|
страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
а с мобами случаем ничего не делали??? раньше при призыве лигового коника 9лвл всегда успевал призвать призрака и порбафать меня, а сегодня 2 раза призывал и конь ниразу не успел призвать помощи
Sir Bobik
помимо меткости следаку порезали природу, мелочь, а ощущения как будто ее вообще нет, криты от мобов летят просто ужас. Первый бой 7 элиток - умер, добивал соклан,,, в конце перуна 5 не элиток+чудо+2 элитки вошедшии в бой - умер, в обоих боях призывал коня и мобов, не помогло, как дальше перунить - проще вообще не перунить.
АДМИНЫ - дайте разово поменять оружее на аналогичное и уйти на другой путь
|
|
|
|
|
root3008 Что-то Вы явно не так делаете, очень уж большой расход получается и по времени много. Может еще металлы в шмотках пересмотреть? Ради интереса пойду посмотрю скорость боев вчера еще следаком после правок...
|
|
|
|
|
Сегодня полчаса перунил, свои ощущения пока оставлю при себе - один перун не показатель. А вот по поводу "природы" что-то желтых ударов я не увидел в большинстве боев вообще - либо есть крит, либо его нет. .... опять же, посмотрим завтра повнимательнее именно за этим нюансом..
|
|
|
|
|
Torsvald
Такая фигня там получаеться Что танк потому и танк ,что не должен в 3 хода падать через бой,
понимаешь?
И бои его всегда длинные за счет кол.жизни.Пропадает смыл слова путь "танк" ,его выбирают в играх не потому что нравиться тянуть , а потому что жирные, нравиться когда персы не дохнут сразу, ну с маленьким естественно уроном, живущие за счет регенов.
|
|
|
|
|
Солнечная Луна
Это само собой. Я не говорю, что надо было оставить все, как есть. Лично меня радует, что магам и домагам понизили шанс улететь с двух ударов, и также радует, что танки бьют друг по другу сильнее, а значит и быстрее. Но не настолько!
В конце концов, танк он на то и танк, чтобы долго стоять, а не выбивать одним ударом по поллинейки и больше.
Torsvald
А я видел и сам участвовал
|
|
|
|
|
Субедэй
чего радует-то? не успел вгрузиться в бой и принять велет, можно даже и не пытаться дальше - сразу усиленным под сферу больше половины сносят.
|
|
|
|
|
Куяворуб
Так а я про что. С руками думаю всё в порядке раньше было.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=620214556&stat=1
Ладно бы, если не с чем было сравнивать
Критов почти нет, белый лог 60-70-60-70-60-70 и т.д. Танки когда писали раньше, что они на фарме засыпают, вот теперь понимаю что это значит.
И ещё неподсознательно по пять раз в каст заглядываю. И во флешке смотрю, ярость, скверна аура на месте или у меня в глазах двоицца. Вообщем с ног на голову бои (((
рут
|
|
|
|
|
Что случилось???
Вчера вошел в чащу после отпуска и мой перс - это не мой перс!!! Я ужратый с ВА, ВП и т.д. сливаю дамагу ополченцу на стандартном мобобойском касте - это как???
Скажите, пожалуйста, для чего славу качать теперь и лиги всякие???
|
|
|
|
|
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/ 50, стало 7/12/20/25/ 30). /реализовано/
среднее количество раз срабатывание за 12 ходов(1баф) было 8 (+-2)
теперь 2-4 раза (тестил 2 часа) почему так стало работать
фактически получаеться на 50+% хуже заявленой урезки...
|
|
|
страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]
|
|