|
страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Крохотуля Мими
собирается ли администрация усиливать стрелу хаоса в связи с тем что стоимость заклинаний пересматривается в сторону увеличения?
тогда и остальные бафы имеет смысл усилить Естественно этого делать не будут, иначе смысл увеличивать расход и одновременно эффективность?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
В связи с масштабностью правок реализация всех оставшихся анонсированных пунктов переносится на февраль 2015 года. Крупных правок кода в этом году больше не планируется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Маразм, волхв 13 по 155 маны снимает хаосом, не перемудрили? Теперь в бою с волхвом 2х энок нехватает, при этом сам волхв не ставит ману вообще +2-3 банки хп волхву - не перебор ли???
|
|
|
|
|
мобов почти поменяли, а вот кр нет, дамс...
Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, уже сделали, а кр нет... ну не верится что там нужны большие правки кода
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Объясните нубу как идол обменять на почетные символы?
Тоже не найду, где поменять. В лавке не нашла.
|
|
|
|
|
хотелось бы услышать а почему единственным привелигированным классом остается разбойник... его усиливающий закл "поцелуй смерти" работает целых 3 хода. особенно заметно в боях танк танк при удвоенном уроне. почему разбойник может иметь постоянную связку ударов с усилением. а другие пути нет?
предлагаю сделать поцелуй на 1 ход. как у всех остальных путей. и процентная величина прибавки при двойном уроне танка по танку. это не наш фиксированный пшик тоже бы пересмотрели на % для ратов,потому как у стража и разба проценты
|
|
|
|
|
В ближайшее время планируется осуществить остальные анонсированные правки.
Кроме того, в связи с объединением маны и энергии в единый параметр, в процессе правок будут удалены с компенсацией своей стоимости следующие рецепты:
• Рецепт: Малое зелье крепости духа
• Рецепт: Среднее зелье крепости духа
• Рецепт: Большое зелье крепости духа
• Рецепт: Могучее зелье крепости духа
• Рецепт: Малая эссенция чарования
• Рецепт: Средняя эссенция чарования
• Рецепт: Большая эссенция чарования
• Рецепт: Могучая эссенция чарования
• Рецепт: Малый экстракт волшебства
• Рецепт: Средний экстракт волшебства
• Рецепт: Большой экстракт волшебства
• Рецепт: Могучий экстракт волшебства
• Рецепт: Малый нектар маны
• Рецепт: Средний нектар маны
• Рецепт: Большой нектар маны
• Рецепт: Могучий нектар маны
• Рецепт: Малый бурдюк маны
• Рецепт: Средний бурдюк маны
• Рецепт: Большой бурдюк маны
• Рецепт: Могучий бурдюк маны
• Рецепт: Малый нектар сверхколдовства
• Рецепт: Средний нектар сверхколдовства
• Рецепт: Большой нектар сверхколдовства
• Рецепт: Могучий нектар сверхколдовства
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
спасибо %) лучше б удалил оба, а то вышло что маги не будут покупать уже мелкие рецепты, а деньгу вернули прокачались на халявку
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
у берса уворот почти не работает . витязем на 3 х мобах требуется 1-2 баночки хп , берсерку 5-6 . чем другим компенсирует это проглотство берс , не очень понятно
|
|
|
|
|
шарах
Макс, от не нужно ля-ля.... 11 воротов бою 1 на 1 я насчитал... притом был под этим рогаликом а так то сделай выкладку с 1 000 ударов и посмотрим...
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):Крохотуля Мими
спасибо %) лучше б удалил оба, а то вышло что маги не будут покупать уже мелкие рецепты, а деньгу вернули прокачались на халявку
Почему не будут? Куплю рецепт на серые банки:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
шарах писал(а):Крохотуля Мими
у берса уворот почти не работает . витязем на 3 х мобах требуется 1-2 баночки хп , берсерку 5-6 . чем другим компенсирует это проглотство берс , не очень понятно
Ужас какой!©
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
SOADfan
а на зеленые и синие ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
я не 1000 ударов делаю в бою с 3 мобами )
|
|
|
страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >> ]
|
|