

|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 |
13:47 // 25 июл 2013
|
 |
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
теперь на моем уровне волхву вообще не жить.Если учесть что мобы,например волки первым ударом критом по 70-80 хп сжирают.
Все,лично для меня это теперь экономическая игра и буду тупо ресы копать,спасибо.
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|

|
 |
 |
как всегда самый сбалансированный клас - ратоборец.
Сферы духа это жесть!!! Первая игра, в которой убеждаешься что отсутствие работы администрации по улучшению проекта - на самом деле не так уж и плохо))
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими писал(а):Господи... снова... (с) ДОПИНГ
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
только в охоте? а когда в бездне будет?
Никогда.
мы делили апельсин - много наших полегло...
|
|

|
 |
 |
ArhMicael
BoBaH_007
еще работают первое, второе описывается время до сегоднешнего дня, читаем думаем
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|

|
 |
 |
Ja Rule писал(а):Крохотуля Мими
Витязям будет ли возвращенна оглушка на рубящий? после урезания оглушки, выживаемость витязя упала. Или что нибудь планируете пересматривать в заклинаниях витязя, что бы повысить его выживаемость.
Оглушка там уже есть. Планы есть, но статистика у витязей слишком хорошая, чтобы что-то добавлять.
Спасибо за ответ, но я не понял какую статистику вы назвали слишком хорошей.
Вот инст:
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=48843308&finish=0
Прокомментируйте пожалуйста почему суммарное количество смертей у витязей больше, чем у семи разбоев в данном лесу. Представим что вместо витязей чары, а вместо разбоев витьки. Какое бы суммарное количество было бы смертей у чаров и какой бы был результат леса?
Беру лес так как каст почти абсалютно одинаковый.
Если не затруднит, хотелось бы услышать ваш ответ.
Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует.
|
|

|
 |
 |
Альвильда писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... 
Ну да, получается, что проводящиеся в последнее время изменения в основном выгодны 11-12 лвлам...
Ребят, я вас умоляю. Ну не наносит оборот столько вреда, чтобы сфера духа оказалась намного выгоднее банки жизни. Оборот найдет лазейку, можете не сомневатся. Благодаря нектару звериной силы можно провести 4 удара подряд. Поживем - увидим 
O_o
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими
1 А в Бездне защиту от танков убрали?
2 Уходили от связок а волхву за что связку даете?
3 Попросите Гудвина сферы духа в подарок не давать
4 29 это ведь еще турнир вам что так обязательно все в кучу смешать?
5 Порежте берсерку уворот а заклинатель пусть реже в амебу превращает
разбойников если убираете из игры шмот мне компенсируйте 
|
|

|
 |
 |
_ХЭНКОК_
думаю теже, а вот от мобов отгребать станем наверно сильнее, но могу заблуждаться)
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|

|
 |
 |
вводите уже сегодня , пока турнир хоть будет время все опробовать и если что подкоректировать
|
|

|
 |
 |
yaki da писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... 
так сферы духа не работают под оборота 
здесь вообще то ваш коммент на изменение по сферам духа. сначала читаем, потом думаем и пишем
Сердце не выключишь!
|
|

|
 |
 |
yaki da писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... 
так сферы духа не работают под оборота 
Они не работают когда бьет оборот....а когда меня лупят оборотом с первого хода , и прикрываются сферами духа (я в этот момент еще не накопил звериной ярости чтобы перекинуться в оборота и бью заклами) , тогда ооочень эффективны сферы.
Теперь стало гуд. 
Посланник тьмы
|
|

|
 |
 |
куприенко писал(а):Ревность писал(а):как всегда самый сбалансированный клас - ратоборец.
Сферы духа это жесть!!! Первая игра, в которой убеждаешься что любые телодвижения администрации - абсолютное зло)))
И видимо не преднамеренные, они сами не знают что делают  НО хотят видимо как лудше 
Напоминает сериал лост, средние сезоны. Где перед каждой серией разработчики кидали монетку кого бы из главных героев убить в новой серии. Пофигу есть ли привязка к сюжету или нету) Просто рандомное убийство))
|
|

|
 |
 |
грандиозно!!! спасибо за сферы духа!!! теперь стоимость затарки значительно снизится-спасибо)
а если серьезно-то что за прикол вносить изменения молчком? где анонс-то? топ создали 25-а 29 уже вступят в силу-а у некоторых куплено по 1000 сфер духа(а они между прочим недешевые)...делайте тогда обмен на чтото действительно актуальное-причем выгодный игрокам, а не администрации! В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЛЯ НАС РАБОТАТЬ, А НЕ МЫ ДЛЯ ВАС.
|
|

|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|