|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.
Угу, бой 1 на 1, успеете использовать 14 печатей?
|
|
|
|
|
Saint Valentine писал(а):root3008 писал(а):Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.
Угу, бой 1 на 1, успеете использовать 14 печатей?
Успевал 28
Даешь берс ратам
|
|
|
|
|
ЧерныйКот писал(а):Берсерк : изменение ниочем, если урона в сталь добавят мало, то просто будет больше расход энергии, упс, сори, удали))).
Волхв : офигенное усиление в ПВП, абсолютное иссушение это бомба.
Чародей : усиление в ПВП и ПВЕ, кулдаун 3 хода ровно под жертву и плетку, это значительно облегчит фарм, и эти удары будут иметь колоссальный урон.
Страж : незначительные правки, чуть сильнее на 8- уровнях , чуть слабее на 8+ уровнях (1 урона роли не играет)
Ратоборец : золотая середина
Разбой : на вершине мира
Следопыт : в ....опе мира
Витязь : первый среди слабейших
вывод : наймите математика
Я сделал те же выводы, просто не смог столь метко и четко как вы сформулировать вывод
|
|
|
|
|
Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни
Поясните о чем здесь
Даешь берс ратам
|
|
|
|
|
Вопрос хаос так же будет действовать на мобах или по новому ? Если по новому вы поймите урон у волхова не какой тогда будет
Урон волхвов по мобам не изменится.
|
|
|
|
|
Поясните, пожалуйста, с чем связано урезание эффекта печатей иссушения при одновременном повышении регена удали? В бою 1х1 сей расходник будет практически бесполезен (слот печатей снимет всего 20% удали, которая, к тому же, махом отрегенится). Таким образом, у разбойника в бою 1х1 не останется никаких шансов против витязя, и резко понизятся шансы против следопыта, поскольку единственный вариант разбойнику убить сокрушителя - это высушить.
Я понимаю желание Администрации повысить эффективность печатей в великих сражениях, но, может быть, есть смысл не менять эффект от печатей иссушения для персонажей 1-6 уровней, которые в ВС практически не участвуют?
Совершенно верно, печати теперь будут эффективны только с массовых боях. А в боях 1х1 будут актуальны банки. Все так, как и задумывалось.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
- Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
Круто, и в чем теперь уникальность волхва? еще больше опустили путь. Раньше хоть с помощью печатей еще можно было как-то нивелировать..если дотов нету у противника..а теперь волхв полная лажа...все заклы на иссущение в по сути, а высушить не получится...бред какой-то
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
с печатями канешна не хорошо выходит. их применение в инстах как чаща теперь будет неактуальна. а жаль..
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.
А то, что банка древняя 4кр а печати 16 кр это никого не интересует?))
|
|
|
|
|
Печаль с печатями, раньше можно было высушить врага сильнее себя и вытянуть как нить, а терь как быть не понятно
В остальном все понятно!
- Куда это вечно исчезает ром?
|
|
|
|
|
флуд
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|