|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
14:15 // 05 сен 2024
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!
Общие сведения:
- Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
- Постановки пройдут 6, 7 и 8 сентября в 12:00, 16:30 и 21:00, время на постановку 5 минут
- В инстансе нет возможности создавать группу
Подробности:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. Своё первое оружие вы получите, взяв квест «Взаимовыгодные отношения» у Богдана/Крумты. В дальнейшем, проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
4. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
5. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
6. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Последние изменения:
- Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки
- При входе в инстанс теперь все игроки попадают в Портал. Переход из него на городскую площадь становится доступен, только когда все игроки прогрузились в инстанс.
- На городских площадях убрано время перехода
- Обновлён раздел библиотеки, посвящённый инстансу.
- Зеленые вещи (кроме поясов) теперь передаются без ограничений (даже после использования).
Награды будут выданы в понедельник!
|
|
|
|
|
Огорчает, что опыт со всех мобов одинаков. В плане опыта выгоднее всего бить мурашей, но скукотища. Намного интересней лупить элиток по уровню ради синего шмота да и вообще дропа, но на них никогда не апнешься.
Мне кажется не должен моб, на которого я трачу 5-6 сфер ярости, давать столько же опыта, сколько даёт шотный муравей.
|
|
|
|
|
InkognitO_
нет смысла бить их,имхо.это минус деньги,минус шмотки,минус квесты(левл)
|
|
|
|
|
Мо3Г писал(а):Пожалуй выскажусь...
из итогов данного инста:
1.в этот раз стал инст более динамичный , из-за тактики с сундуками!Артанам респект
2.видно много стабильных игроков,которые имеют понимание и могут рулить,либо слушать!
3.так же есть безмозглые ребята...не способные ни думать,без желания на победу.
Предложения/фиксы:
1.починить покупку мобов.
2.дать доступ к диалогам нпц без кд перехода
3.сделать серый/зеленый каст на пол часа/час(возможно поиграть с ценой) не хочется бегать на сером,если будет долгий инст и на 5-ом не будет шанса взять зеленый...но без серого бегать и страдать тоже не торт.
4.тактика с мешками/сундуками имеет место,но думаю стоит доработать и изменить кол-во очков за 1 мешок.
5.привязать кол-во кругляшей к мобам в идеале-рандом слишком суров-может негативно отразиться на стартовой игре.банально не с чем бить мобов/идти в порт
ВРОДЕ ВСЕ-всем спасибо за интересные инсты .
дополните,кто какие мысли имеет по поводуулучшения данного инста
6. починить шакалов
|
|
|
|
|
Опыт. Опыт с мобов одинаков и это крайне не логично. Как и рандом по деньгам. Либо оставьте мобов 1-2 уровня, либо почините остальных. Каст. Дать возможность снять его или ограничить временем. На 3м серый на 5м зелень. И выбираешь с самого начала.
Остальное в целом не бесит. Как минимум.
|
|
|
|
|
спасибо всем ..артанам +++ инст стал интереснее
|
|
|
|
|
5 очков за сундук нормальное число, не имба, после того как узнали о такой тактике и стали осознанно защищаться никто ничего и не вынес в нереальных масштабах насколько я вижу из последних инстов
|
|
|
|
|
как по мне самый большой вред от закрытых инф
|
|
|
|
|
Спасибо противнику за инересные инсты, особенно круто было с сундуками . Спасибо тем кто пытался организовать толпу, ребят вы прям герои. Сильное фи тем кто не слушает руля и делает только то что хочет. И самое большое спасибо администрации за такую возможность вернуться в то Троецарствие)
п.с. и почините пожалуйста покупку мобов. ну прям сильно подбешивает. да и кр бы побольше. не хватало сильно.
|
|
|
|
|
Наверное самый топовый инст в игре. Спасибо!
Справедливость существует
|
|
|
|
|
зачем портить что работает, кликать чаще и будут вам мороки быстро
|
|
|
|
|
Святожор писал(а):как по мне самый большой вред от закрытых инф
поддерживаю! тактическая микро составляющая в порту на цветах нивелируется "заслоном тайны". Банально если инфа открыта, то все видят и могут оценить по силам ты сейчас или нет. Когда инфа закрыта, соответственно оценка невозможна. поэтому нападают больше на тех, у кого инфа открыта, а с закрытой инфой люди спокойно копают в не зависимости от прокачки и выпитого каста.
Т.к. это все-таки "старый мир" прошу рассмотреть возможность открывать инфу у всех персонажей. Так будет более честно в отношении к когда-то минувшим дням.)
и я здесь был ;)
|
|
|
|
|
_007_
нападают по противоклассу и на тех у кого мобов нет, а не на тех у кого инфа открыта, все персы одинаковые +/-
|
|
|
|
|
Когда боты ГП давали 2 опыта было гораздо хуже ,это тем кто просит добавть опыта с бота ,его и так добавили.
По факту нужен комфортный переход 3-4 и 4-5 ур . Ап на 3ур за счет квестов удобный . Неплохой вариант пару тройку коротких по веремени с хорошей наградой по опыту квестов с 3 на 4 ур и с 4 на 5ур.
Но есть и проблема апнут быстро 4ур и встанут,так что такое.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|