Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Белый Лорд [4]  16:54 // 25 июл 2013
цитировать
Ну и толку от этого топа? Если к нам пришло это....*Господи... снова... (с) ДОПИНГ*
Сколько можно то уже?
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

нупик [11]  17:00 // 25 июл 2013
цитировать
Уволить крохатулю и тех кто лепит всякие изменения

saika [10]  18:02 // 25 июл 2013
цитировать
нупик

Не трогайте сферы духа, пожалуйста.
Как теперь против печатей иссушения играть?

KILLMEN [10]  18:03 // 25 июл 2013
цитировать
нупик писал(а):
Уволить крохатулю и тех кто лепит всякие изменения


ребалансер никудышный, спецом так все делает, боится чтобы без работы не остаться

нупик [11]  18:19 // 25 июл 2013
цитировать
KILLMEN
сколько новые пути изобретали а выходит что криво изобрели раз добавки делают?
вчера берс надоел как юла уворачивался заклинатель через ход в амебу превращал и лупил по полной при этом я еще и ход терял и куда их еще усиливать?
танкам енку порезали а теперь и все остальное хотят видимо

-Кер- [6]  18:24 // 25 июл 2013
цитировать
хотелось бы больше ничего не менять и поиграть спокойно, хотя бы полгода

STATZ [11]  18:43 // 25 июл 2013
цитировать
Спасибо за ваши комментарии.

Внимательно просмотрев ваши комментарии и сравнив их с аналогичным топиком годом ранее мы пришли к выводу, что нами сделан большой шаг вперед в плане донесения до вас информации о нововведениях. Вы просили как можно более подробно и, по возможности, заранее писать топики о предстоящих изменениях и мы это сделали. Комментарии говорят о том, что вы результатом, в целом, довольны.

В данном топике практически нет жалоб на работу с разделами "Исповедальня" и "Предложения". По сравнению с прошлым годом, работа с этими разделами ведется в разы активнее. Мы вместе делаем игру интереснее и удобнее, внедряя что-то новое и исправляя различного рода баги.

Что касается явно негативных моментов типо ПИ и невидимок, то уже сейчас мы сделали ряд изменений, снижающих негатив от них: у ПИ появился кд 4 хода и противовес - кубки вечного здравия. Влияние на бой ПИ серьёзно снижено. Теперь этот расходник больше не "имба".
Невидимки. Внедрив реформу знахарства, мы также серьёзно снизили негатив от получаемых от невидимок травм. Отныне вылечить даже самую серьёзную травму не составит труда.

Чуда. На текущий момент в работе задача по актуализации концепта чуд в проекте. Думаю, что в ближайшее время вас ждут изменения, связанные с этими монстрами. Скажу точно: убирать мы их из игры не будем, у них своя роль, но в наших силах сделать так, чтобы негатив от их появления компенсировался хотя бы частично позитивом от факта их убийства. Спрос на убийство чуд должен быть. Наша задача повысить его.

Игровой заработок. По-прежнему, острая тема и она такой останется пока существует проект. Мы внимательно следим за статистикой доходов на всех уровнях и делаем необходимые корректировки, чтобы ни один из путей развития не оказался за чертой среднего уровня дохода.

Клановый контент. Судя по вашим комментариям в данном топике, на подобный контент есть спрос. Нам осталось его удовлетворить и мы работаем в этом направлении. В разработке расширение наград за лом, а также клановый ПвП-инстанс.

Игровые акции. Многие из вас просили больше различных акций. Проведя недавно акцию с реальными призами мы частично удовлетворили эту потребность. В дальнейшем мы планируем двигаться в этом направлении. Игровые акции - это хорошо и правильно.

Битва народов. К сожалению, нам пока не удается достичь баланс между массовостью, активностью и адекватностью усилий и получаемых за них наград. Мы продолжим работу в этом направлении. Мы достигли ряда положительных сдвигов в плане правил конкретных боев. Сами бои за столицу и с полканами на локациях близки к оптимальным, но нет целостности данного глобального события. Наша задача соединить удачные моменты вместе, сделать ряд правок и добиться того, чтобы Битва народов стала единым работающим механизмом, интересным и игрокам и Администрации.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика