Вернуться  
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Hellcat_ [9]  08:40 // 11 дек 2014
цитировать
гром сгорит перейду в волхвы, заклинатель и чародей в бою с ним лолы, а ставить много манны в слот значит лить другим путям, жесть ща что с волхвом сделали

Субедэй [9]  08:48 // 11 дек 2014
цитировать
Кто шапку покромсал?

darkrus [11]  08:55 // 11 дек 2014
цитировать
Остальное решили не изменять ? ))

Субедэй [9]  08:56 // 11 дек 2014
цитировать
darkrus
Позавчера почти все поменяли, кроме изменения стоимости заклов, регена энки и выпадения круглых... Сегодня кто-то над шапкой пошутил

darkrus [11]  09:23 // 11 дек 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
darkrus
Позавчера почти все поменяли, кроме изменения стоимости заклов, регена энки и выпадения круглых... Сегодня кто-то над шапкой пошутил


Я и говорю "остальное" решили не менять ))

Jekas [12]  09:43 // 11 дек 2014
цитировать
---WOLF---

интересное у Вас мнение... а вас несмущает немного разное количество банок жизни которое приходится пить волвху по сравнению с чаром в том же первом бою?


п.с. Бойтесь своих желаний (с) обычно когда берутся кого то резать играть всеравно становится тяжелее ВСЕМ

_Hellcat_ [9]  10:08 // 11 дек 2014
цитировать
Jekas
так чар манну пьёт, у него расход манны сумашедший из-за того что он себе заклами хп регенит

   _верочка_ [9]  10:12 // 11 дек 2014
цитировать
_Hellcat_
Ой да не настолько)) 2 недели назад из чариков вернулась, чар в ПвЕ волхва уделывает минимум на 2 банки.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Ренессанс [9]  10:13 // 11 дек 2014
цитировать
Апрелька
вообщем бери гром на чара
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

_Hellcat_ [9]  10:15 // 11 дек 2014
цитировать
Апрелька
сейчас всё по другому, когда корректировку ввели, волхв+слот печатей истощения уделает все магические пути влёгкую

   _верочка_ [9]  10:18 // 11 дек 2014
цитировать
_Hellcat_
я про ПвЕ. В пвп вохва ушатать сложно, но тоже можно.
Ренессанс
откуда у бомжа деньги на громовую палку?
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Jekas [12]  10:23 // 11 дек 2014
цитировать
_Hellcat_


я вчера первый бой чаром делал... 1 банка маны если это сумашедший расход то мне тяжело представить сколько волхву тогда пить нужно что б чарам жить легче было


п.с. так на минуточку был без грома и без питомца

_Hellcat_ [9]  10:31 // 11 дек 2014
цитировать
Jekas
я тоже играю чаром, а также заклом и что, заклом я тож банки хп пью больше чем чаром, нет идеального пути в игре под мобов и мбс, как говорится 48-что купили, то и носим

во во [13]  10:36 // 11 дек 2014
цитировать
_Hellcat_
Апрелька
Jekas
хорошо бы при описании преимуществ того или иного пути указывать уровень, ведь на разных уровнях одни и те же пути имеют способности с различным КПД, соответственно глупо спорить персонажам разных уровней

_Hellcat_ [9]  10:37 // 11 дек 2014
цитировать
во во

InkognitO_ [11]  10:50 // 11 дек 2014
цитировать
Хаос очень часто не срабатывает. Особенно заметно если юзаешь хаос, уходишь в оборота, и после этого бьешь молнией, например. Если сжигание на молнии не срабатывает, то хаос так же не срабатывал в 7 из 10 слчаев (ориентировочно, точно не считал). При сработанном сжигании маны от молнии хаос работал всегда.
На знаке огня при подвешенном хаосе вообще не вижу закономерности - то урон от хаоса работает, то нет. Причем дело не в анимации (бывает с доп уроном, что он не показан, но ХП отнимается у моба). Нету ни анимации ни снижения ХП монстра.

Пы.Сы. Это то, что успел заметить вчера.

alkor [12]  11:33 // 11 дек 2014
цитировать
InkognitO_
я так и не нашел закономерности( после оборота хаос с молнией у меня чаще работает, чем нет... но бывает, что от молнии сжигание есть, а хаоса нет)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Принц Нуар [12]  11:52 // 11 дек 2014
цитировать
alkor
InkognitO_
Всё правльно подмеченно хаос не всегда срабатывает особенно перед обротнем когда применяешь его

alkor [12]  11:55 // 11 дек 2014
цитировать
хз, у меня не срабатывает одинаково часто на молнии, знаке, после оборота и т.д.
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]


Яндекс.Метрика