Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   taNKns [11]  13:05 // 25 сен 2012
цитировать
кстати подготовить оборону это тоже геймплей...но куявы только в удобное для себя время играют)
#ЭраСвободы

Ctufer [10]  13:10 // 25 сен 2012
цитировать
NKns писал(а):
кстати подготовить оборону это тоже геймплей...но куявы только в удобное для себя время играют)

а как должны играть? в удобное для Вас время? не у всех игра на первом месте в жизни,Ю есть еще и проблемы в реале и работа и семья (не сочтите за флуд) но писать такое это ...

Андрюшище [12]  13:12 // 25 сен 2012
цитировать
NKns писал(а):
кстати подготовить оборону это тоже геймплей...но куявы только в удобное для себя время играют)

это игра))) поэтому обычно те кто действительно играет , а не живет здесь - играют в удобное для себя время))

Эверест [7]  13:12 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
ч. пояса это как вариант. Хочу сказать, что не стоит разграничивать тех кто 10 раз был в ВС и кто 1 раз. Человек может и раз зайти и хорошо набить.

Вот если считать не по количеству участия в Вс а по пользе в бою другое дело.
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Кусим [11]  13:12 // 25 сен 2012
цитировать
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).

Хорошо, давайте обсуждать. Названные цифры не совместимы с жизнью. Я ПРОТИВ предлагаемой системы, но если это неминуемо лично мне видится 5 боёв и 200 на 200. Если по-вашему мнению это приведёт к неконтролируемому росту числа золотых знаков порезать вы всегда сможете, а вот дождаться послабления... скажем мы (игроки) не привыкли рассчитывать на послабления. Напомню, изначально до удвоения требуемого числа золотых знаков на шмот и уменьшения "кулдаунов на респ Героев" по новому курсу знаков игроки могли получать и получали 4 золотых знака в неделю без учёта осколков. Предлагаю отталкиваться от этой цифры как от основы, ибо всё остальное будет завуалированное урезание. Игроками должно получаться именно столько без учёта осколков, при ведении обоюдных успешных захватов эта цифра незначительно увеличится за счёт осколков. Вводите такую систему, при которой игроки не будут урезаны, а будут получать НЕ МЕНЬШЕ, если конечно не будут пассивны. Боюсь что именно такую систему вы и хотите внедрить, когда всё можно будет свалить на пассивность самих игроков, но надо давать реальные планки.
Проведу еще аналогию с подготовкой спортсмена-прыгуна: после того как он берёт одну высоту - планку плавно поднимают. Это нормально, и он не будет говорить что "тренер его щемит", но когда ему ставят сразу стену 4 метра без шеста, и он разбившись об неё перестаёт прыгать вообще, а тренера начинают обсуждать что с ним не так и как заставить его прыгать, это очень похоже на ситуацию с нашими ВС и планкой на собирание шмота.

dantist77 [9]  13:13 // 25 сен 2012
цитировать
п.1 вызрел только из-за нытья куяв и больше ни из чего...Они то на артанскую сторону не суются, так что слить и не получить ничего, кроме поломанного шмота и чутка славы они не боятся...а как они умеют собираться под полкана в выйгрышный бой при обороне мы все недалее как на прошлой неделе увидели. Так что Куявия ничем не рискует, так как сидит в обороне, а Артания рискует всем - шмотом, кастом и боевым духом при слитых под полканом боях. Весело!
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Midas [11]  13:13 // 25 сен 2012
цитировать
Crazymen
причём Тут знаки ..Я говорю о том что полкана интересней уюивать когда есть ВС ну и после этого Можно запускать КАЛАБАХУ в Локу
Nankuranaisu

Томплиер [6]  13:13 // 25 сен 2012
цитировать
Кусим
это вообще необсуждается если небудет обмена фиолета на золото...

Midas [11]  13:14 // 25 сен 2012
цитировать
Андрюшище
это игра))) поэтому обычно те кто действительно играет , а не живет здесь - играют в удобное для себя время))

ПОддерживаю!
Nankuranaisu

uniquem [12]  13:14 // 25 сен 2012
цитировать
Кусим
old

pinahet2 [10]  13:15 // 25 сен 2012
цитировать
отлично лед тронулся госпала пресяжные . уберете полканов в портах и будет море вс

Young Wizzard [10]  13:16 // 25 сен 2012
цитировать
многие не имеют особого желания идти в ВС т.к. соотношение славы и опыта 1 к 1 в боях более 100 на 100 совсем неинтересное, а иногда опыт даже превышает славу, если честно, то я не помню топа, где адимнистрация говорила, что соотношение опыт слава в ВС пересмтривалось, просто молча увеличии опыт и все.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...

Aitalia [11]  13:16 // 25 сен 2012
цитировать
Эверест
Если считать по пользе в бою, то всем персам ниже 9 лвла не на что расчитывать. И знаете, иногда от перса который набил небольшой урон пользы неменьше, чем от тех кто выбил максимум, потому что бой, вопреки уверению некоторых, это не тупое нажатие кнопок, иногда зайти воврея важнее чем набить больше. Определить пользу конкретного игрока можно только экспертной оценкой, а не внешними параметрами, будем чтоль судейскую комиссяию создавать? Будут бои - будут знаки и все все прокачают, и не стоит замарачиваться на какой-от там дифференциации, за много урона получаешь много славы в конце концов.

Томплиер [6]  13:17 // 25 сен 2012
цитировать
pinahet2
этого мало надо еще довать славу в портах от 5 человек а не от 25 как счас...

alol [10]  13:17 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
И каковы Ваши прогнозы после введения этих нововедений?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

катокса [9]  13:17 // 25 сен 2012
цитировать
Первый пункт разве не открывает нараспашуку двери для халявы?
Ад - пустое место. Все черти тут!

Stavrs [10]  13:18 // 25 сен 2012
цитировать
А что так Артане то заныли?? Это же игра! и если в Артании не любят спать, то это их проблемы!

Томплиер [6]  13:18 // 25 сен 2012
цитировать
катокса
неоткрывает особенно нападающим)

Герои степи [9]  13:22 // 25 сен 2012
цитировать
уберите полканов из порта и запускайте их там в бои только тогда когда там набется вс ( правда не таких сильных как сейчас ) и будут и бои и обязаловка их зашищать и фактор неожиданности и скальпорезка хоть и не такая как была раньше (мне так кажется)

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика