Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Андрюха 70 [12]  22:59 // 30 май 2014
цитировать
Ну и Бред Вы отчудили))

Torgan [13]  18:58 // 03 июн 2014
цитировать

Tugarin-Zmey [11]  11:29 // 04 июн 2014
цитировать

DR-ATLAS [11]  11:40 // 04 июн 2014
цитировать
все прекратили жаловатся ((( столько изменений что про светлых обормотов забыли (

ХоМяЧоК [12]  16:11 // 04 июн 2014
цитировать
Кто-нибудь может дать адекватный ответ, почему у тёмных есть возможность критовать энку,а у светлых нет?В чём у светлых вообще фишка?Если тёмный также уворачивается.Чего у тёмного не хватало ,что ему дали возможность полностью убивать светлого?Или это для того,чтобы тратили кругляши на смену племени?
Мой босс не пьёт и не курит,лучше бы пил и курил

sckrabL [11]  18:57 // 04 июн 2014
цитировать
светлые тут много пишут, что темные обороты жестоко критуют по мане\энке, но почему-то без палева умалчивают, что Айри критует как по хп так и по мане\энке. да еще и глушит.
не жирно ли
как была Айри чито-оборотом изначально так и остается до сих пор
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Torgan [13]  16:17 // 05 июн 2014
цитировать
Хотелось бы все таки уточнить - это окончательные изменения или будут правки

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика