Вернуться  
страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

gidros [10]  18:14 // 31 июл 2013
цитировать
почитал дискуссии и становится смешно светлые отдыхайте и не парьтесь кто хочет снять травму ваши услуги ненужны тёмные могут пользовоться вот такими свитками http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=3230
нет тут логики хотя тёмный должен ставить травмы - а светлый лечить !!! но при таком раскладе он ставит и сам же себя может лечить!!! так что смысла нет лечения вы будете лечить только тех кто сам этого нехочет)))

Balabah [9]  18:37 // 31 июл 2013
цитировать
ммм интересно что терь светлым противопоставить даж не проклянешь толком пока копирование не работает

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  19:06 // 31 июл 2013
цитировать
что счас делать самым свирепым? каждый теперь снимет с себя травму!(( зачем усиливать светлых(
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Blood Rock [6]  20:54 // 31 июл 2013
цитировать
за знахаря - спасибо
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Нарьялхотеп [5]  22:30 // 31 июл 2013
цитировать
Дождался. Сделали. По этому поводу даже выгнали с клана неправильно. Что клановый орал кто полечит. Вызвались двое. Я полечил а другой клановый товарищ больше полечил. Стал требовать компенсацию. Послали и выперли с клана. Хоть поубавится проблем с этим.

Talik [10]  22:52 // 31 июл 2013
цитировать
Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
а можно узнать как она называется?

Krayon [12]  22:54 // 31 июл 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
что счас делать самым свирепым? каждый теперь снимет с себя травму!(( зачем усиливать светлых(


При чем тут усиление светлых не светлый себя лечет а знахарь! я светлый но усиления не ощущаю. Да теперь могу с себя травмы снять в сводах не свитками самолечения а обычными свитками лечения и тупо с 3 мя травмами 8 мой тяжести не надо теперь дожидаться конца сводов так как воевать в бинтах нету понта!

Штригель [5]  23:15 // 31 июл 2013
цитировать
ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ, РАНЬШЕ ТРАВМУ 1р ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ СЫСКАТЬ А ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ВСЕ ТРАВМЫ ИСЧЕСЛИ, ДА ЧТО ЗА ........ ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ ..... СЧИТАЕТ СЕБЯ ЗОЛУШКОЙ И ВСЕ ЛНЧАТ и ЛЕЧАТ И ЛЕЧАТ, сделайте свитки лечения чтоли по 1000кр з....о это уже от крайности к крайности!!!!!!!!!!

Van Helsing [12]  23:49 // 31 июл 2013
цитировать
Огромное спасибо за реформу знахарства! В первый раз за долгое время - я очень доволен!
Во-первых, сам будучи знахарем 6, я смогу лечить себя достаточно дешево. Мне дали эффективную защиту от беспредела свирепых темных в Сводах и теперь я могу ходить в этот инст не боясь, что в первом же бою меня преднамеренно искалечат, чтобы в последующих боях использовать в качестве боксерской груши, набивая себе на халяву дароки и славу.
Во-вторых, получив травму 8 степени тяжести я теперь не привязан к online/offline знахаря 8, потому что раньше после такой травмы для меня игра обычно заканчивалась на период действия травмы. Теперь меня может вылечить знахарь с мастерством 5-6, а таких знахарей в игре всегда достаточно.
Еще раз - спасибо! Очень жду знахарские свитки, которые можно будет использовать на себя или любого союзника, вешающие баф, снижающий шанс получения травмы.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Тень-предок [6]  01:01 // 01 авг 2013
цитировать
Спасибо за знахаря

РУССКИЕ ИДУТ [4]  03:58 // 01 авг 2013
цитировать
Времечко покажет,с чем это все кушать!

BiBiMiX [7]  04:44 // 01 авг 2013
цитировать
Надо еще баф от дикрионов сделать, а то не порядок

МагКонсул [7]  05:01 // 01 авг 2013
цитировать
BiBiMiX писал(а):
Надо еще баф от дикрионов сделать, а то не порядок


и это правильно!!

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  05:11 // 01 авг 2013
цитировать
Krayon
да перепутал знахаря конечно! сейтясь толк в свирепе полностью упал(( ослабление тёмных сделали( понятно что теперь свелый знахарь на коне
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

yaki da [7]  10:51 // 01 авг 2013
цитировать
теперь было бы логичным вернуть 1000 часов для получения 2 знаха, ушибов щас хватает
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Ренессанс [7]  11:46 // 01 авг 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
в мбс каждый обязан просто снимать с себя травмы свитками при должной подготовке, так что ничего не изменилось
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Страж Вечности [12]  18:14 // 01 авг 2013
цитировать
yaki da писал(а):
теперь было бы логичным вернуть 1000 часов для получения 2 знаха, ушибов щас хватает

и возможность купить 2 знаха тоже убрать)

BadASS [9]  19:54 // 01 авг 2013
цитировать
а что с КРАСНЫМИ СВИТКАМИ?

ViktoriaBeatris [10]  20:41 // 01 авг 2013
цитировать
   BadASS писал(а):
а что с КРАСНЫМИ СВИТКАМИ?

где было отдельное обЪявление,или это так по тихому кинули,у кого они на руках?

страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]


Яндекс.Метрика