Вернуться  
страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

BadASS [9]  21:31 // 28 июл 2013
цитировать
КонСила
может сначала посмотреть, сколько добавлчется в опыт врачевания при лечении травмы? а потом писать!
пример : травма и персонажа на 8 часов. вы используете 1 свиток и лечите ВСЮ травму сразу. Но засчитывается вам количество часов. Т.е. как и раньше за 2 часа травмы +1 было, так и сейчас есть. Добавят вам +4 к умению. А плюс в том что вам как раньше ненадо кидать 4 свитка, чтоб полечить 8 часов травмы. Достаточно одного. С экономической точки зрения - выгодно. Но есть и другой бок - кто первый успел кинуть свиток тот и умничка такого как раньше нет - что два знахаря могли одну травму одновременно полечить. Дефецит травм скоро невилируют отменой автоматической отмены травмы после мбс. Вот тогда и будет ВЕСЕЛО!

BadASS [9]  21:32 // 28 июл 2013
цитировать

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  22:20 // 28 июл 2013
цитировать
включитте шанс поставить травму на фиолетовом костломе! ну не ставится она! хоть убей! бью убиваю сферой а травмы нет! не слушайте вы светлых пр травмы! включите травмотологический рубиильник!!!!!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

  Stafff [12]  22:56 // 28 июл 2013
цитировать
давайте скорее уже..житья от травматологов нету

Артаннец [4]  02:41 // 29 июл 2013
цитировать
BadASS писал(а):
КонСила
может сначала посмотреть, сколько добавлчется в опыт врачевания при лечении травмы? а потом писать!
пример : травма и персонажа на 8 часов. вы используете 1 свиток и лечите ВСЮ травму сразу. Но засчитывается вам количество часов. Т.е. как и раньше за 2 часа травмы +1 было, так и сейчас есть. Добавят вам +4 к умению. А плюс в том что вам как раньше ненадо кидать 4 свитка, чтоб полечить 8 часов травмы. Достаточно одного. С экономической точки зрения - выгодно. Но есть и другой бок - кто первый успел кинуть свиток тот и умничка такого как раньше нет - что два знахаря могли одну травму одновременно полечить. Дефецит травм скоро невилируют отменой автоматической отмены травмы после мбс. Вот тогда и будет ВЕСЕЛО!

уважаемый! так вот вы и присмотритесь сколько добавляется опыта врачевания...) вы хоть 10 часов вылечите 1 свитком, а прибавится только 1 к опыту...

Артаннец [4]  03:14 // 29 июл 2013
цитировать
Артаннец писал(а):
BadASS писал(а):
КонСила
может сначала посмотреть, сколько добавлчется в опыт врачевания при лечении травмы? а потом писать!
пример : травма и персонажа на 8 часов. вы используете 1 свиток и лечите ВСЮ травму сразу. Но засчитывается вам количество часов. Т.е. как и раньше за 2 часа травмы +1 было, так и сейчас есть. Добавят вам +4 к умению. А плюс в том что вам как раньше ненадо кидать 4 свитка, чтоб полечить 8 часов травмы. Достаточно одного. С экономической точки зрения - выгодно. Но есть и другой бок - кто первый успел кинуть свиток тот и умничка такого как раньше нет - что два знахаря могли одну травму одновременно полечить. Дефецит травм скоро невилируют отменой автоматической отмены травмы после мбс. Вот тогда и будет ВЕСЕЛО!

уважаемый! так вот вы и присмотритесь сколько добавляется опыта врачевания...) вы хоть 10 часов вылечите 1 свитком, а прибавится только 1 к опыту...

хотя возможно я и напутал что-то)) извеняюсь если так

КонСила [5]  03:25 // 29 июл 2013
цитировать
Пример : травма и персонажа на 8 часов. вы используете 1 свиток и лечите ВСЮ травму сразу. Но засчитывается вам количество часов. Т.е. как и раньше за 2 часа травмы +1 было, так и сейчас есть.

Мы наверное. в разные троецарствия играем.
Уж поверь. после каждого раза смотрю и как было +1 за любое количество часов при каче с 1 на 2. так и есть.

КонСила [5]  03:45 // 29 июл 2013
цитировать
Пока что. за всё время 55 прокачал (врачевания). если бы в чащи не ходил и этого бы не было. 1 травма в чаще хорошо. 2 улётно. а 3 это просто джекпот сопоставимый по размаху разве что с выпадением монеты Мрак, или. талисмана Белорда после долгого ожидания....

да 2 знахарство может быть и реально прокачать за несколько месяцев (- доход админам который я не положу из-за невозможности ходить в чащи без лиги и без репы (огромное спасибо за полководцев)), но качать знахарство более двух, это самый что ни на есть - чистый МАЗАХИЗМ! Конечно. можно было это знахарство просто купить, но надоедает всё тут покупать, я хочу вот например заработать. достигнуть чего-то. и не хочу наповоду идти у того. как мне поступать предлагают. или вернее даже. подстрекают. чтобы я. именно так и поступил. В чащи я больше не хожу. так как с опытом проблема не была решена, не было также и акций, которые я просил, поэтому кач знахаря идёт медленно. + админы будут ждать. пока я буду безконечно долго качать лигу (так как приверы очень дорогие и выбить их нельзя не хапнув опыта), так что. про нормальные влиния лично от меня. можете забыть. перехожу на траву, отдых и полную медитацию всем успехов!

BadASS [9]  09:56 // 29 июл 2013
цитировать
КонСила
не задумывались, что травма там ДО 2 часов? Если травма 1 ч 55 мин - то 1 свиток вам и даст +1 к умению. Если же будет 2 ч 5 мин - то навыка +2 должны прибавить.

grafomanych [9]  10:01 // 29 июл 2013
цитировать
BadASS
Не говорите глупости, если не знаете. Сейчас травма любой продолжительности снимается одним свитком и дают за это очков, как за применение одного свитка. Я снимаю пятую травму на 10+ часов - мне засчитывают 5 очков. Раньше я снимал ее тремя свитками и получал 15 очков к знахарству.

Икуд [10]  10:11 // 29 июл 2013
цитировать

BadASS [9]  10:18 // 29 июл 2013
цитировать
grafomanych писал(а):
BadASS
Не говорите глупости, если не знаете. Я снимаю пятую травму на 10+ часов - мне засчитывают 5 очков.

а я о чём? 2 часа = +1 к умению. не тоже самое вы сейчас написали?

BadASS [9]  10:18 // 29 июл 2013
цитировать
grafomanych
как БЫЛО уже не будет - надо думать уже о том что будет и как жить с этим!

Sanyok5 [7]  16:32 // 29 июл 2013
цитировать
закрепите топик плиз

Фригга [10]  11:40 // 30 июл 2013
цитировать
BadASS писал(а):
grafomanych писал(а):
BadASS
Не говорите глупости, если не знаете. Я снимаю пятую травму на 10+ часов - мне засчитывают 5 очков.

а я о чём? 2 часа = +1 к умению. не тоже самое вы сейчас написали?

Печалька...
Я популярнее объясню: И 3ч = +1 к умению, и 4ч = +1 к умению, и 5, и 6, и 7 часов = +1 к умению И сколько бы ты часов одной травмы не вылечил первым свитком, все равно дают +1 к умению...
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Скальп [11]  12:37 // 30 июл 2013
цитировать
Stafff писал(а):
давайте скорее уже..житья от травматологов нету


комфортность 80% игроков проекте касательно лечения травм. это не первочередная задача
стоимость свитков лечения удешевили и теперь за 50 кр можно снять любую травму, только как и где не уточняли

Talik [10]  22:20 // 30 июл 2013
цитировать
ап

BUSHIDO [9]  10:42 // 31 июл 2013
цитировать
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Крохотуля Мими [15]  14:46 // 31 июл 2013
цитировать
Большая часть нововведений вступила в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]


Яндекс.Метрика