Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап III    Jinx Godin [9]  цитировать
15:03 // 01 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов.
Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход.
Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50.
Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.

Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.

Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.

Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.

Желаем приятной игры!

Крохотуля Мими [10]  15:40 // 01 окт 2010
цитировать
   XqtR писал(а):

Интересует мнение Администрации: заклинания услили, или же напротив - ослабили?


Заклинания пока еще не менялись. Вы можете ознакомиться с новыми заклинаниями в разделе Инфопортала, посвященному путям развития.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

MagDaun [7]  15:40 // 01 окт 2010
цитировать
   TailS писал(а):
Поясните, пожалуйста.
Если для танков мясо только танки, то нас, пожалуй, опять ущемляют в славе, т.к. она считается не с урона, а с отнятого процента от общего количества ХП противника..
В этом формате мне видится более выгодным бить мага с -15 нежели танка с -30.


Niobi Скажите все таки-с чего начисляют урон?
Основных версий 3:
1.с отнятого процента от общего количества ХП противника
2.чем выше лвл противника,тем больше урон
3.с противокласса(для рата-след) урон больше чем с мяса(волхва)
Дайте определенность,пожалуйста!
Кто слабее меня-тот НУП! Кто прокаченней-озверевший реальщеГ! От уровня МОЕЙ прокачки НЕ ЗАВИСИТ!!

qwert1986 [8]  15:42 // 01 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   А к е л л а писал(а):
Вопрос,а почему с танками сделали иначе,чем с магами и домагами? Почему у разбоев и ратов теперь два заклятых врага и почему у них удары по друг другу сильнее,чем у магов и домагов?


Это сделано для того, чтобы бои между танками не слишком затягивались по времени. Кроме того, с учетом новых камней восполнения сил, не должно возникать ситуации, когда из-за слишком малого урона друг по другу танки становятся в принципе неспособны убить друг друга.


Лоботряс [8]  15:42 // 01 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   А к е л л а писал(а):
Вопрос,а почему с танками сделали иначе,чем с магами и домагами? Почему у разбоев и ратов теперь два заклятых врага и почему у них удары по друг другу сильнее,чем у магов и домагов?


Это сделано для того, чтобы бои между танками не слишком затягивались по времени. Кроме того, с учетом новых камней восполнения сил, не должно возникать ситуации, когда из-за слишком малого урона друг по другу танки становятся в принципе неспособны убить друг друга.



Вот где собака порылась! То то я думал что бои стали дольше.
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Slava78 [6]  15:42 // 01 окт 2010
цитировать
Niobi
Я думаю, можно перефразировать вопрос XqtR и задать его прямо - денежный дроп с мобов будет увеличен или уменьшен?

А к е л л а [4]  15:42 // 01 окт 2010
цитировать
Niobi ну так он и иммел ввиду,что заклы изменяются в сторону усиления или же наоборот ослабления?
Акелла не промахивается!

Antoha13 [7]  15:43 // 01 окт 2010
цитировать
   pecker писал(а):
   Jinx Godin писал(а):
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.
Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.
Желаем приятной игры!



Дак и правда - хоть дроп пересмотрите болотный. А то ходить то в одно лицо ходили, и ходить будут. Просто цена вопроса теперь, скорее всего - не зелень лиги, а синь, правда?

Поскольку совокупные затраты на поход меньше у одного прокачнного полюбому, чем у трех непрокачанных.

А значит - за все это будут платить свежезарегистрированные лесники - мы же просто поднимем цены на синь =)


+1. Этот вопрос я уже поднимал. Получил весьма расплывчатый ответ :(
Сейчас основными поставщиками сини для лесников 3-4 уровня являются игроки 6-7 уровня.
Если затраты на поход возрастут, возрастут и цены. Соответственно, увеличится разница между реальщиками и обычными игроками. Как следствие, лесов станет меньше на 3-4 уровне :(

Лоботряс [8]  15:43 // 01 окт 2010
цитировать
Niobi
Правки будут заклинаний (которые уже даны в библиотеке)? Или это окончательный вариант?.
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

nik228 [8]  15:43 // 01 окт 2010
цитировать
   Кусим писал(а):
по вашему что танк должен стоять в бою по времени как и другие классы? а как же ваше знаменитое "танк никогда не будет бить как другие классы, у него другие приимущества" я понимаю что работа творческая, но вы что творите то? 2 года просили дать танку настоящее мясо как всем путям, вы сделали мясо для танков из нас самих же. считаю направление экспериментальным, тупиковым и ошибочным

присоединяюсь!!!опять у танков либо нет мяса либо они сами себя сжерают!!!
видимо тестерам влом было по долгу висеть в тестовых боях они раз и из танка сделали непойми что!!ни урона ни долгой жизни в бою!!!
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

AS 13 [7]  15:43 // 01 окт 2010
цитировать
   titanirina писал(а):
AS 13
тада и нечево тут пиарится

ээ, я тюбю не цеплял, а наоборот, и кто тут пиарится, beee

А к е л л а [4]  15:44 // 01 окт 2010
цитировать
Antoha13 вот это уже плохо :(
Акелла не промахивается!

_MAYBACN_1 [6]  15:45 // 01 окт 2010
цитировать
DrFly
ну вы посудите с вашими хп
+ крит тяжко буде вас убить! или это не так!???

ПЕРО [8]  15:46 // 01 окт 2010
цитировать
Jinx Godin
А можно конкретики?

1. Когда уже введут новые заклинания?
2. Денежный дроп и иной с мобов увеличат или уменьшат? или на каких уровнях как?
Форум - ЗЛО!

Алый Король [8]  15:47 // 01 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   XqtR писал(а):

Интересует мнение Администрации: заклинания услили, или же напротив - ослабили?


Заклинания пока еще не менялись. Вы можете ознакомиться с новыми заклинаниями в разделе Инфопортала, посвященному путям развития.

ну да, а ореол и язву вы править собираетесь?
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Silver [10]  15:47 // 01 окт 2010
цитировать
Как я понял маги теперь у нас в шоколаде?
У танков ведь не будет по ним увеличенного урона или будет??

Касторский [9]  15:48 // 01 окт 2010
цитировать
признавайтесь что с ореолом сделали? походу он теперь неработает совсем
усе граматические ошибки принадлежат автору, поэтому попадают под действие закона
*О защите авторских прав* критика не рассматривается, цитирование не преследуется!!!

shpayk [8]  15:48 // 01 окт 2010
цитировать
Silver
будет 1.15


nik228 [8]  15:48 // 01 окт 2010
цитировать
_MAYBACN_1
нас и должны убивать тяжко!!!у нас на роду так написано долгая жизнь в боях!!!!
с чего решили что должны нас убивать вы в один удар???
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Head_Hunter [4]  15:48 // 01 окт 2010
цитировать
Выпрями спину!

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика