|
страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
Про ореол он теперь работает и с оборотом хорошо .не хватает оглушки что бы под ореолом ещё раз раз 5 бить подряд )
я главный НУБ
|
|
|
|
|
Читал топ урывками. процентов на 70 ознакомлися с планами. тут не поднимался один вопрос, касающейся планируемого, масштабного ребаланса.
Планируется ли пересмотр усиления от лиг. Сейчас темные получают очень важный прирост к шансу крита, при этом светлые парирует неравнозначной характеристикой - защита от урона
т.е. темные получают возможность подрезать у светлого антикрит, который набивается другими усиливающими эффектами, но защита не даст равсносильного поглощения урона от критов за весь бой, которое дает всего 1 желтый удар за бой
Если возможно, поделитесь планами
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):Mistle писал(а):-Rabid-
Смена как и заявлено добавляет 100 уворота. О 100% речи нигде нет.
InkognitO_
1 единица подавления = 1% снижающий рк противника.
Только от раров/бафов.
Нужно убрать РК с ЩД. А то выходит 1 ЩД даёт +5РК, а режет 1%.
Допустим у меня 325 РК и противник пьёт 5 красных ЩД. Снимает мне 16 РК итого мой РК 309.
Я так же допиваю 5 ЩД увеличивая свой РК до 350 и противник снимает мне 17 Р итого мой РК 333.
Равное количество ЩД усиливает урон в конечном счёте.
Без ЩД я был бы конечно чуток сильнее, но в ситуации, когда оба пьют ЩД, каток ослабляется меньше, чем мог бы.
Вот такая математика мне не нравится. ЩД и добавляет РК и снижает его, какое то масло масляное реально, в итоге добавляет больше чем снижает. Тогда РК надо из щд убирать.
|
|
|
|
|
У кого больше щд тот и круче. И порезал напротив и добавил себе, предыдущие админы в количестве щд основные расходы на бой и видели)
|
|
|
|
|
lies
угу, поставлю 10 рыжих и всех убью. На пару дней хватит)
|
|
|
|
|
FENIKS писал(а):Mistle как по мне
1 обезательно закрыть развилки что не закрывали выход базы уменьшит количество стояний на базе
2 кт лучше проводить отрытом формате ибо катка все и так найдут стоять на легче чем воевать победу понимая есть ли шансы на что увидив перса топ 1 на против
3 сферы духа 3 слот не более одно слота как меньше будет возможно хотябы по тянуть 2 3 минуты катка (любом случии катков инициативы больше 95 процентов случиев буду убивать гуслей ну так будет шанс выжить)
4 не сильно хочу лесть к 13 15 там поголовно просят что нельзя было вмешиватся бои
1. Как вариант во избежании простоев на базе сделать так чтобы после минуты простоя автоматически выкидвало в случайную развилку.
2. Ники должны быть закрыты, потому что помимо катков, которых все быстро вычисляют, есть ещё нубы и середняки, и нам не хочется чтобы нас быстро вычисляли
3. Администрация отвечала на этот вопрос, "3 сфер духа не будет в одном слоте", так что забиваемся разными банками хп и пару слотов сфер по 1 и молимся на антикрит и уворот от козявки.
Зима близко
|
|
|
|
|
Волверин
ну а смысл выкидывания из базы если там развилка закрыта ? тупо на убой под катков?
Если закроют развилки для катков ну ок будут стоять зажатые не на базе а в развилке,смысла нет в том,что Вы предлагаете,Вы просто нубиков на корм мутантам хотите пустить такими действиями и как это должно привлечь массовку в посещаемости КТ?
Gambit
|
|
|
|
|
Волверин
в одной развилке Тзота, во второй Стелс, вопрос сколько раз ты сдохнешь 15-20? Думай что предлагаешь, писал бы что бы велов усилили, что бы персы типа Тзоты хотя бы 3-4 мин их валили.
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
Изначально ореол работал 2 хода, потом в свете того что противник уходил и этим пользовались другие персы попросили сделать его на 1 ход, но усилить. Теперь как я понял он стал хуже работать даже на мобах и работает 1 ход. Как так получается что исправляют другие пути, а режут всегда чаров?
|
|
|
|
|
Святожор писал(а):Изначально ореол работал 2 хода, потом в свете того что противник уходил и этим пользовались другие персы попросили сделать его на 1 ход, но усилить. Теперь как я понял он стал хуже работать даже на мобах и работает 1 ход. Как так получается что исправляют другие пути, а режут всегда чаров?
Раза в 2 сильнее сейчас работает
|
|
|
|
|
ундид писал(а):Святожор писал(а):Изначально ореол работал 2 хода, потом в свете того что противник уходил и этим пользовались другие персы попросили сделать его на 1 ход, но усилить. Теперь как я понял он стал хуже работать даже на мобах и работает 1 ход. Как так получается что исправляют другие пути, а режут всегда чаров?
Раза в 2 сильнее сейчас работает
С чего бы это?
Чутка сильнее стал работать но выше уже писали про то что исчезла возможность два раза бить под ореолом да и травить туда же.
|
|
|
|
|
Ну что тут можно сказать...:) одно хорошо.что я в клане где есть привилегия :)
|
|
|
|
|
Данила95 писал(а):Волверин
в одной развилке Тзота, во второй Стелс, вопрос сколько раз ты сдохнешь 15-20? Думай что предлагаешь, писал бы что бы велов усилили, что бы персы типа Тзоты хотя бы 3-4 мин их валили.
Встанут просто на рудниках, с разных сторон, изменится только переход до мет, если усилят велесков, то быстрее перейти, чем свалить, ну или свалят в начале и просто будут стоять.
Проблема в другом)
|
|
|
|
|
а зачем урон танку на мобах подурезали?
|
|
|
|
|
LitleDocter писал(а):а зачем урон танку на мобах подурезали?
Изменение характеристик теперь работает везде (не только в чаще и сводах)
|
|
|
|
|
-МИТРОПОЛИТ-
огонь... то что лечили опять отменили)
|
|
|
страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]
|
|