Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Изменения в охоте    Крохотуля Мими [9]  цитировать
14:32 // 10 дек 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).

Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.

Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):

• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.

ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Samuel [9]  08:51 // 17 дек 2013
цитировать
"за вознаграждение" оха.. убить тушу 3100 хп и сдать пламень за "вознаграждение" - ЦЕЛЫХ 1 КРУГЛЯШ!!! господи ну и бред.. с тем же успехом можно шершня убить за 30 сек и получить 1-2 кругляша. вообщем не понимаю я Вас уважаемые администраторы..

Кусим [12]  22:32 // 18 дек 2013
цитировать
ну опять каждый бой по чуду за полчаса, включая первый бой. может всё таки уменьшить чудовищ на высокий уровнях?

crazymax [10]  12:16 // 22 дек 2013
цитировать
с первым боем если раньше стабильно 800-900 грязью за полчаса, то теперь 600 еле-еле, спасибо благодетели за заботу

Balabah [9]  10:06 // 13 янв 2014
цитировать
чтот я не видел вестниковский флуд по данному поводу ( ну типо деньгодара ларцов) .

Balabah [9]  16:46 // 16 янв 2014
цитировать
вопрос почему с чуд убрали кругляши. они что терь за мобов не считаются? раньше мне с чуда хоть 10-20 кр да падало щас нет . и что я получил в замен? возможность сдать пламя за 1 кр?вам не кажется это несколько неадэкватной заменой???

Balabah [9]  16:48 // 16 янв 2014
цитировать
можно просто убрать возможность появления чуд в первом бою и оставить все остальное как было. или мозгов у програмистов на это не хватат

Zandara [7]  06:19 // 05 мар 2014
цитировать
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Вася Бульдозер [10]  13:06 // 05 мар 2014
цитировать
[QUOTE=Крохотуля Мими][COLOR=green]Уважаемые игроки!

.... на средних уровнях справиться с ними было слишком легко,

А что проводили какие то тесты? откуда Вы можете знать что легко справится? Были подобного рода жлобы? или Вы сами лично тестили? Непонятно от куда такие выводы!?
На высоких лвл 11+ было куча топов что чудо не убить и т.д. а мелкие ничего не писали насколько мне известно... так зачем же им нужно было усиливать их!?
!!!

Elegant89 [5]  21:10 // 05 мар 2014
цитировать

Dmitriy_74 [10]  00:33 // 08 мар 2014
цитировать
Верните деньги за чудо или оцените его достойно, чтобы не стыдно старъевщику было сдавать(а еще лучше что нибудь нужное квестовое за него покупать - алмазы, бересту,сокровище и т.д).
А вообще это не серъезно, в 1 бою вылезло 2 чуда и -150кр вообще классно. А 2 пламени 2кр. И чему Вас в школе то учили если такую ерунду ввели.

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика