранжевый каст)
В заявках на затягивание мы не будем рассматривать бои равных или околоравных персонажей. Изучать 1000 и 1 заявку, потому что у вас между друг другом конфликт - это не то, на что мы готовы тратить свое время.
По планкам на награды - менять не планируем. Данный турнир более экспериментальный, мы ждем техническую доработку турнира и вероятно перейдем на систему лиг.
Цены также менять не планируем, есть дополнительные знаки за туры + будет больше знаков за планки в конце турнира.
Вообще, пропустил ответ. По ценникам вопросов нет. Но доп. ТЗ никаким боком не относятся к общему количеству очков для планок. Туров меньше, доп. ТЗ планки не компенсирует никак. Следовательно большее количество очков в тур для 300 надо набивать. Это если доп планки запустят так же на 5 туров. Если на 3, то и тут соответственно.
Это как минимум странно. Эксперимент - это хорошо, но проводить его в ущерб тех, кто готовился - не совсем справедливо.
Я свои 300 набивал за 15 туров стабильно, за 13 уже сомнительно. Хоть в среднем это всего +3 очка в тур, но если не добираешь, то среднее число растет куда быстрее.
|
|
|
|
|
Инст Чаща https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=115928600&finish=0 первый бой на меди https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=861485685&stat=1 ушёл сдавать медь пришёл на меты там снова бой травма бедра лечу свитком открываю рюкзак а персонаж без наручей и кольчуги
https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=861486044&stat=1 помимо травмы и слетевших изза неё подштаников . Может кто сталкивался с таким что с перса слетает шмот или перед боем или в бою? Я под Заррой--ДИСКРИОНЫ не могли прилететь но шмота на персе помимо поножей не было после боя Кольчуги и наручей наручи воителя Кронга
Чудесная кольчуга воителя Кронга
Воинская удача II 12ч 22мин
Эгида Зарра 11ч 3мин
Прочность Зарра 11ч 3мин
Великий дар высших сил 12ч 22мин
Оберег застывшего воздуха 17д 9ч 50мин
Кстати замечаю такое не первый раз в это КТ. что после боя на персонаже не одеты некоторые предметы хотя перед чащей выпивая каст всегда смотрю что на мне и вообще проверяю сам каст в окне персонажа.
Может это какой то баг игры о котором я не в курсе а кто то его юзает?
|
|
|
|
|
Сори за вверху написанное -походу на персонаже были призрачные амулеты и камни которые просто слетели а автоприменение тупо не одело шмот а слепой игрок просто этого не заметил...
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|