|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Torsvald
нет. бои танков с танками устраивали всех. об этом очень много писалось в топике. не устраивало другое. нет смысла перемалывать перемолотое. кому интересно - стоит перечитать топик.
|
|
|
|
|
Кусим
Чар по чару при нормальной упивке лупит по 450-500 урона в сводах, при линейке в 850 хп, от тех же витьков и следаков не раз прилетало по 400-450.. так что невижу ничего критичного в получаемом вами уроне. Танков не устраивала скорость боя с танком, тк дамаги и маги это делали быстрее и находились в заведомо выигрышном положении, теперь сделали так что бои у всех в среднем одинаковые. Раньше если 3 и более танка было в сводах то своды почти всегда тянулись практически час из за долгой выживаемости танков в боях, и соответсвенно сборе всех участников инста в данных боях. Теперь надеюсь это поменяется хотя бы немного.
|
|
|
|
|
Марстен
ну так если умножить старые уроны на новые коэфициэнты, то удары у нас сейчас будут проходить на всю линейку а не на 2/3. разница чувствуется? ну хотя бы чисто интуитивно... что по поводу "Танков не устраивала скорость боя с танком", еще раз говорю, что это ложь. предлагаю ее опровергнуть, так как дальнейшие выводы в рассуждениях основанных на ложь также являются ложными.
|
|
|
|
|
Кусим писал(а): "Танков не устраивала скорость боя с танком", еще раз говорю, что это ложь.
Так танков не устраивала скорость между магами-дамагами и это их урон нужно было опустить до вашего уровня и/илиувеличить хп?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Жду ответов от Администрации. Иначе это полный бред.
1. Танк по танку бъёт слишком сильно.
2. Танк на танке Банка регенет в два раза больше (печати и.т.д в.ч.).(красная банка хп востанавливает 110% жизни)
3. По не танкам урон заниже сильно.
Что это за ситуация, если есть проблемы, то пожалуйста закройте проект на тех. работы. и почините это. Очень прошу.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
15:47 Призрак призрака : Призрак пр..[8] использовал [Прорубание IV] на mixasy777[8] 516
и это 8 лвл не на полном касте А если ещё зарра сработает на 11+? Что-то мне подсказывает, что *2 это немного перебор
|
|
|
|
|
ПузиК
Жду ответов от Администрации. Иначе это полный бред.
1. Танк по танку бъёт слишком сильно.
2. Танк на танке Банка регенет в два раза больше (печати и.т.д в.ч.).
3. По не танкам урон заниже сильно.
Что это за ситуация, если есть проблемы, то пожалуйста закройте проект на тех. работы. и почините это. Очень прошу.
|
|
|
|
|
comanndor писал(а):ПузиК
Жду ответов от Администрации. Иначе это полный бред.
1. Танк по танку бъёт слишком сильно.
2. Танк на танке Банка регенет в два раза больше (печати и.т.д в.ч.).
3. По не танкам урон заниже сильно.
Что это за ситуация, если есть проблемы, то пожалуйста закройте проект на тех. работы. и почините это. Очень прошу.
+
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
|
|
|
ПузиК
Страж границ
2 пункт правят, писали же.
|
|
|
|
|
немного истории запамятявший игрокам (админы то всё помнят хорошо, не сомневаюсь):
изначально было только мясо-мясник, с коэфициэнтом урона по мясу 1.3, после разбавили по просьбам игроков на +1.15/-1.15 урона по мясу/мяснику, что избавило от ударов на всю линейку.
после ввели заклятых врагов только из танков смежных путей (к примеру, рат рату врагом не являлся)! потом анонсированно сделали также все танковские пути заклятыми врагами друг с другом. еще позднее фильтруем речь заклятыми врагами сделали и остальные пути по отношению друг к другу. но для меня является очевидным, что нетанковские пути делать заклятыми врагами внутри одного архетипа является ошибкой, которую только сейчас признали админы и исправили. коэфициэнты врагам были назначены как и мясникам, то есть +1.15. потом ввели процентные банки, и главное процентный реген от камня, и танки стали больше регениться, чем убивать друг друга. прибавка урона заклятых врагов для танков был усилен в 2 раза, и составил 1.3, что привело к балансу. у прочих оставался 1.15.
сейчас следующий виток событий, где долгими боями любых нетанковских путей с танками недовольны все, и вину видят в танках, а не в том, что к примеру танка не может быстро убить дамагер, или в том, что танк не может быстро убить мага. в итоге сделали сами видите что.
|
|
|
|
|
Вчера в бою улетел от волхва - 1 удар, крит с оглушкой 380 и второй крит за 450, добил), круто
|
|
|
|
|
Kossi
а третий?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
Kossi писал(а):ПузиК
Страж границ
2 пункт правят, писали же.
и хорошо пусть правят когда на 7 лвл бьёт под 170 белым ударом это мягко говоря не правельно
я танк в конце концов
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
|