Вернуться  
страницы [ << < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дэжик [11]  23:32 // 13 дек 2014
цитировать
спасибо админам что про ратов не забываете следаков уже изъяли урон нам двли терь волхвов подсыпали я уже даже ныть перестал ..ну почти

Lexxik [13]  23:38 // 13 дек 2014
цитировать
Bakss
Че ты тут бисер мечешь

пиларт [9]  23:39 // 13 дек 2014
цитировать
Дэжик
вот что не так?? не можете волхва убить? или плохо, что в изменениях ратов не затронули? или впринципе поныть??

Bakss [13]  23:39 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Ты хорош уже про ущербность и слабость волхвиных заклинаний.
Вот сейчас в порту стоял я напротив волхва и что? У меня под красную сферу мощным заклом по нему 232, а он по мне хаосом - минус по энке, а потом молнией 283 и опять плюс по энке уроном добавочным.
Только у него еще плюс травилка, зеркало и ожег от знака огня.
Может достаточно уже? Давай сам тоже начинай головой думать. Мне лично надоело твои изыски читать.

волхв то небось 12 лвл был, а ты 10-ка, он под равновесием и в рунах, ты на стандарте света или тьмы и без рун в мобобойском шмоте... ты хоть напиши кто тебя ударил так и каст его и свой. опять пытаешься следами тут уделать все... я щас напищу что меня берсы валят тока в путь, и ведь это правда... тока я не буду писать что это 13-14 лвл на синем равновесии и с синей заррой... а зачем? я буду соплями форум усыпать. Думай что пишешь то.
Dura lex sed lex

Bakss [13]  23:41 // 13 дек 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Bakss
Че ты тут бисер мечешь

иногда просто бесит когда люди не думают и не видят очевидного)) увидят одно и толдычут и толдычут)
Dura lex sed lex

Bakss [13]  23:41 // 13 дек 2014
цитировать
пиларт писал(а):
Дэжик
вот что не так?? не можете волхва убить? или плохо, что в изменениях ратов не затронули? или впринципе поныть??

если не заметил, он давно и всегда ноет)) особенно про своды)
Dura lex sed lex

пиларт [9]  23:43 // 13 дек 2014
цитировать
Bakss писал(а):
пиларт писал(а):
Дэжик
вот что не так?? не можете волхва убить? или плохо, что в изменениях ратов не затронули? или впринципе поныть??

если не заметил, он давно и всегда ноет)) особенно про своды)

я ограничен правилами в своих высказываниях

Blood Rock [7]  23:44 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Единоличник
И вообще не пойму, чего ты то тут возбудился? Ты кто, волхв? Нет.
Ты и сам подвергся урезке в этот реобаланс.


да ладно, ной, не мешаю больше.
только танков не трогай...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Van Helsing [13]  23:45 // 13 дек 2014
цитировать
Надо однозначно пофиксить крит хаоса под сферой ярости! У перса есть свой собственный шанс крита. Вот если он сработает - пусть тогда будет крит хаосом. Это правильно! А так как сейчас волхвы извращаются - это не дело. И, надеюсь, это все таки пофиксят.
Если уж проходит у темных оборотов крит по мане, то он зависит только от шанса крита, но не от сферы ярости.
А так - все нормально, других вопросов по волхвам нет.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lexxik [13]  23:47 // 13 дек 2014
цитировать
Van Helsing
Согласен - крит хаоса под сферой ярости уже имба. Так же убрать сферы под контру и меткость как было раньше

Cpt Black [4]  23:50 // 13 дек 2014
цитировать
пофигу

Зуммер [12]  23:50 // 13 дек 2014
цитировать
запретить сферу ярости под все атакующие заклинания ореол меткость контра тень предков поющая сталь и хаос пусть оставят под это сферу мощи думаю это справедливо будет :biggrin:

Van Helsing [13]  23:52 // 13 дек 2014
цитировать
Lexxik
Нет. Если убрать сферы под контру и меткость - это очень существенно ослабит персов этих путей.
Но контру лучше сделать 1 раз в 3 хода (сейчас она 1 раз в 6 ходов), но при этом в 2 раза уменьшить ее эффект. Да и с меткой аналогично.
Это исключило бы возможность нанесения удара с уроном на всю линейку (так называемый "пробой") и соответственно снизило бы негатив. Если перс сильнее, он все равно убьет противника. Но не ударом на всю линейку.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lexxik [13]  23:54 // 13 дек 2014
цитировать
Van Helsing
)) кто то готовится на 14 в витязи перейти ))

InkognitO_ [11]  00:20 // 14 дек 2014
цитировать
Зуммер
Вот это предложение
Еще не встречал Чаров, которые под связку Ярость используют вместо мощи

Монте-Кристо [10]  00:21 // 14 дек 2014
цитировать
   Bakss писал(а):
   Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Ты хорош уже про ущербность и слабость волхвиных заклинаний.
Вот сейчас в порту стоял я напротив волхва и что? У меня под красную сферу мощным заклом по нему 232, а он по мне хаосом - минус по энке, а потом молнией 283 и опять плюс по энке уроном добавочным.
Только у него еще плюс травилка, зеркало и ожег от знака огня.
Может достаточно уже? Давай сам тоже начинай головой думать. Мне лично надоело твои изыски читать.

волхв то небось 12 лвл был, а ты 10-ка, он под равновесием и в рунах, ты на стандарте света или тьмы и без рун в мобобойском шмоте... ты хоть напиши кто тебя ударил так и каст его и свой. опять пытаешься следами тут уделать все... я щас напищу что меня берсы валят тока в путь, и ведь это правда... тока я не буду писать что это 13-14 лвл на синем равновесии и с синей заррой... а зачем? я буду соплями форум усыпать. Думай что пишешь то.


Волхв был 10-ка на сине тьмы.
И последнее - беседовать с тобой бесполезно, ты уже засветился в своей правоте.) Ты у нас один единственный правый, я тут чисто погулять вышел.
И шмот не тот и руны не те и каст стандарт и так далее и тому подобное. Старо все это, поновее чего придумай.
И еще: бесишь ты. Своим упрямством и нежеланием видеть очевидное. Всего хорошего, беседовать с тобой - время терять.

Зуммер [12]  00:24 // 14 дек 2014
цитировать
InkognitO_
если пройдет крит то удар еще усилится и соответственно в жизнь уйдет больше есмли бы повышенный урон по магам не убрали тогда бои с магами боллее динамичнее проходили зато связка идет за 500 по витязю

Lexxik [13]  00:43 // 14 дек 2014
цитировать
Зуммер
хехехе - на 13 будет шок сколько в обратку прилетает

Van Helsing [13]  00:48 // 14 дек 2014
цитировать
Зуммер
Когда витя на 13 лвл тебя в обратку контрой на 800-900 проткнет - поглядим как ты запоешь
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 > >> ]


Яндекс.Метрика