Вернуться  
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-WedmaK- [11]  20:22 // 24 июл 2013
цитировать
Артём!! очень хотелось бы изменить чтобы тёмные ставили травму с каждого десятого убийства критом, а свирепость качалась с каждой 10-ой травмы!!! тоесть 100 убийств критом + 1 свира!! а не так как сейчас через 2-3 травмы дают свиру!!!

Voygara [11]  20:46 // 24 июл 2013
цитировать
Добавочка по сводам:
Изменив систему в сводах, вы создали возможность с помощью средств связи контролировать ход сводов. Поясню: раньше смысла попадать 2ем 3ем на одного небыло - это заведомо облом, теперь наблюдал картину когда бой 3/4 и еще один персонаж просто стоит в локации, думал глюк у человека или завис...но это повторяется регулярно...кроме того своды шли нон-стоп, сложно договорится, ведь неизвестно куда попадешь, теперь спокойно можно решить вопрос по скайпу и качать зарру...причем ваша система, что заход поровну в бой НЕ РАБОТАЕТ - из 5-6 боев 3-4 боя вменьшинстве, то есть заведомо отсутствие места в призах...Помоему это очевидно, что как только от победы стало что-то зависеть, тут же находятся хитро..е, которые найдут способ, как обгадить игру. Хотя при культивации подлости в игре это нормальное развитие событий.

vitan25 [10]  20:47 // 24 июл 2013
цитировать
Япон_чик писал(а):
Voygara писал(а):
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру

Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.




Пиринговый Воин [7]  21:44 // 24 июл 2013
цитировать
инст мбс КОМАНДНЫЙ. длительность 0,5-1 час.
очень не хватает такого в игре!

ТЕЛЕМИЛИ [11]  21:46 // 24 июл 2013
цитировать
STATZ
НУ и дошло вам что Печати урбать надо или нет ?? зачем тогда топы создавать если ничего не делатет ?

AQUAGEN [9]  21:51 // 24 июл 2013
цитировать
Хотелось бы что бы вы обратили внимание на следующие проблемы:
Темная лига
Пересмотрите награду за фиолет темных, в частности получение и использование МТ. В идеале МТ сделать фиксированную цену и при этом продавать в магазине темных. Пусть МТ будет стоить 1000кр, но при этом будет временным кастом, а не слотовым, как было до ребаланса.
Бездонная чаша зла-истукан из чаши игнорировал бы светлое покровительство, истуканы занимают место и слишком много их не наваришь и надо успеть еще кинуть. Все таки чаша против света, а не против темных на которых и кидаются в большенстве случаев истуканы.
Пересмотреть Великого Жарагара- слабый моб получается для 10лвл.
Мобы
Очень много негативных эмоций вызывают Чудовищные мобы, можно их % появления как то пересмотреть в меньшую сторону. Убрать с них денежный дроп к примеру, но что бы они не появлялись за 30 мин перуна по 4, а то и более раз. Влезающие мобы с локи, в таком случае не очень понятно зачем нужно зление, это способ назлить чудо или способ все таки назлить нужное количество мобов, которых возможно убить, тем самым оградив себя от не нужных мобов. На это так же хотелось бы обратить ваше внимание. Не раз умирал на чудах и влезших с локи мобов, очень негативные эмоции, сразу на крестик нажимаешь в вверхнем правом углу после таких боев.
Миниинсты
Популизируйте данный контент в игре. Почему бы не сделать, что бы великий сгусток падал всегда после победы над боссом в рюкзак группы и определялся обладатель путем кидания ранда. 1 фио сгусток на 5 участников группы. Такая система несомненно повысит популярность данных инстов, игроки будут знать зачем они ходят и будет результат, будут регулярные походы.
Динамика боев
Печати иссушения повышают динамику боя, но как видно вызывают очень много негативных эмоций от игроков. Почему бы не пересмотреть существующию систему противоклассов и не сделать коэффициенты между убийцей и жертвой 30/30. Обратите внимание что не хорошо как то получается, убийцы маги убивают в разы быстрее жертв дамагов, чем убийцы дамаги жертв танков, если вообще танков можно назвать жертвами. Нужно что бы были одинаково востребованны все пути, а не только танковые. Посмотрите что твориться в МБС, Курская дуга, по другому не назовешь, суммарное количество смертей между убийцами дамагами и жертвами танками больше у убийц, что в принцие не допустимо. Если бы жертвы были дамаги, а убийцы маги, то суммарное количество смертей было бы больше у жертв, что логично. Очень много негативных эмоций вызывает тот факт, что маги имеют большее приемущество как убийцы перед дамагами, нежели дамаги как убийцы перед танками. Поработайте в этом направлении пожалуйста.

Для меня это основные факты вызывающие негативные эмоции, с другим геймплеем пока не столкнулся, т.к. еще 9лвл, но очень был бы рад, если бы хоть один пункт из моего поста был реализован. Спасибо за внимание.

Монте-Кристо [10]  22:25 // 24 июл 2013
цитировать
Ja Rule
К изложенному Вами по-поводу домагов - магов и домагов - танков.)
Вот ссылка боя в чаще - http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=579611688&stat=1
скажу сразу что: уровень одинаков - 10, звание одинаковое - сотник, каст специально проверил после боя - одинаков абсолютно!
Б+П, аура+перун, красные твердь и ярость, ладанка, элик света. У меня был + еще хлеб красный.
И что? А ничего, без шансов и это при том, что как мне удалось подсчитать у рата оставались еще 2-3 банки хп.
И после этого еще кто-то может заявлять, что рат мясо для следопыта или разбой мясо для витязя? Смешно. Ранд тут совершенно не при чем, все дело в крайне завышенном уровне хп у танков. Тут выходов только два: либо уменьшать уровень хп танкам либо увеличивать непосредственно наносимый урон домагов по танкам. Все остальные телодвижения - чушь! Нет баланса между домагами - танками. Раньше, до реобаланса был, теперь - нет...

чароед [7]  22:48 // 24 июл 2013
цитировать
Значит так... Еще раз собрался с мыслями по одной мелочи.

Очень напрягает тягомотина с передвижениями. Ведь вы же сами прекрасно понимаете всю прелесть быстрых переходов и какое отторжение от утомительных скитаний. Особенно когда это очень не нужно.

На стартовом уровне вы же это как то проработали. (значит есть виденье этого момента)
Остальные человеки тоже люди
Рассмотрите целую подземную телекомуникацию портов оставшуюся от загадочного народа подземников. Их тайны еще не раскрыты Пусть это будет не бесплатно, не всегда,,,
Пусть для пользования будут где то браться ключи подземников для юзанья ..и главно чтобы были передаваемы и продаваемы..
Ну сами поймете что это будет супер гуд.

Настырный 2 [10]  04:29 // 25 июл 2013
цитировать
хотелось бы подкорректировать обмен красных ресов на громострелы....аврал как дорого получается

-шнек- [11]  05:53 // 25 июл 2013
цитировать
капс

КастЪ [9]  09:57 // 25 июл 2013
цитировать
Я скорее не об изменить а добавить.
Очень нужен клиент для смартфонов.
Думаю многие согласятся. И опять же
новые игроки. Думаю будет полезно
проекту вцелом. Ведь все более менее
приличные игрушки уже выпустили клиенты на
мобильные устройства. Подумайте
Wir sind auch ein Teil von deutschen Volk !

Бэбитос [10]  10:09 // 25 июл 2013
цитировать
Монте-Кристо
Ну если Вы конкретно не можете убить светлого рата или разбоя, это вовсе не значит, что нужно срочно резать всех танков. С таким же успехом могу воткнуть ссылку, где меня волхв или чар убил по каким-то причинам, с припиской - срочно резать негодяев)) Думаю с темным, Вы с бОльшой вероятностью справились бы.

p.s. по топу, меня не устраивает нездоровый реген светлой лиги и слотовое МТ
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

фон крюгер [11]  11:19 // 25 июл 2013
цитировать
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Альвильда [4]  11:32 // 25 июл 2013
цитировать
Хотелось бы, чтобы лагов было меньше... Только что были на арене, инфа противников обновляется с огромным опозданием (( Минуты две на обновление инфы Меня один раз убили из-за этого (((

riller1919 [12]  11:36 // 25 июл 2013
цитировать
Почитал комментарий Статса в топе про компенсацию.
Администрация, может Вы чего-то не понимаете. Тут двухсторонняя улица: ДА вы ничего не должны игрокам, в т.ч. компенсацию. Но и игроки Вам НИЧЕГО не должны.
И негатив вызывает, что по ВЫ своей компенсацией НЕ СМОГЛИ части игрокам компенсировать ущерб/убытки, нанесенные СВОИМИ техническими проблемами.
Чем чаще у Вас будут "технические проблемы" тем у МЕНЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА игроков она она будет вызывать негатив
Правильной дорогой идете, товарищи (цитата)

Ласковый Зайчик [3]  13:52 // 25 июл 2013
цитировать
Снимите кругляши, верните вечный гром

divinity-batia [7]  15:59 // 25 июл 2013
цитировать
уволить госпажу ной)))
Лиш познавший истину познает свободу, а познавший любовь будет вечно скитатся в её поисках...™

_-BASTION-_ [6]  16:25 // 25 июл 2013
цитировать
Куявия: 59 / Артания: 23 на 5-6

Драгнир [8]  16:29 // 25 июл 2013
цитировать
хотелось бы не изменить а хотя бы малость приостановить ваши нововведения ( по путям развития) ну напишите прям что в будущем будет только три пути и основная масса перейдет так нет же новых усиливаете что бы человеки сами плюнули и перешли на новшества(в лучшем случае) или вообще забили на игру ( это худший вариант)

страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика