Вернуться  
страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

BadASS [9]  21:40 // 01 авг 2013
цитировать
ViktoriaBeatris
я видел только:
STATZ [9] 18:48 // 20 Июн 2013

По красным свиткам будет отдельное объявление. Не переживайте.

может где пропустил чего...но не нашёл что будет с обладателями красных свитков.

Злобный Хряк [10]  07:46 // 02 авг 2013
цитировать
Соплежуи радуйтесь ваше нытье победило!! темных порезали светлых подрезали !!ценность и уважение к лигам упала ниже плинтуса печально

ФАРАОН30 [9]  10:17 // 02 авг 2013
цитировать
Нафик раньше кран свиры открыли Чтобы сейчас слелать бесполезной характеристикой темных, как замедлялка (есть аура от замедл) и т.п. пипец какие необдуманные шаги вечно
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

ФАРАОН30 [9]  10:21 // 02 авг 2013
цитировать
Сделайте тогда постановку травмы в бою тогда, которая влияла на текущий бой !!!!!!!!!!!!!!
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

Sir Bobik [9]  12:45 // 02 авг 2013
цитировать
BadASS
Они все умрут.

ФАРАОН30
Т.е., ничего что травма выдается в момент смерти?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ФАРАОН30 [9]  13:51 // 02 авг 2013
цитировать
Sir Bobik
я имел ввиду травму прям в бою) как вариант уменьшения каких-либо характеристик в бою)
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

ФАРАОН30 [9]  13:52 // 02 авг 2013
цитировать
Sir Bobik
я не програмист но смысл вроде передал)
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

Джонни11 [6]  14:10 // 02 авг 2013
цитировать
Негатива от изменений больше!

Сейчас нет смысла качать знахаря больше 2 - для светлых больше не требуется.
Нет смысла заниматься знахарством - тратиться на свитки.
Алхимы будут страдать, потому что свитки 2+ будут не нужны.

Пирания [5]  14:17 // 02 авг 2013
цитировать
Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
какая характеристика, и что это - свитки, банки? ну вобщем что надо пить, и кто это делает?
извиняюсь, если повтор, не углядела...

Sir Bobik [9]  14:22 // 02 авг 2013
цитировать
ФАРАОН30
Травма ставится в момент завершения боя. И на завершенный к этому моменту бой она уже ну никак влияния оказать не может. Кроме морального удовлетворения на секундочку.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Ксамд [10]  16:38 // 02 авг 2013
цитировать
Джонни11
Очень даже есть смысл качать знахаря, как минимум до 5-6 мастерства. Вторыми свитками очень уж дорого переломы лечить.

Харви Дент [4]  20:26 // 02 авг 2013
цитировать
Ivannnn
А какая вам будет польза от того что вы знахарь 5 уровня? Чем это лучше чем 2 уровень?

Ксамд [10]  20:59 // 02 авг 2013
цитировать
Харви Дент
Чтобы полечить самому себе обычную такую травму 8 уровня часов на 15 мне понадобится 138 свитков 2 уровня (966 кр. если брать их по 7 кр.). В то же время свитков 5 уровня мне понадобится 5 штук (112,5 кр., если брать по 22,5 кр., цены актуальные рыночные). Есть ещё вопросы?

Джонни11 [6]  21:06 // 02 авг 2013
цитировать
Ivannnn
Есть. Мы Харви заодно если что. Если у вас травма 8 уровня вы приходите на ГП и мелкие со-вер-шен-но бесплатно наперегонки вылечивают вас.

Ксамд [10]  21:20 // 02 авг 2013
цитировать
Джонни11
Да-да, бинтует меня особо свирепый тёмный/дракус в чаще/сводах, я весь инст бегаю такой красивый, подсталяю команду/занимаю последнее место, выхожу из инста (скоро снятие травм отменят) и - О ЧУДО - меня мелкие со-вер-шен-но бесплатно наперегонки вылечивают. Короче, не важно, заодно вы или за два, вы похоже не в теме и разговаривать с вами не о чем.

Фригга [10]  09:59 // 04 авг 2013
цитировать
Ivannnn
А чем тебя бальзамчики не устраивали? Что не качалось то? Специалист великий по знахарю Повылазили днища... Главное в теме со своим 2-м знахарчиком
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Кусим [12]  13:58 // 04 авг 2013
цитировать
Спасибо.

Ксамд [10]  14:00 // 04 авг 2013
цитировать
Фригга
Не устраивала цена и ограничения в применении. Да и у Вас, НЕднище, как посмотрю, от 8-ой травмы бальзамчика то нет, так что возвращаю

CoLdMeN [5]  15:53 // 04 авг 2013
цитировать
да уж а темным вобще все позабирали...

страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]


Яндекс.Метрика