|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
12:00 // 02 июн 2015
|
|
Стартовый топик сильно разросся, поэтому продолжим тут.
Общая информация по событию:
1) Серый амулет опеки будет выдаваться всем при первом входе в игру. Улучшение амулета будет происходить автоматически при наборе нужного количества естества. Слот под руну на амулетах будет сразу максимального уровня.
Количество естества для улучшения амулета изменилось, это связано с тем, что сроки события существенно увеличены:
На зеленый - 3000 естества.
На синий - 5000 естества.
На фиолетовый - 8000 естества.
Красный амулет получит 1 игрок в каждом царстве, имеющий фиолетовый амулет и набравший больше всего естества.
2) Магазин за естества будет открыт после завершения события.
3) Все событийные предметы будут удалены 31-го Июля.
4) В амулеты опеки был добавлен Рейтинг Восполнения.
2 июня в 16.00 стартовал 3-й этап события - "Пробуждение зла"
Цель: Остановить наступление пробудившейся нежити и собрать темные депеши.
Продолжительность этапа: 3 дня.
Вводный одноразовый квест «Пробудившееся зло» доступен у Богатыря Тура/Воеводы Дуная.
Многоразовый «Темные послания» доступен раз в час, после прохождения вводного квеста. Выполняется у тех же НПС.
В награду за задания можно получить зелья безмятежности. За выполнение задания в течение часа можно получить новую, уникальную расходку.
Темные депеши можно обменять на естество действием.
Опыт с Пробудившихся снижен, за победу над ними можно получить деньги, темные депеши и апотропеи мудрости. Больше ничего падать не будет, злить их нельзя.
5 июня в 16.00 стартовал 4-й этап события - "Очищающее пламя"
Цель: Остановить прорыв земелегрызов с помощью огнесмеси.
Продолжительность этапа: 3 дня.
Многоразовый квест «Пробудившееся зло» на получение Огнесмеси, доступен у Богатыря Тура/Воеводы Дуная раз в час.
В награду за убийство землегрызов при наличии огнесмеси, можно получить бафф на увеличение рюкзака.
Всегда с них можно получить темное естество, апотропеи мудрости и деньги.
Опыт с землегрызов значительно снижен.
Начиная с 7 уровня землегрызов можно злить! Чудовища при злении не нападают.
Сегодня 8 июня в 16.00 МСК стартует 5-й этап события - "Сокрытая угроза"
Цель: Отбить атаку рарахов-воинов и распознать рарахов-шпионов, подменивших жителей царства.
Продолжительность этапа: 3 дня.
Одноразовый квест «Сокрытая угроза» доступен у Богатыря Тура/Воеводы Дуная.
Многоразовый квест «Сокрытая угроза» доступен после выполнения одноразового квеста, у тех же НПС, раз в час.
В награду за прохождение задания можно получить темное естество и бафф "Ремесленной удачи". Если вы выполните следующее многоразовое задание до того, как время жизни баффа истечёт, бафф будет усилен.
С рарахов-шпионов можно получить тёмное естество и апотропеи мудрости.
В охоте появятся рарахи-воины, с них можно получить деньги, темное естество и апотропеи мудрости.
Дар богатства и Счастливый кругляш не добавляют дополнительных денег с этих монстров.
Опыт с рархов-воинов значительно снижен.
Начиная с 7 уровня рарахов-воинов можно злить! Чудовища при злении не нападают.
Рокамакофончикъ ответил:"Сегодн..."
Рокамакофончикъ ответил: " <font color="green"><font color="red">Сегодн..."
Внимание! Текущий этап события продлен до 18-го июня.
Сражения с финальными боссами затмения начнутся с 16.00 18-го июня.
16.00 - Битва с Водяником - для уровней 3-5
17.00 - Битва с Зафаргом - для уровней 6-10
18.00 - Сражение с Ящером - для уровней 11+
Награды:
Все участники сражения получат в награду 2000 тёмного естества, 250 почётных символов и Исполинский камень восполнения сил.
Игрок нанёсший финальный удар по боссу получит дополнительно ещё 1 исполинский камень восполнения сил.
Пять игроков, нанёсших больше всего урона в бою получат Ларец с оружием Громодара со сроком жизни 1 месяц.
Финальные сражения проводятся в Капи древних. Войти в локацию с финальным сражением можно из локации Наследие Древних.
Больше всего Тёмного естества собрали:
Платошка - 49815
Эланриель - 35345
Они получают Великий амулет опеки!
Магазин за естества закроется 24 июня в 15.00
|
|
|
|
|
SWAGGER
в давно мёртвой локе 14человек,за то для 3-6левлов которые опыта боятся постоянно лок 6-7
Пухляш
25сначало было,даже в ларцах продавалась,потом убрали этот вариант,помню топы попа где он долго расписывал,что безмятега полное вц и сделали вроде 20,но опять же,за 5сдачь 1шт
Именинник
только агрессивность убрать у них если она есть
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
спасибо за банки, пригодятся ) Очень лёгкий этап
|
|
|
|
|
Молодой Мрак писал(а):На красной безмятежности написано что будет удалено 31 июля, на зеленой такой надписи нет. Это ошибка или всё нормально?
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1646716545 она исчезнет через 30 дней после получения последней банки.. что раньше 31 июля. Или я нуп и не знаю, как обновить невесомый предмет?
От Просторья до Куябы крик вздымается до неба: Отходи, сливай, сдавайся! - это к вам пришёл дон реба
|
|
|
|
|
пересмотрите характеристики атропея - вернее полностью переделайте - опыт, во-первых не актуален, во-вторых есть куча возможностей его нахапаться без ежегодного события
|
|
|
|
|
например- перевода в естество, и то выход
|
|
|
|
|
САДИСТ СО СТАЖЕМ
или минус 500 опыта)
|
|
|
|
|
Пухляш
-Ok-
Там ещё в амулях антикрит был и все поэтому очень ругались потому что половина ударов жолтыми шло
|
|
|
|
|
__хомяк__
да там много чего было негативного,выше ж писал,народ либо дротил,либо забивал на пвп пока плюхи с затмения сгорят,на прошлом событии сделали вполне норм вариант,особой имбы не было,зачем наступать щас на те же грабли не понятно...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Nerevarine писал(а):Да включите уже антиопыт на этих мобах совсем, сделайте людям подарок, ведь всем только лучше от этого будет
опыт зло? ну тогда поработайте руками.. по.. подобывайте ресы)
|
|
|
|
|
нупик писал(а): Рокамакофончик писал(а): mikl71 писал(а):Рокамакофончик
вопрос по фарму------ злить нельзя, гляньте тогда скорость убийства 2ух мобов у рата и например у витязя или чара, при равном касте --серые весы и каст за 30 мин выйдет разное число и естества и всего другого, может стоит как то уравнять танков с остальными игроками . хотябы в "Пробуждение зла"
У всех монстров и так пониженная защита от танков, куда ещё уравнивать.
А вы ради интереса посмотрите скорость боев у танка и у остальных.По себе могу сказать что чаром я быстрее бил чем разбоем и банок зачастую меньше пил.1 ману и 4 хп а сейчас пью 3 енки и 3-4 хп.
И потом разве все мобы ?А бездна?
Было дело играл разбоем (где то пару месяцев назад)
Расходки на бой уходит больше или столько же как и чаром!
Бои идут дольше!
И все за счет того что удары намного слабее
Жизни вродь как и больше, но банок от этого меньше не пьется!
И все также за счет того, что удары намного слабее.
И в таком соревновательном эвенте
Танки изначально находятся в проигрыше
Потому как они убьют за 2 игровых часа куда меньше мобов
чем сокрушитель или маг, а значит получат и меньше естества.
|
|
|
|
|
САДИСТ СО СТАЖЕМ писал(а):например- перевода в естество, и то выход
жирный плюс
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!
|
|
|
|
|
а где в куявии можно найти пробудившихся шестого уровня? а то что то найти не могу)))
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|