|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
12:00 // 01 окт 2014
|
|
Новое:
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.
- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.
- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...
Доработки:
- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.
- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".
Исправления:
- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)
- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/
- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут
EFGuy ответил: " предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Вы не задумывались об изменении заклинаний у темного медведя? Это единственный оборотень, у которого есть 2 закла не дающие бафа на 4 хода, до этой выливки это компенсировалось широким замахом. И если все заклы у оборотней, с прокачкой становятся сильнее, то широкий замах при прокачивании оборота становится настолько слабым, что в принципе бесполезен на 13+ лвл. Зачем мне было качать мишку, если тех же мобов я бью по 2 шт и широкий замах простого мишки для меня интереснее, чем то, что вы сделали сейчас с Эром. Когда смотрю на широкий замах ГОДОРа, с его 37 % то не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.
|
|
|
|
|
все такие важные вещи обсуждают... аж страшно а вот меня больше интересует, по какому принципу сейчас игроки в списке в локации показываются? ибо точно не в алфавитном порядке...
Плюшками балуюсь я... :)
|
|
|
|
|
_The Under..[12] использовал [Широкий замах I] на Хищер[12]
232
_The Under..[12] использовал [Широкий замах I] на Хищер[12]
123
Ну и где "- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона."? Оба удара белые, не криты. И, само собой, сделан удар в одно время.
|
|
|
|
|
В свете последних изменений моргрода прошу дать возможность поменять моргрода-Эра на Эра другого оборота. Или же ввести квесты для улучшения всех оборотов до уровня Эр.
Покажите мне топ или пост от администрации, где бы говорилось, что использование широкого замаха является багом, что урон должен быть ровно таким, каким он стал сейчас. В предыдущую правку это закла даже и намека на это не было. Это мой самый 1-й оборот, и выбрала его не за красивую картинку, а за возможность бить по нескольким соперникам, поскольку удары танка - это щекотка.
Подобная практика напоминает действия гаишника с набором знаков, которые он устанавливает после остановки машины
|
|
|
|
|
- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут
Я так надеялся, что его никогда не заметят
|
|
|
|
|
Не знаю что вы там намудрили со списками или не со списками, но лаги стали просто огромными - в этом бою http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=625078433
даже в локу очень трудно войти. Я что-то увидел только через минуту как нажал на войти в бой, правда даже успел выпить велет!
Срочно откатывайте назад.
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
есить подозрение что код обновлекнный со списками который к лагам и привел)) когда в локе под 500 тел
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|