|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дамагам- задамажили, магам- тоже урон подняли. Повышение базового урона - это увеличение ПРЯМОГО ГАРАНТИРОВАННОГО удара, который возрастает от силы/интеллекта, от сфер. А все допы- рандовые, сферами , интеллектом/силой никак не регулируемые, так что на них особо нечего смотреть. Разбоям повысили, а раты - снова могут облизываться, их ослабили. Цель этого этапа "ребаланса" - порезать ратов, вызвать отток народа на другие пути..
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
А почему этим никто не возмущается??? Теперь если не бьешь то ни полечиться не потравить не сможешь.
|
|
|
|
|
Юра75 оно и так было 2 хода...иногда даже дольше
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
объсните почему у танков и домагов баф в % а у магов регенирация(мана/хп) абсолютнаяпочему все камни, велеты в % а у магов регенирация(мана/хп) абсолютнаяпочему магов все меньше и меньше
|
|
|
|
|
SallbimerРазбоям повысили, а раты - снова могут облизываться, их ослабили. Нас не урезали, нас просто не тронули...( Ну а разбоев всё таки усилили...
|
|
|
|
|
Nikolas dark
Было еще 40 секунд а теперь только 2 хода
|
|
|
|
|
utesПРИЗРАК благодоря расколу можно было вынести более упитого витька или чара)) так как он резал хп, а теперь это бесполезная травилка, которая еще и много энки жрет( так он хп и дальше резать будет
|
|
|
|
|
всё по делу. причем большинство - лишь реализация предложений игроков. даже свои вижу. спасибо! единственное что еще требуется - снова вернуть вреня действия на хаос - примерно 4 секунды, чтоб можно было снять антидотом. по сферам духа вопрос: игрок может поставить каждого цвета по 1 карману или всех цветов вместе не более одного кармана?
|
|
|
|
|
мэин1. Красные сферы духа теперь ниочем... 2.Про врожденную защиту оборотней от заклинаний хотелось бы подробных разъяснений. 3. Очередной ребаланс, видимо нужен для того, чтобы показать руководству проекта, что мол, работаем, не зря зарплату получаем, ИМХО. -). Зато фиолетывые сферки стали интересны. До сих пор были дешевы, теперь подымутся в цене-) По оборотням- все просто: когда перс в обороте, то человеческий каст не действует напрямую, запас здоровья, сила удара- зависят от параметра Звериная сила (виден от 11 лвл). Соответственно, и защита от ударов - не зависит от выпитой тверди, прева и т.д., просто базовая характеристика. Была 10, теперь- 20.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Retray писал(а): Sallbimer писал(а):Разбоям повысили, а раты - снова могут облизываться, их ослабили. Нас не урезали, нас просто не тронули...( Ну а разбоев всё таки усилили... Понимаешь, когда тебя НЕ ТРОГАЮТ, а других УСИЛИВАЮТ- это верный признак того, что ТЕБЯ ПОРЕЗАЛИ!-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
волхвы в энку ,чары в хпешку,следаки более предсказуемы,витьки напротив стали не предсказуемы... танки читеры))
ё
|
|
|
|
|
Наконец я по следаку за 300 пробивать буду берегитесь купидоны
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|