Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Bakss [13]  17:47 // 14 ноя 2014
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
зря свирепу качать квестами((( кто то стрался... а кто то нахаляву((

еще не знаешь что в квесте надо сделать, а уже слезу пускаешь... может там не так все легко будет... к примеру: поставь 10 травм и вернись к "кому то там" и тебе повысят на +, а знахарям надо будет вылечить определенное количесвто , чтобы поднять на энное количество врачевание... думаешь там скажут убей 10 мурашей и получишь свирку? я сомневаюсь что в игре так легко будет.
Dura lex sed lex

root3008 [10]  17:49 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald писал(а):

так 100кр это и есть Z ? и если свиток лечения мне обойдёётся дешевле чем Z то нафига я буду тратить бальзам ?

Именно))
И если Z будет выходить дороже чем свиток лечения, то и смысла в бальзаме никакого))
Только что поменяться бафами для самоуспокоения, что какая скверная травма возможно пролетит мимо). И КПД этих телодвижений даже трудно просчитать ))
рут

Vitizz [9]  17:49 // 14 ноя 2014
цитировать
Последний пункт не доработан, нужно еще убрать прокачку свиры через постановку бинтов, а за прохождение квеста брать 100500кр и отсыпать 100500 опыта
Ненавижу негров и расистов.

Torsvald [10]  17:50 // 14 ноя 2014
цитировать
root3008
чем это считать проще свиток исцеления кинуть лишний в рюкзак
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Белый Лорд [5]  17:50 // 14 ноя 2014
цитировать
оффтоп
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

Корвинус [13]  17:51 // 14 ноя 2014
цитировать
   Bakss писал(а):
   __ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
зря свирепу качать квестами((( кто то стрался... а кто то нахаляву((

еще не знаешь что в квесте надо сделать, а уже слезу пускаешь... может там не так все легко будет... к примеру: поставь 10 травм и вернись к "кому то там" и тебе повысят на +, а знахарям надо будет вылечить определенное количесвто , чтобы поднять на энное количество врачевание... думаешь там скажут убей 10 мурашей и получишь свирку? я сомневаюсь что в игре так легко будет.

Квест может быть ДАЖЕ таким:

"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где..." (с)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Bakss [13]  17:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
не исключено, но игроки почему то думают иначе и УЖЕ пускают сопли, не зная что будет за квест. В след за таким нытьём, хочется пожелать администрации сделать опыт за сбор ресов)) ибо нефиГсидеть годами рыть ресы и не апаца=) так ресодобытчики будут апаца или воевать и больше игроков будет на 13-14 уровнях)) мы то опыта не боимся уже=)
Dura lex sed lex

Корвинус [13]  17:55 // 14 ноя 2014
цитировать
Bakss, или ресодобытчики перестанут играть вовсе и больше игроков на 13-14 уровнях не будет даже в перспективе. Проблема то она не в квесте и не в том, что кто-то (по мнению игроков) сможет просто оплатить и получить то на что другие потратили время. Это как раз вполне нормально. Проблема в том, что на данный момент смысла в знахарстве нет, а после правок его (смысла) больше не станет. При этом темные говорят, что и в свирепости смысла нет. Получается для тех кто прикладывал усилия и тратил кругляши смысл теряется. Не считаю, что это правильное развитие игрового процесса, но Администрации виднее.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

kolobok40 [8]  17:59 // 14 ноя 2014
цитировать
Вот не пойму, чего вдруг все знахари захотели врачевание на свиру менять, зачем? Знахарь бесполезен? А свира чем полезна? На данный момент я, как свирепый, не получаю никаких преимуществ, поставив травму. В мбс травмированный снимет травму, даже не воскресая, а если знахарь, то ещё и дешевле(тёмные, кстати, тоже травмы получают). Единственный результат травмы - вывод игровой валюты из игры, но это хорошо для админов, а не для тёмных. Знахарем хоть можно на лечении сэкономить.

Bakss [13]  17:59 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
поживем - увидим=) уже столько изменений пережили, что можно сказать - адаптировались))
Dura lex sed lex

Bakss [13]  18:00 // 14 ноя 2014
цитировать
kolobok40
Серег, так и знахарь не получает никаких преимуществ=)
Dura lex sed lex

Torsvald [10]  18:01 // 14 ноя 2014
цитировать
kolobok40
знахарь не может поставить травму и выбить из МБС неподготовленного игрока не взявшего свитки
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ольга5566 [9]  18:04 // 14 ноя 2014
цитировать
Demfeo писал(а):
навскякий случай скажу уже - боюсь!)


Как говорят, будем посмотреть что получится на этот раз

МироНН [8]  18:05 // 14 ноя 2014
цитировать
Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга!!! это зачем такая радость и откуда эта цифирь вылезла??? стоимость прокачки знахаря и так ОЧЕНЬ дорогая. был бы смысл в этой прокачке,тогда можно было бы заниматься ей.. но судя по будущему нововведению,тут вероятная "перспектива как у Шарика" из анекдота...
Может быть я чего то недопонял из анонса,поясните пожалуйста,для чего столько уровней прокачки? теперь будет ломаться не просто рука,а локтевой сустав или лучевая кость (де введение в заблуждение,а предположение)??? Какой смысл в прокачке знахаря,если любой знахарь может вылечить любую травму? ради мифических бальзамов,на два раза НЕ НА СЕБЯ, от вероятных травм?? может чего то невнимательно прочитал?

kolobok40 [8]  18:05 // 14 ноя 2014
цитировать
Bakss
ну, нескверную можно подешевле полечить)

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  18:05 // 14 ноя 2014
цитировать
Bakss
10 травм поставить это легко... надо чтоб опыта много сыпали
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  18:08 // 14 ноя 2014
цитировать
kolobok40
в чаще после постановки травмы игрок тратит секунд 30 чтобы полечить .. за это время можно пару камешков капгуть дополнительных)) поэтому травмы ++.а хнахарь -
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

ekoist [8]  18:10 // 14 ноя 2014
цитировать
редактировано

Афилия [9]  18:10 // 14 ноя 2014
цитировать
опустили знахарей конечно
вылечить мы себе скверную не можем, новые бальзамы не для нас, и в городе раз в сутки тоже не сможем полечиться...знахари как сапожники без сапог

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика