|
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Sir Bobik
ее теперь качать не будут светлая явно полезней или светлую урежут скорее всего экспирементаторы продажные(((
|
|
|
|
|
Ривер
поддерживаю меньше реала добрее админы сытый голодного не разумеет.
|
|
|
|
|
Ривер писал(а):Baby Skil
бросайте это дело - костоломы пить, меньше травм, меньше качаются знахари - тёмное коварство на высоте
Артанам надо качать знахаря, я им даю самые лучшие травмы)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Правельно я понял, что бы ставить 3-4 травмы мне достаточно покупать зелёный костолом!?
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):sckrabL писал(а):Крохотуля Мими
будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)
Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.
основное для кого, для вас?
крит - тема, спору нет. но в чаще +к свире позволял ставить травму чуть выше той которую я мог поставить без нее.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а): sckrabL писал(а):Крохотуля Мими
будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)
Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.
Так цена скверны то складывается изсодя из основного и дополнительного преимущества.
Если уменшаете полезность скверны, было бы справедливо либо снизить цену, либо добавить беспощадности.
Так мы не справедливые же.
|
|
|
|
|
Graff_Drakula писал(а):Крохотуля Мими
Правельно я понял, что бы ставить 3-4 травмы мне достаточно покупать зелёный костолом!?
костолом лишь прибавляет шанс поставить травму. но уровень травм не изменится
Sabotage
|
|
|
|
|
Baby Skil писал(а):а зачем ресы подняли на рецепты костика?
Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома.
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Львиная Душа писал(а):Крохотуля Мими писал(а):sckrabL писал(а):Крохотуля Мими
будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)
Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.
Так цена скверны то складывается изсодя из основного и дополнительного преимущества.
Если уменшаете полезность скверны, было бы справедливо либо снизить цену, либо добавить беспощадности.
+
Sabotage
|
|
|
|
|
-Кель- писал(а):Львиная Душа писал(а):Крохотуля Мими писал(а):sckrabL писал(а):Крохотуля Мими
будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)
Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.
Так цена скверны то складывается изсодя из основного и дополнительного преимущества.
Если уменшаете полезность скверны, было бы справедливо либо снизить цену, либо добавить беспощадности.
+
+
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Graff_Drakula писал(а):Крохотуля Мими
Правельно я понял, что бы ставить 3-4 травмы мне достаточно покупать зелёный костолом!?
Вы можете купить серый/зеленый/красный костолом. При этом, с красным будете иметь самый большой шанс поставить травму, а с серым - самый низкий.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
во подстава для народа -то , народ готовил расходники к турниру заранее, собирал ресы чтоб все сделать а тут бац и перед финалом все поменяли, почему не ввести такое после турнира???? 10 дней сыграет большую роль????
Кароче все как обычно тут...........
а патом еще топы с опросом создают что вам не нравится
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|
|
|
|
STATZ
про красный уже ясно про совесть не совсем чем же вам так темные на солили? явно понижение и дисбаланс лиг получаеться
|
|
|
|
|
Демон 13
1 к 1, стр.73
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
рыбка тьфу не рыбка Артём сделайте костолом вкуснее а скверну сквернее :) когда уберете свирепость с скверны!
|
|
|
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]
|
|